1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2018)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 3 янв 2018.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Вроде достаточно любителей "отыгрыша" и прочего LARP :hmmm:
    --- добавлено 24 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2018 ---
    И да, старый диз сайта в разы ламповее был
     
    6y3eJIok и drugon нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.580
    @Грендель, игры были ошибкой, ролевые еще большей ошибкой.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
    Obsidian был ошибкой?
    --- добавлено 24 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2018 ---
    @Кишмиш, да, издержки новых технологий. Ну пока отшлифуют надеюсь пройти хотя бы первую часть оригинала :D
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.951
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну можно вспомнить тот же AP обсидиановский, там характеристики совершенно никак не влияли на черты личности персонажа и не мешали игроку своими действиями влиять на историю.
     
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    Просто у меня есть опасения, что он под новым обликом "рпг" подразумевает интерактивное кино с SJW в главных ролях. И наезд на хардкорных геймеров...хз, не считаю себя таковым, но что-то тут не так, пацаны, что-то не так. Игры для игроков, а не наоборот, все-таки.
     
    Alex Ghoust, wish и drugon нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.504
    Фу таким быть
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Там в твиттере Сойер отвечает на вопросы по этому интервью.

    .....Ну и там дальше, он ретвитит вопросы и отвечает, так что это не полная ветка обсуждения.
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Так-то половина постов на это форуме его слова подтверждают. Много кто слепо считает, что если в классических реализациях РПГ-игр что-то было хорошо, то надо тянуть оттуда все подряд, включая и откровенно неудачные и унылые концепции.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вот прям недавно думал слово-в-слово про ЖРПГ (во время игры).
    "Давайте возьмем все говна из старых ЖРПГ и всунем их в современные".
     
    The Jackson и ZoRg нравится это.
  11. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    @napancux, тут вот какой момент. РПГ (как ролевые) и CRPG (как компьютерные) на мой взгляд, довольно таки разные вещи. И мне, например, нравится именно формула CRPG, прокачка-статы, ковыряние в вещах, квесты, партии и вот это вот все, мне нравится именно этот тип геймплея. И я не хочу, чтобы это уходило в прошлое, потому что мне нравятся именно эти элементы. К чему призывает Соер мне не совсем ясно, особенно с учетом того, что в качестве ориентира он называет новые "Фоллы" и "ТЕС", в которых все это присутствует, просто с большей персонализацией игрового персонажа за счет перспективы от первого лица (более схожей с экшнами), и которая, например, меня скорее отталкивает. Такое "погружение" похоже на FPS, и не то, что я хочу от КРПГ.
     
    пепяка нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    Я чё-то не понял, но разве у игр Бефезды не больший резонанс, чем у более традиционных игр типа той же PoE или Divinity: Original Sin? По-моему, уж тот же Скайрим поклонниками точно не обделён. О какой ещё большей открытости тут может идти речь?
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....За всё хорошее, против всего плохого! Больше ролевух хороших и разных!
    .....Ну так он их и приводит как удачный пример того, что RPG можно и по другому сделать, а не только на цифры и кубики всё завязать. Ну и разве хардкорные фанаты RPG не заклевали эти игры за "оказуалеле"?

    .....Ну и если кому-то твитор читать брезгливо, вот оформлено в нормальном виде.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    Нет, ну как бы людей тоже можно понять. Они мясо любят, а им рыбу подсовывают. Рыба, конечно, тоже хорошо, но не всем нравится и если хочется мяса, то рыбой его не заменишь.
     
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    @drugon, а у кого-то аллергия :) Так или иначе, видимо, по мнению Соера, жанру нужны перемены, видимо, в пользу отдаления от настольных корней жанра. Хотя, имхо, перемены нужны всей индустрии.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    Ну я бы не согласился. Все эти скиллы и поинты - классная штука. Главное, чтобы игрок себя этой системой не загнал и не мог создать неживой билд. В большинстве CRPG - это, увы, проще пареной репы.
     
  17. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    @drugon, я тоже не считаю, что циферки не нужны. А Соер, кажется, считает.
     
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    IMG_20180424_153614.jpg
     
    Birm, AlexDC и 6y3eJIok нравится это.
  19. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    Тут, скорее, издержки реализации, чем самих циферок. Когда разрабы вбили себе в голову что игра проходится исключительно выносом главного Босса, да ещё и именно той самой глефой +8, которую все традиционно продают потому что глефы редко кто качает.

    Как ролевик, замечу что штука это глубоко докомпьютерная и родом из седой древности, где приколы вида "а вот я вам давал Корявый Кинжал Криворучки -10 к попаданию? Воооттт... выкинули? xDDD? А кинжал-то был артефкатным был xDDD. Единственный за всю партию xDDD А монстр то (листает монстрятник, гнусавым голосом): монстра берёт только артефактное оружие".
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    Нет, ну шутки ради ГМ такое должен делать время от времени, но если он таким образом решил партию слить, то он полный *удак, вот и всё. И боюсь, что здесь не от ГМа зависит всё больше, а именно от ролевой системы. Вот там-то как раз и закрадывается корень неправильной прокачки. Типа, а сделаем-ка мы возможность мультикласса, но большинство сочетаний будут нежизнеспособны. Эта беда, в принципе, отчасти решается респеком, конечно, но опять же, как по мне, система изначально должна быть настроена так, чтобы билды получались просто менее или более эффективными, а не убийцами всего живого или самоубийцами. Да и респек далеко не всегда доступен, а если и доступен, то часто даётся далеко не сразу, да и может всего раз за игру. Ну тут понятно, что ограничение должно какое-то быть, но не слишком жёсткое. В Dark Souls 2, скажем, вполне удачно вышло, как по мне.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление