1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2020.

Метки:
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Ну а ещё Sony, предположительно, платит RAD сколько-то денег за каждую проданную PS5, потому что туда встроен их алгоритм компрессии.

    @Gerhalt, Lempel и Ziv — авторы алгоритма или двух, на основе которых построены почти все используемые сейчас форматы lossless сжатия
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @R4kk00n, точняк: например lzma тоже вероятно содержит какой-то кусок кода компрессии. Кстати, совершенно вылетело из башки то, что lz32 юзался даже M$ при создании дистрибов венды, ишака и ещё здоровенной кучи всякого прочего софта. Причём они комбинировали кастомные установщики с lz32 и модульные много'CAB'ные на основе InstallShield.

    @Улахан Тойон, вы чертовски правы: я не знал, что Вальв до сих пор задействует MSS в своих тайтлах. Кстати, а чем fmod не альтернатива? :hmmm: по-моему, вполне себе достойный звуковой middleware.
    О, щас вспомнил про CRIWARE ADX2 | CRIWARE чем не вариант, а? Дофига же где используется и по сей день. :yes: а я вот помню игру, которая наверное была пионером этой технологии - великая сатурновая Грандия, хотя Miles конечно же старше.
     
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Вы готовы платить за такое? https://www.fmod.com/licensing. У них даже нету решения PS5, Xbox Series S|X.
    Например WWise, Pricing | Audiokinetic.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Ну я же не являюсь крупной студией разработчиком, хотя.......в конечном итоге издержки на создание продукта Х всё равно лягут на плечи конечных пользователей, то есть игроков в данном случае.
    Тем не менее на странице лицензирования fmod внизу основной таблицы есть кое-какое уточнение:
    Я бы сказал пока нет. Скорее всего появится, но несколько позже: этот middleware - довольно популярное решение, которое в том числе может быть использовано на консолях текущего поколения. Впрочем, я всё-таки делаю ставку на CriWare и их проприетарное звуковое решение.
     
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Это те ребята, которые не могли исправить собственную ошибку в Ryse: Son of Rome?
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Улахан Тойон, а что там за ошибка была? :blink: я этот Ryse не юзал, поэтому не в курсе. Причём речь наверное про некий консольный релиз, как я понимаю.
     
  7. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Вы походу не слышали проблемы со звуком/музыкой в консолях и тормозами/вылетами в пк. Техническая поддержка отказалось чинить эти проблемы, направили к другой компании.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Нет, не слышал. Поэтому и спросил. А дело точно в модуле fmod было? :hmmm: Может всё-таки беда где-то в другом месте: например багованный код игры в релизной "золотой" версии 1.00? Типа как в КП2077 до собственно выхода КП2077.

    Offtop
    У меня в коллекции тоже есть пара-тройка тайтлов, использующих прослойку fmod. Так вот там проблем со звуком нет. Перечислю некоторые: виндовые порты изначально макосьных игр от Pangea Software - сиквел Нанозавра, Отто Матик и Багдом 2. Все 3 тайтла конца 2004 начала 2005. Звук и музло играют как положено. Там с геймплеем проблемы, но об этом в другом месте. Кроме них fmod также используется в играх от WayForward: например современные приключения любимки Шантэй. Я оооочень давно проходил ремастер Утиных Историй их же авторства, поэтому точно не помню, но скорее всего там тоже фигурирует fmod.
     
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Вашем Criware (использует FMOD Ex) была проблема (Wwise тоже использует наработки FMOD Ex). Команда разработчиков не смогли решить проблему во всех доступных платформах.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Он НЕ мой, там есть конкретные владельцы, к которым я не имею никакого отношения. Однако, это не отменяет факта сравнительной популярности их решения.

    Всегда где-то может всплыть некоторое дерьмо проблема. В некоторых старых игиушках, использующих mss32, тоже есть багующая музыка и/или звуки (например в Sinistar Unleashed в главменю заикается музло), и как правило лечится такое простой заменой библиотеки на версию повыше/пониже. Гипотетически этот же метод должен работать и с fmod(ех). Впрочем, повторюсь: беда может быть в самом коде приложения, и по-хорошему разрабы игры должны это фиксить патчами. Ну или послать всех нахрен и притвориться будто бы тухлые яйца с оскорблениями летят не в них, а куда-то мимо......

    Ээээээээ, а мы сейчас точно про Ryse говорим? Я вот чутка погуглил насчёт звуковых глюков в Ryse и......в стим релизе их нет: Ryse: Son of Rome - PCGamingWiki PCGW - bugs, fixes, crashes, mods, guides and improvements for every PC game. Разумеется, я ни в коем случае не исключаю того, что на релизе могло что-то быть, но ведь с тех пор прошло немало лет и игру всё-таки довели до ума, тем более CryEngine - довольно крутой движок со множеством гибких настроек под нужды консолей.
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Там основном Mlies Sound System не определяет новые/старые/несколько (непонятные) устройства. Они по договору не могут обновить или снизить версию, нужно доплатить, либо заново покупать в новых условиях. Многие на это забивают, тем более старых релизах.
    Не довели, проблемы остались. Цена из-за этого весьма низкое.

    Steam Community :: Ryse: Son of Rome
    Steam Community :: Ryse: Son of Rome
    Steam Community :: Ryse: Son of Rome
    Steam Community :: Ryse: Son of Rome

    Steam Community :: Ryse: Son of Rome
    Steam Community :: Ryse: Son of Rome

    Steam Community :: Ryse: Son of Rome
    Steam Community :: Ryse: Son of Rome
    Steam Community :: Ryse: Son of Rome
    Steam Community :: Ryse: Son of Rome
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление