1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo Switch

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Maniac99, 23 мар 2016.

Метки:
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Что то вот с царапинами я тоже не понял, откуда они у людей берутся. Там нечему царапать.
    С таким же успехом можно было и провод от GC контролера крышечкой от wii перегнуть. Если давить со всей дури на нее.
     
  2. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Дошли-таки руки распаковать, вот такая красота. И еще пара фото для сравнения размеров. Качество планшетное, впрочем.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    У тебе получилось так, как будто у олд 3дс хл и свитча почти одинаковые по размеру экраны. :)

    aimages.vfl.ru_ii_1489314457_036cb2f4_16427909_m.jpg

    у меня вроде вышло что разницу лучше видно.
     

    Вложения:

  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Немного о локализации Зельды, точнее названии врагов. Бокоблин, моблин, чучу -- тут все более-менее понятно:
    - Keese = Кус (одобрям-с).
    - Wizzrobe = Чаромант (логично).
    - Lizalfos = Заврафос (логично).
    - Lynel = Лавр (честно, без понятия откуда вообще Линель всплыл, но кентавр, лавр... наверное, что-то рядом).
    - Octorok = Осьминос (ну, тут объективная трудность, да).

    Названия живности, растений и грибов в целом радуют: латные, прыть-, жив-, жар-, морозные, клинковые, бодрые и прочие говорящие названия.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Ещё примеров
    [​IMG]
    anextstage_ru_attachments_20170306_220326_jpg_28665__.jpg
     
  6. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Дарк Шнайдер, дубковое, наверное, мелкая хохма от переводчиков (и довольно забавная).
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Он-таки левр. В прошлый раз быстро ноги уносил, не рассмотрел. Кстати, может, мне показалось, но ребята умеют стрелять по навесной, когда я вне зоны прямой видимости.

    Ну и в целом бестиарий, конечно, злой и... не то чтоб очень сообразительный, но реакции на изменения в окружении порой доставляют. Сам подход к организации действительности в игре вполне логичный по меркам IRL, но в игре эти механики не ожидаешь увидеть, а игра не удосуживается их объяснить. Например, чтобы идти тише не обязательно баффить стелс до предела, достаточно просто снять с себя лишние железки и они не будут шуметь. Ну и все в таком роде.

    Короткий срок жизни оружия особо не парит, тем более далее в игре попадаются существенно более долгосрочные экземпляры. Но я легко могу себе представить, что это будет выбешивать многих, ибо для игры оружие не оружие, а конечный ресурс. В принципе мне понятно зачем так, но решение не бесспорное, можно было достичь аналогичного эффекта другими способами.

    Традиционные данжены немного разочаровывают, они интересные, но по меркам Зельды короткие.

    В быстром выборе меню не хватает кнопки "выбросить", место заканчивается махом.
    --- добавлено 14 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 14 мар 2017 ---
    А еще пробежался по отечественному игрожуру на счет Зельды. Игра и наш игрожур существуют в двух параллельных реальностях, поэтому это как снег летом. Но ничего нового -- в целом хвалят, но толком не пишут почему хвалят, вода-водой и порожняк. В комментах, конечно, трэш и угар: если оно не Ведьмак, Скайрим и Хорайзон одновременно, значит говно и для детей в то время как игры -- развлечение настоящих мужиков. Контраргументация тоже не блещет: да у вас просто денег на Свищ не хватило. И все в таком духе.
     
    nop и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    А HD rumble как ощущается?
    PS - в зельде его нет.
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Никак, не на чем ж проверить. Он только в 1-2-Switch вроде.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @mai, Blaster Master ещё.
     
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    @Дарк Шнайдер, не представляю какой там может быть HD rumble, но попробую.


    А еще закон сохранения в этом мире не действует:


    Опытным путем выяснил, что металлические сундуки, которых полно на дне, лучше подходят для этого дела. Возможно, из-за веса.

    Править не очень удобно, сундук постоянно срывается с мачты. Однако если стать задом к направлению движения и тянуть на себя -- держится прочно, но скорость падает.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873

    astore.jp.square_enix.com_client_info_SQEX_ESTORE_itemimage_HAC_P_ADAVA_ITEM_IMAGE2.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    nop и Ravosu нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Ну чо, норм эмулятор. Фильтры-то хоть встроили, а то по видео непохоже?
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @R4kk00n, только для первой части :D
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317


    Грамотно сделанная смесь Minecraft+Farcry3.
     
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Лол нет.
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Вообще не оно. Я не буду цитировать себя с другого форума, поэтому скажу кратко - это одна из немногих экшн/адвенчур, которые заслуживают так называться.
    Т.е вещь не с элементами шутера, рпг, хэк н слеша, сурвайвала и т.д, а именно вот то, что и написано в описании - action adventure.
     
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Спасибо, интересное видео с... эээ, лудологическим уклоном, видно, человеком в теме. Плюс очко в карму за то, что любит Link's Awakening. Не жанр рецензии, конечно, но на порядок интереснее и информативнее для меня во всяком случае.

    Посмотрел несколько его других видео, серия Boss Keys в частности, действительно, в теме. Сколько сил он потратил на разбор данженов в других Зельдах, в BOTW он о них не упомянул практически. Да, там мало что есть рассказать: всего 4 и коротеньких, если не тупить*. С другой стороны есть 120 святилищ, при том интересно, что часть пазло-испытаний вынесена во внешний мир, на главную карту. Это касается равно поиска вообще святилищ от простых пройти по тропе и ничего не задень: по дороге в Какарико какая-то параноидальная женщина "не топчи мои цветы", или просто утыканная кольями тропа с кучей Заврафосов. До более сложных: разгадки легенд, песен или окружения для поиска святилищ. До испытаний как таковых, например, болота рядом с Увальем (Луфлудо что ли?) и о. Вечерний (завали Хинокса с голой жопой без инвентаря). Итд, итп.

    * На видео на 1:15 момент над которым я бился лишних полчаса, наверное, потому что просохатил факел, а ничего деревянного с собой не было. Задача стояла простая: нужно донести синий огонь от факела до факела, а далее дело техники. Я было решил, ну, воспользуюсь стрелами, как я всегда огонь таскал от ближайшего источника до казана. Но проблема в том, что расстояние было немного больше того перед тем как стрела гасла, а еще факел вне зоны прямой видимости -- не попасть из лука. Поскольку дело было на Горе Смерти искать что-то деревянное бессмысленно в виду высокой температуры воздуха (кстати попробуйте пострелять там взрывающимися стрелами -- будете неприятно удивлены), т.е. тащиться надо было к самому подножию, чтобы веток надыбать. Ларчик открывался просто -- нужно с подоженной синим пламенем стрелой пойти в обратную сторону ко входу в Чудище -- расстояние до факела больше, но к выходу из Чудища ближе. Температура в Чудище была немного ниже, чем снаружи, а факел, который требовалось поджечь, был также снаружи и стоило выйти -- синий огонь поддерживался на стреле за счет внешней температуры.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @mai, думаю, открытый мир - это не лабиринт, вот и не делал.

    ЭЭэээ, а как это работает?
     
  20. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Хех, на отдельном острове к северу от Аккала есть святилище, которое находится буквально в лабиринте. Куча стражей и интересного лута. Судя по карте есть как минимум еще одно аналогичное где-то в табантской тундре.

    У некоторых предметов, видимо, есть температура возгорания. На Горе Смерти простые стрелы превращаются в огненные, только горят красным пламенем, а там синее нужно было.

    Вообще температуре в BOTW уделен достаточно внимания. В HUD'е есть термометр, где верхняя и нижняя граница очерчены как критические условия, при которых Линк теряет здоровье -- одеждой и баффами эти границы можно раздвигать. В пустыне кстати тень дает небольшой выигрыш, достаточный, чтобы остаться в живых без одежды и баффов. На крайняк дождаться вечера, позже, правда, начинает серьезно подмораживать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление