1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo Switch

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Maniac99, 23 мар 2016.

Метки:
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @Hekk, с пейсингом и прогессией сложности в последних играх все в порядке. Четкие тайминги и увороты в последний момент были в Generations Ultimate в качестве выбираемого Art-стиля, остальные арты делали упор на чем-то другом. Сама игра в корне остается такой же, но в Rise, по ощущениям от демки, все таки, да, требования к реакции и навыкам игрока увеличились, да и в целом скорость игры повысилась немного. Но и удобств со времен GU, и даже World, очень даже прибавилось.
     
    B13, Кишмиш, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Посмотрел немного(~20 часов) G Ultimate. Понимаю примерно, почему оно мне не нравится.
    Все слишком медленно. Выпиливать долго, бегать долго, собирать лут долго, даже забирать его с итогового экрана квеста долго. Т.е я понимаю, откуда все эти часы в игре могут быть. И 500, и 1000.
    Получается неприемлемый для меня замкнутый круг. Убивать монстров надо быстро и еще быстрее, что бы хоть как то все это дело ускорить, но игра не про это и в принципе плохо для такого предназначена.
     
    MAN-biker нравится это.
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Эх, когда они уже следующий Switch и Зельду анонсируют...

    --

    18 февраля в 01:00 (МСК) смотрите презентацию Nintendo Direct, которая продлится примерно 50 минут и будет посвящена как уже вышедшим играм, например Super Smash Bros. Ultimate, так и играм для Nintendo Switch, выходящим в первой половине 2021 года.

     
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
    Solid_Santa и MAN-biker нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    «Новые песни пишут те, у кого старые плохие!»
     
    rusty_dragon нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Triangle Strategy и Ninja Gaiden - хорошо. Но где SMT 5?
    Р - Раздражение.

    П.С - пойти, что ли, Strange Journey по новой...
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Артур

     
    MAN-biker нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Monster Hunter Rise Is Coming to PC in 2022 - IGN

     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @pause_break, наконец нормальный монхан на пк будет :crazy:
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    От авторов Octopath, значит.




    Мне внушает доверия больше, чем новый Bravely.

     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Не, Artdink тут разработчик. Просто движок им дали от OT.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    А вот это внезапно. Artdink помню по разным симуляторам.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Я тоже удивился, когда увидел. Хотя, они уже давно на подхвате работают у разных издателей.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
  14. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
     
    Кишмиш нравится это.
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Grongy, выглядит как "стильное говно".
     
    Ogr 2 и Hekk нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Поясняю:
    1. Джойконы стоят конских денег, но они сами по себе весьма сложные устройства получились (кЕтайские подделки хоть и выглядят также, да и стики у них точно такие же, порой даже лучше, но в них, как правило, отсутствуют некоторые элементы, типа инфракрасного датчика, гироскопа и т.п.).
    2. В джойконах Свитча не брак (и ничего там не пофиксили и не пофиксят), а просто изначально там так сделано, что контактная пара стиков весьма НЕнадёжна: в отличие от тех же стиков Виты, к примеру, где использованы оптические датчики (зато отсюда тянется проблема отсутствия кнопки под стиком), в джойконах контактная пара из металлических усиков, трущихся по "графитовому" напылению.
    А т.к. изначально там всё трётся "на сухую", в результате работы там очень быстро изнашиваются контактные площадки, всё это засирается "продуктами жизнедеятельности" оных и стики начинают "дрейфовать" (90%, являющихся недалёкими долбо-бами, называют это термином "дрифтовать", что конечно же ПРИНЦИПИАЛЬНО неверно в русском языке).
    Лечится это весьма просто - нужно любым способом добраться до контактных площадок, смыть дерьмо и смазать. На какое-то время помогает просто залить какой-нить проникающей моющей "недосмазкой" типа WD-40.
    Это для ленивых и рукожопых, те кто порукастее вскрывают стики (усы крышек с вероятностью 90% отломаются нахрен, что впрочем, не мешает потом всё защелкнуть назад через оставшиеся), промывают, смазывают и собирают назад.
    Если стерлось совсем напыление, можно отдельно в Китае купить ремкомплектные площадки, а можно и вовсе купить новые стики целиком и заменить (конечно дороже раз в 10 чем просто площадку).
    Я ничего не покупал, отремонтировал уже несколько стиков, разобрал, смазал, с тех пор всё работает и не дрейфует.

    Насколько я знаю, что в ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК Нинтенда и так без проблем делает замену тех же джой-конов.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2021
    SAS, rusty_dragon и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ну я думаю, если бы проблем не было, люди бы в суд коллективные иски не подавали. Но опять-таки, боян старый, как сейчас не в курсе.

    А вообще тема дрейфа стиков весёлая. :) Там недавно, если память не изменяет, Сони вопросы по этому поводу начали задавать. Вроде из-за возникающих у людей проблем с DualSense.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2021
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    ДРЕЙФА, ага.
     
    Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Так точно! :D Я на ночь глядя сам уже путаюсь.
     
    MAN-biker нравится это.
  20. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Вопрос:
    Какие нюансы есть для желающих купить и пользоваться непрошитым свитчем на территории Украины, где Нинтендовский ешоп, похоже, недоступен?
    А то есть возможность взять б/у (вроде как почти непользованную). Но не знаю куда смотреть, и на что расчитывать после покупки.
    Беру ради МонХана и всяко-разных нишевых неНинтендовских игр, как когда-то брал PSP, для западных (пере)изданий всяко-разных JRPG и прочих игр которые на ПК не в почёте
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление