1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nioh 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 24 май 2019.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  2. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Первая часть мне понравилась, она буквально воскресила во мне веру в Team Ninja (они после Ninja Gaiden 2 не сделали ни одной хорошей игры).

    Но лично я немного уже перенасытился этими Demonsouls - подобными проектами, From Software не давала от них отдохнуть ни года + ещё подражателей немало, даже разнообразная и при этом филигранная боёвка Nioh не заставит вернуться ( Лет через 5 может
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Чего так долго колупает то он козявку эту с колесами? Смотреть больно.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    И это, оно же экз ps4 судя по всему, зачем тема то тут?
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Hekk, портанут всё равно через годик, как было и с первой.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Я вот вроде говорил - не может быть от Team Ninja, и что бы без двух мечей. И вот - они есть.
    Еще имеется в наличии(боги, боги) Eclipse Scythe коса, кусаригама, топор, тонфа(!), меч, одачи, топорики, копье... В общем, богатый набор.
    Многие анимации почти как из одной, малоизвестной серии(радует), но сильно медленней все. Да и с косой не сделаешь так, что бы части тел летели в стороны.
    И изуна дропа вроде бы снова нету, а жаль.

    По первым впечатлениям - очень неплохо, но чего то сильно не хватает. Может быть, атмосферы. Солнышко светит, форт горит, а в узких коридорах сидят/бродят смешные ёкай. Да и вообще, тут слишком много ёкай, что не есть хорошо. Не пробирает.
    Дизаин уровня тоже довольно странный. Узкий коридор - жирный моб, узкий коридор - жирный моб x ad nauseam. Даже арен нет почти. Развернуться негде.

    Но боевка вроде как работает, коса косит. Хотя и не так, что бы не призадуматься над некоторыми нюансами. Быстрые оружия мне не понравились. Урон низкий, а у врагов(которые имеют значение) много poise и они все равно зачастую успевают свои эти удары вставить. Но, может быть, потом это изменится. Стойки все так же имеют нулевой комбо потенциал. Нельзя взять финишер из High и подцепить его к Mid. Не работает.

    В общем, в принципе игра есть, играть интересно, но не без того, что бы иногда сказать - н-да, а вот зато раньше у вас было, пацаны...

    N.B - один из новых ёкаев трогательно(но быстро!) так отмахивается лапкой когтистой. Обиженка, обнимашка.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2019
    Digital Ronin и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Боссы тут отвратительные. Такого форсинга играть так, как разработчики хотят, я уже давно не видел. В секиро если только, да и и то - там хоть consistent все это было, а тут...
    Один босс просто быстрый, но легкий. С первого раза прошел. Второй же ВНЕЗАПНО имеет какую то вот такую механику - не успел срезать части тела у босса(локон их не цепляет разумеется, да и не каждое оружие может это делать с хоть какой то надежностью) = добро пожаловать в черно-белый медленный ад, где колупают по одному удару. Не люблю.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Итак, бетку я прошел несколько раз и можно о чем то говорить.
    В принципе весьма хорошо у них все получилось. Не испортили того, что было, и новое завезли.

    Механик стало больше.
    Теперь есть burst counter, отменяющий и наказывающий вражеские "красные" атаки(что то типа микири и атак "с иероглифом" из Секиро, только исполнять сложнее).
    Новая Ёкай форма, правда, в большей степени нерф, чем наоборот. Трансформация долго не длится, использовать скиллы персонажа в ней нельзя, да и урон она дает не очень большой. В общем, Guardian Spirit билды могут быть теперь не актуальны.
    Зато вот Soul Cores - другое дело. Убиваем ёкая и забираем этот кор. Потом вставляем его в Guard. Spirit и получаем ту или иную доп. атаку. Она жрет ресурс, но это не страшно. Урон от некоторых(Магатсу ворриор, скажем) из них конский, поэтому не использовать их смысла нет.

    Локации в бете, как я понимаю, представленны среднепоздние. С кучей жирных и быстрых ёкаев, проклятых зон и прочим в таком духе. Поэтому по началу играть тяжко.
    Но когда появляется нормальная магия(прежде всего - Talisman of Protection, тут они очень сильны), то все становится простым и даже тривиальным. Примерно как в первом Nioh.
    Играть желательно агрессивно. Никакого обмена ударами и блоков. Только постоянное давление и прессинг. Бить должны вы, а не вас. Иначе местная система стамины вас прикончит. Она в принципе позволяет делать что то одно - либо атака, либо увороты и блоки. Ki пульс тут конечно есть, но для того, что бы востановить им много ки, необходимо ждать пока перфект пульс можно будет сделать. В этом то момент ожидания плюха и прилетит, и ничего востановить не выйдет.

    По оружию. Попробовать много не удалось. Я взял на старте топорики и косу. И остальное толком мне не падало в итоге. Зато топорики хороши. Имеют ranged опцию, солидный дамаг и приличный мувсет. Ими все и прошел.
    А вот коса - так себе. Неудобное оружие, да и мувсет не очень.

    Парочка боссов -



     
    Дарк Шнайдер, fR0z3nS0u1 и Sylvester нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Это выдуманный нпц или "урок истории"?

    upload_2020-1-3_2-29-11.png
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Много было разговоров про какие то adjustments систем и механик.
    Но ничего из этого особо не видно. Стамины все так же нет, как и не было. Урон изменен, теперь часто просто ваншотит многое.
    Грэбы особенно, даже у мобов простых.

    Дизаин локаций все тот же - длинные кишки/коридоры с мобом на каждом сантиметре. Из позитивного, боссы забавные -





    У боссов, впрочем, синдром Секиро. Они крайне жирные, выпиливать их нудно и они тоже поставлены в прямую зависимость от стамины. В общем, повтори действие не х5, а условно х15-20.

    Раньше, во времена Итагаки, Ниндзи умели делать не толстых, а именно сложных и очень классных боссов, которых для правильного прохождения надо было понимать полностью, а не просто концепцию на базовом уровне.

    Вот, например, Зедониус/Зедоний из NG2. Концепция простая - у него мало хп, но и сам он убивает с двух-трех ударов. Без знания нюансов все это быстро превращается в ад. У многих его атак специфические тайминги, которые очень желательно знать.



    Да, увы в итоге пришлось пользовать тот самый твиттер, лол. Иначе с боксика неудобно видео куда то размещать.

    p.s Только фактически сейчас заметил - они вернули Carnage Talisman.
    С ним бодрее пошло.

    Кстати, на правах OG образовательного - что такое в этой игре талисманы? Они каноничны. Это куски заговоренной бумаги, где написан кровью\чернилами текст заклинания. Онмёдзи их держит между пальцами, делая определенный жест рукой, и готово - они действуют. Это, к слову, считалось фактически высшей магией, мало кому доступной. Но в игре оно не так.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
    Кишмиш нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Неплохо
     
    napancux нравится это.
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Ждём релиза на пека...
    ... или порта на Switch (ага, мечтанул)
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @fR0z3nS0u1, в конце года на пк ожидается, если не быстрее :)
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Релиз был сегодня, правда не на пк. Побегал часиков пять. В принципе все тот же Nioh, но с боссами повышенной жирности.
    Толстые, мрут неохотно, хотя и сами сильно не дамажат. Пока убил только троих, но тенденция, думаю, мне ясна.

    Завязка хорошая. Никаких Британий, разговоров о захвате мира громким шепотом, и никаких нелепых алхимиков, которые решили съездить в Японию.
    Вместо них завезли нечто в духе Ninja Gaiden. Зачем то пришел некто(выглядит не хуже Doku), всех убил. И надо мстить, даже если тебя самого убили... Но совершенно непонятно как и кому, поэтому пока что необходимо подыскать нормальную работу. Ёкай или не ёкай, а жить как то надо. В общем, намного более приключенческая завязочка. Без лишней конкретики. Что хорошо.
     
    Sylvester, Кишмиш и fR0z3nS0u1 нравится это.
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Затягивает. Вот как сел в ~15:00, так только сейчас и закончил. С перерывами на обеды и ужины конечно, но все равно...
    Тут игра быстрее разгоняется, и уже ко второму региону все идет как в первой части в поздней середине-конце. Луту афиксы крутить-вертеть дают почти сразу, а когда такое, то остановиться лично мне трудно. Денег нужна прорва для кручения, но ресурсов оно, благо, редких не требует.



    Какие-то парри/дефлекты мне тут удумал, декадент. Секировец. За то и бит.
    Местный burst counter имеет приоритет над любой атакой и может делаться без стамины. Поэтому надо пользоваться.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление