1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo Switch

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Maniac99, 23 мар 2016.

Метки:
  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    @Ogr 2, ну на Wii U например была Virtual Console с N64 включительно, да и раньше тоже практика такая была.
     
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Ограниченность времени у игроков.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Wild_Wolf, некомпетентность.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    giphy.gif
     
    Solid_Santa и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    :crazy:
    Joy Con drifting will make your Dragon Quest XI journey not a very pleasant one.
     
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Все никак не получалось вдумчиво посидеть за Daemon X Machina, но тем не менее поиграв урывками (читай полтора десятка часов) за эти две недели с релиза, кое что об игрульке могу уже сказать.

    Во-первых, @Кишмиш, по графону оно не то, что почти «дотянуло до стиля промок» Formula Front, наркомания в DxM местами его сильно переплюнула.​

    ai.postimg.cc_sx4hYWjK_2019091416482100_D609_AF62_A28486_E6_CF079_D2_F7898_EB98.jpg

    В целом визуальная часть однозначно удалась. Это касается как самих Armo Arsenal’ов (спасибо Кавамори-сенсею за наше счастливое настоящее), мелкой шушеры и боссов, так и локаций где придется оным сражаться. В той самой первой бэтке показали самые скучные локации, а в бесплатно доступном «прологе» – толком не успевают разогнаться, хотя он в отличии от старой дэмки вполне себе показателен относительно того, чем будем заниматься на протяжении всей игры. С технической стороны же, все не настолько радужно, что и можно наблюдать по скриншотам. Они все снимались в портативном режиме, возможно в доке что-то и поменяется. Главное – стабильный frame rate в сингле и сильно варьирующийся в мультиплеере. Причем понятно, что многое зависит от качества соединения между игроками, но до лютого лагодрома как в Super Mario Maker 2 не доходило ни разу.​

    ai.postimg.cc_ZR33qgXG_2019091500433700_D609_AF62_A28486_E6_CF079_D2_F7898_EB98.jpg
    ai.postimg.cc_zGcRF8Nm_2019091616455500_D609_AF62_A28486_E6_CF079_D2_F7898_EB98.jpg
    ai.postimg.cc_KcPBS6PL_2019091507290800_D609_AF62_A28486_E6_CF079_D2_F7898_EB98.jpg

    Во-вторых, геймплейно, DxM – кладезь здравых начинаний с неоднозначной реализацией. Возьмем ту же систему лута, есть два путя приобретения новых деталюх: основной – лутание scrapов остающихся от подстреленных арсеналов противника и магазин, где по началу покупаются процессоры и только со временем появляются какие-то базовые деталюхи. Впоследствии подобранные запчасти можно и нужно модифицировать в следующие итерации этих орудий труда пролетариата через рецепты в «фабрике», там же, к слову, можно в свободные слоты (количество которых генерируется рандомно в момент обора трупа) вставлять местные «геммы» attachments. Не все рецепты доступны изначально, многие появляются по ходу сюжетки, с увеличением ранга пилота либо за убийство боссов. С боссами все значительно хитрее, чем мне показалось по прологу. Так с оных не падает редкое оружие, а только чертежи этого оружия и некоторое количество attachments из пула возможных для конкретного противника. Помимо этих самых blueprints, каждого босса придется пофармить и для достижения 100% «информации», которая так же требуется для некоторых рецептов. Казалось бы, довольно стройная система, но есть некоторые, хм, нюансы.​

    ai.postimg.cc_C5g8n7gz_2019091410294200_D609_AF62_A28486_E6_CF079_D2_F7898_EB98.jpg

    Самих вариантов запчастей и их типов не очень много, по два – три десятка на категорию среди которых реально различающихся меньше, чем да же в каком-нибудь AC2 со старушки ps2. Те же шасси только одного вида, они конечно делятся на тяжелые и легкие, но ощутимой разницы в управлении не дают, так цифирьки только в окне статуса меняют. С оружием все получше, но и там есть моменты. Например, разработчики догадались спрятать большую часть реально крутых образцов в «секретной фабрике», которая разблокируется в местном, эмм, магазине мороженного, после того как персонаж сожрет два десятка рожков. С мороженным. Понятное дело в игре об этом ни слова не сказано. А учитывая, что выглядит этот элемент крайне нелепо, бонусы за мороженное мизерные, а смотреть на дегенеративного маскота магазина под такую же музычку не хочется уже после первого раза, то самому случайно узнать об этом врятли выйдет. Ладно, посмотрим как там к финалу сюжетки и последним онлайн миссиям с маячащим на горизонте pvp режимом будет.

    К слову о сюжетке. По сути типичный набор ACшных миссий, да же свой Guard Freight Train наличествует. По нраву пришлось задание, перерастающее в небольшую цепочку миссий, где мы сперва на своих двоих «типа по стэлсу» проникаем на вражескую территорию, и прихватизируем бесхозно ржавеющую под открытым небом «новую разработку» одной из корпораций, а потом даем деру, попутно отбиваясь от охранников базы и наемников отосланных нам на перехват. Весело.​


    Хмм, фанатка Курицына?
    ai.postimg.cc_CZHz4ygd_2019091508450800_D609_AF62_A28486_E6_CF079_D2_F7898_EB98.jpg

    В любом случае «Я джва года ждал эту игру» и однозначный вин. И да Кото уже анонсировали первую модельку:​
     
    Кишмиш, Hekk и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    ИМХО ценник на лайт версию свитча адски завышен. Красная цена ей максимум 12 000.
    Лично мне очень приятно на оригинальной модели время от времени менять схему управления джойконами (иногда это крайне полезно) + в домашнем режиме играю подолгу, а в некоторых случаях "раздваивание" джойконов открывает возможность играть в режиме локального мультиплеера в тот же Mario Kart.

    Разница в цене между обычной и лайт - 100 долларов - но я не считаю, что это разумная экономия для консоли, в которой вычеркнули практически все реально интересные фичи, превратив её просто в планшет с неотсоединяемым геймпадом. Возможно, чуть менее "хлипкий" - на этом преимущества заканчиваются.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Знакомый парнишка мне такой - Упала! Булка! С изюмом! Где то упала! И лежит!

    Это про Демон Машину. Говорит, лучше любых коров. И что коры вообще в сравнении не очень. С релиза играет до сих пор.
    Ну, тоже сейчас думаю зачать, раз такое дело. Вспорол коробку с сардинами. Одна тухлая. Я имею ввиду статую. Нет, класть что то уровня метал билдов я в принципе не требую, но могли бы нечто более приличное. Инжекции металла там, еще что то. Как у людей. Но это ладно, главное что бы игра не подвела.
    ------------------------------------------------------------------------

    Хе хе хе, моб фактически прячет базуку в спаме ракет и прочего, декадент. Я так сам раньше делал. Мне уже нравится эта игра.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2019
    Кишмиш нравится это.
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Снимок экрана от 2019-10-08 09-57-21.png
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    avignette_wikia_nocookie_net_teentitans_images_d_d9_Tamaranean76a67c67e81e6f828d9719c066816609.png

     
    Последнее редактирование: 8 окт 2019
    Кишмиш и pause_break нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    ascontent.frix7_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_fr_cp0_e15_q65_7190225757b26f45d31eda7bc59cdd0b1430e7.jpg

    Сетсуну можно +- сделать, остальных - нет. В DxM очень мало рож нормальных. Хотя, что характерно, многие нпц выглядят очень даже хорошо. Вообще, странная игра. Кто откуда пришел, тот то в игру и принес. Один - из АС, другой из FE, третьи, видимо, вспомнили свой Soul Sacrifice. Но играется очень хорошо, потому что из отличных серий и игор все взято. Отменная вещь получилась, хотя и не AC это от слова совсем.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    А вот хрень с одноразовым лутом я категорически не люблю. Если ты делаешь самое крутое оружие в игре, которое выбивается через задницу и даже такой способ все равно надо абюзить, то...

    PvP, к слову, страх божий. Оно было абсолютно ожидаемо, но таки не до такой степени.
    Недостаточный дамаг + очень высокая скорость врагов = :(. Даже когда никто не использует местный аналог лечебных бутылок из Souls, то все равно - уныние. Впрочем, тут есть свои Миказуки с системой "Алая Виджняна", которые делают все еще быстрее чем быстро. Но и они не всегда могут влить достаточный дамаг, если я решил просто в увороты поиграть. В конце-концов, если у меня Гермес, и у него Гермес, то ему придется тратить время на танцы, даже если у меня и не получается его нормально дамажить. В общем, гнилое пвп имхо. Не люблю такое.

    Как по мне, нормально так - вот либо ты вынес за 5 сек, либо тебя. Как в каком шутере - прилетела твоя ракета, пацанов размазала. Тебе прилетела - тебя размазала. Если все равно ни особой тактики, ничего нет. Чего тянуть кота за яйцы то.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
    Кишмиш нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Долго в голове крутилось, но все не мог никак поймать точно - что же мне DxM сюжетно такое напоминает.
    А тут вот перебирал dvd и смотрю - Cross Ange. Вот оно!
    Вся эта наемническая романтика + враги, которые и не враги вовсе. Потом война между своими. Доминатор(как сущность, которой подконтрольно все) опять же.

    А Арсенал в итоге у меня такой получился -

    ascontent.frix7_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_fr_cp0_e15_q65_7447087ce0f471aa50a212fc4ad35e5b579f21.jpg

    Пилить соло кооп контент(зачем он вообще в отдельное меню вынесен?) удобнее всего таким. Руками-пулеметами пилишь, а если надо щиты снимать и патроны не тратить, то Deadly Drive(подозрительно напоминает Wardcliff катушку из Destiny2) на помощь приходит. Вообще, с оружием тут все не очень. Либо имба, либо хлам. В AC интерснее было. Но это мелочи.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  17. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Вот блин...очередное убожество. Будто технологии не развиваются, а наоборот, деградируют. Но вроде получше ужаса с psp.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @gotten, на псп совсем левая контора делала, играть было невозможно во всех смыслах, настолько там криво и неуместно сделали. Тут же хотя бы геймплей вроде ~ок будет.
     
  19. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    У меня до сих пор вьетнамские флэшбеки от обложки DS'овского Bubble Bobble.
    upload_2019-11-13_16-3-22.jpeg
     
    Solid_Santa, Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595


    Японцы за предзаказ получат бонусом SamSho 2! с NGPC

    Обложка
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление