1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2019)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем пепяка, 9 янв 2019.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ivanproff

    ivanproff

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Гмен тут просто красавчик.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Самое главное - новый source 2 и hammer.

    Надеюсь, моды не будут эксклюзивно для VR.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Black Mesa 2 в 2030 году? Ждём! :crazy:
     
    mazanaka, drugon и ZoRg нравится это.
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Дарк Шнайдер, пусть сначала первую часть доделают!
    --- добавлено 22 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2019 ---
    Думаю, не стоит разочаровываться, что "HL: Alyx" делают для VR. Для нормальных людей, уверен, тоже сделают, ведь никто не делает игры для 0,1% всех игроков.
    --- добавлено 22 ноя 2019 ---
    Ну и ну, НОВАЯ ХАЛФА, УРА!!!!!!!!!!!!!!!
    --- добавлено 22 ноя 2019 ---
    Извините за капслок, просто новость звучит слишком круто, её нельзя писать строчными буквами.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Другие разработчики не могут себе позволить создавать высокобюджетную игру для 0.1% игроков, а вот valve - могут и делают.
    Таким образом они увеличивают инсталляционную базу.
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Sylvester, ну и пускай делают. Всё равно же будет в итоге и мультиплатформенной, и не-VR версия тоже появится. У них же маркетологи не дураки, чтобы считать, что абсолютно все игроки купят себе VR-очки. Многим вообще не нравится идея играть в игры, будучи в это же самое время полностью слепым ко всему, что не относится к игре. Ну и близорукие тоже откажутся - как я. VR-очки немало стоят - это уже третья причина.
    Если маркетологи у них всё же окажутся столь недальновидными и откажутся от иных версий, я на успех игры ломаного гроша не поставлю. Фанаты старой Халфы, коих осталось ещё немало, в большинстве своём так же фанатично станут противостоять новой игре, и тогда начнётся крах HL:Alyx, Valve, Steam и всей чёртовой американской игровой индустрии (опять). Не стоит мне возражать и спорить со мной, т. к. я сам фанат этих игр и с удовольствием приобрету новые, если они окажутся хорошими, и приду к ним в маске и с факелом, если нет :D:crazy:.

    P. S. У трейлера уже 150 тысяч просмотров за 12 часов с момента, когда его выложили...
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Зачем Valve делать не-VR версию? Чтобы подкосить продажи VR-шлемов?
    Эта игра - системселлер, killer app виртуальной реальности. Она останется эксклюзивом VR.
     
    drugon и fR0z3nS0u1 нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @ВелоВояджер, я думаю - очень вряд ли. Тут даже по трейлеру видно, что игра заточена под VR и Валв не только проверяют интерес к франшизе, но и продвигают свой шлем и рынок VR в принципе. Ну или во всяком случае пытаются. Что возможно, так это то, что модеры возьмут ресурсы VR игры и сделают этакий порт под стандартный Сурс. В принципе Валвы никогда не препятствовали моддингу, скорее даже наоборот - поддерживали его. Официально как раз мы, весьма вероятно, можем увидеть третий HL для всех подряд (но не исключено, что с поддержкой VR, что вполне может повлиять на геймдизайн). Но Аликс, уверен, останется эксклюзивом для виртуальной реальности.
    Кстати говоря, а ты пробовал трёхмерный режим в 3DS? Интересно, является ли близорукость препятствием для технологии, которую использовала Нинтендо. Просто лично мне очень досадно, что компания не продолжила работать с ней и аналогов, по всей видимости, не существует.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    С моими -3 что в очках что без - нормально.
     
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Если дело будет обстоять именно так, то Вентилям придётся выбирать между рынком VR и поддержкой моддеров.
    В предыдущем сообщении я имел в виду, что они в любом случае дойдут до осознания необходимости выхода игры без VR. Может, полгода-год они и будут продавать игру как VR-эксклюзив (ради продвижения рынка шлемов), но потом начнут продажу нормальной версии. Ведь именно так поступают те, кто продаёт "эксклюзивы" на приставках - продажи для приставок маловаты (за исключением файтингов и спортивных игр), а ПК - новый рынок. Если вспомнить хорошие игры (не считая те два жанра), оставшиеся эксклюзивами, то у них всех, несмотря на постоянную рекламу, небольшие продажи; и их уже давно пытаются "всучить" как стандартную игру приставки или в виде бесплатной версии - чтобы поднять видимое количество проданных копий. А ведь владельцев приставок гораздо больше, чем когда-либо было и будет владельцев VR-очков и гарнитуры. Почему их будет не очень много - напишу ниже.
    Нет, не пробовал - у меня нет знакомых с этой приставкой Нинтендо. По идее, близорукость для стереорежима (я имею в виду 3D без очков) не должна являться препятствием. Но, как и в 3D-очках, в стереорежиме основная проблема - различие расстояний между глазами у разных людей; если оно не стандартное, тогда людей тошнит, у них кружится голова и появляются прочие симптомы, которые всем хорошо известны - у многих есть знакомые, испытывавшие подобное после похода на 3D-фильм. Из-за разницы расстояния между глазами (точнее, центрами глаз) одним людям (со стандартной величиной расстояния) будет комфортно видеть фильмы и игры в стереорежиме, а другие не смогут долго это выдержать из-за неприятных ощущений. Так что производитель таких игр всегда должен учитывать это и делать возможность настройки игры (экрана со стереоизображением или 3D-шлема) для людей с нестандартными показателями организма. Но это вполне достижимо. Другое дело, что в кинотеатрах уже 10 лет идёт куча 3D-фильмов, но очки с подобной настройкой имеются далеко не в каждом десятом кинотеатре - спрашивается, почему? Это же позволило бы увеличить рынок и одновременно убрать негативные отзывы зрителей. Причину не знаю. Разве что цена?
    Поэтому стереорежим без дополнительных очков определённо имеет будущее, однако производителям таких экранов необходимо всё время учитывать медицинские показатели организмов разных людей (прежде всего их лица - глаза и переносицу, а также восприятие картинки мозгом), иначе их ждёт провал.
    В 3D-очках и 3D-шлеме я был, так что представляю себе, что это такое. Для меня, близорукого с -7, не получится смотреть фильмы и играть в игры с такими очками и шлемами и без собственных очков для близоруких (3D нормально воспринимается, но изображение будет очень размытым, как вспотевшее зеркало в ванной - ну, как всегда при близорукости без очков). Поэтому единственный выход - нацеплять очки для близорукости, а поверх них - уже 3D-гарнитуру. Это не слишком удобно (кстати, по той же причине мне трудно найти подходящие наушники, т. к. большинство из них немного давят на уши или выше них, и из-за этого дужки очков сильно давят на голову, и голова начинает болеть уже через час; к счастью, существует немало наушников, в которых от этого недостатка конструкции избавились, отдалив дуги и сами наушники от головы и сделав мягкие подушечки) - мои очки могут поцарапаться, а увеличенный вес и объём давит на лицо. Однако смотреть фильмы в этом положении я вполне могу (расстояние между глазами у меня, к счастью, стандартное, поэтому проблем с тошнотой из-за 3D у меня нет). Правда, потом ощущения в местах, где давило, не из приятных.
    Так что главное для производителей 3D-очков и шлемов - учитывать медицинские различия разных людей и создать устройства, удобные для всех (не только для близоруких, но и для, например, дальнозорких или дальтоников). Пока что они этого не сделали.
    Но даже если сделают, то уже сейчас довольно много людей против 3D-шлемов, так как в них у этих людей (я вхожу в их число) вместо ощущения "нового мира" появляется ощущение слепоты (мозг вопит: у меня открыты глаза, но я вижу что угодно, но не то, что передо мной!) и полного несоответствия того, что видишь, тому, что можешь сделать. Ощущение такое же, как в кошмарном сновидении. Хотя, возможно, любителям ужастиков понравится. Поэтому продажи 3D-шлемов могут так же быстро набрать скорость и так же быстро схлопнуться, как в начале 90-х - вследствие негативной реакции аудитории и слухов о неудобности. Я полагаю, что производители не смогут сделать эти устройства удобными. Если смогут - будут молодцы, но я всё равно не куплю их шлемы - мне они не нужны, так как мне нравится одновременно играть в игры и обращать внимание на мир вокруг, время, еду с питьём и, главное, людей, сидящих рядом, когда я играю.
    Смысл этих слов от меня как-то совсем ускольнул :). Вероятно, ты хотел сказать в первом случае "неофициально".
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @ВелоВояджер, отвлекался, поэтому "заофициалил" малость. >_< Исправил. Касаемо того, что учитывают производители шлемов и почему в кинотеатрах кладут болт на регулируемые очки, всё довольно очевидно - окупаемость. Если она не прогнозируется, то и идея скорее всего не получит реализации. С Аликс же - ну нет никакой нормальной версии. Чтобы выпустить её без VR, игру придётся полностью переделывать. Фактически создавать заново. Не уверен, что Валвы сочтут это рентабельным. Тем более в этом случае VR версия потеряет заманчивый фактор эксклюзивности.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    У Alyx какая-то странная цена: почти AAA, но не совсем...
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @drugon, тогда с регулируемыми очками получается замкнутый круг: их мало делают, так как мала аудитория, а аудитория мала как раз потому, что из-за нерегулируемых у очков плохая репутация среди тех, кому нужны регулируемые. Ситуация поменяется только тогда, когда производители таких очков поймут, какую большую выгоду они упускают: одновременно увеличить количество зрителей и до минимума снизить количество противников таких очков.
    @R4kk00n, там ведь скидка 10% почему-то. Ну и, наверное, не слишком большую цену ставят, чтобы привлечь побольше игроков и продвинуть свою "новую" технологию.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @ВелоВояджер, владельцев VR-хедсетов что-то типа около 700 тысяч всего - последняя статистика, о которой я слышал, но это было год-другой назад
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @ВелоВояджер, вовсе нет. Рынок VR как таковой пока что развит слабо, так что на данный момент, видимо, есть более простой способ его расширить, нежели пытаться модифицировать конструкцию, чтобы её можно было настроить для людей с плохим зрением. Кроме того, как я слышал, в последнее время проводится много успешных операций по коррекции зрения и их цена не выше того же VR шлема.
     
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Пока аналитики предрекают провал Alyx и скорый выход (буквально через год) версии для обычных людей, Valve Index взлетел на второе место по продажам. Удивительно.

    --- добавлено 25 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2019 ---
    Кстати, примерное число владельцев Fallen Order - 500к-1кк, поэтому можно предположить, что за последнюю неделю продажи VR-шлема составили десятки (если не сотни) тысяч экземпляров.
     
  17. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    Поклонникам "Сталкера"! :)

    «S.T.A.L.K.E.R. ЧИСТОЕ НЕБО» - одна из частей трилогии игры «S.T.A.L.K.E.R.» Из-за наличия короткой сюжетной линии, багов, вылетов и прочих недоработок, игроки не полюбили данную часть.
    Автор подарил вторую жизнь данной игре.

     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    lordi нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595


    Экие тропики
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление