1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

Метки:
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @rusty_dragon, они и так позволили ему выпустить две сомнительные игры, но чет результат не впечатлил. Или он думал, что будет до конца жизни сосать ковидные и издательские деньги, взамен выпуская одно большое ничего?
    Мянутку, то есть тут старый дед нужон, а там алкаш не нужон?
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Прохоров со товарищи культурно собрался и ушёл. Это Грига потом драму устроил и судом грозил. Тут же неблагодарная молодёжь решила выкинуть деда из его студии. Хотя с учётом того, что ты симпатизируешь молодёжной дегенеративной культуре я не удивлён что ты так отзываешься про автора Готики, и про игры студии у которой была стабильная фанбаза.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Вообще, задумываюсь насчет этого. А Беседка не делала одну и ту же игру? Или Рокстар? Или... Фромы... или Убисофт... почему такую претензию предъявляли именно Пираньям? Слишком маленький прогресс, слишком маленькие изменения?
     
    realavt нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Как будто что-то плохое, если игра хороша и радует свою аудиторию - а вот если вырождается и становится дурной пародией на собственные истоки, тогда да, проблема. Насколько я понимаю, именно Элекс и обозначил это падение.
     
    Pike1981 нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вообще Пираньям предъявляли за дело, т.к. много косяков, которые толком не исправляются. С другой стороны с Ризена Пираньи отказались от высокобюджетных проектов и делали нишевые игры как они умеют и как им нравится. И в общем у игр была стабильная аудитория. Нилегио как обычно подтасовывает факты и набрасывает, потому что ему наплевать.
     
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    @rusty_dragon, если всё так хорошо, то студию не стали бы закрывать. По всей видимости их игры стали убыточными. Это в общем понятно, ведь со времён первой Готики, которая была действительно топовой игрой, ролевой жанр сильно развился, а вот данная команда продолжала выпускать одно и то же.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Ну это да.

    У меня такое ощущение, что наоборот, они попытались делать более дружелюбные яркие игры. И учитывая общую кривезну, они отпугнули своих фанатов, но и обычных игроков не привлекли. А вот если бы они сделали еще более мрачную, жестокую и хардкорную игру и добавили к этому качественную бовеку, то смогли бы конкурировать... с Dark Souls!)
     
    Polite_Orc нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вовсе не обязательно "развиваться" и гоняться за новыми технологиями. Embracer был пузырём. И когда пузырь лопнул многие студии пошли под нож. Пираньи были самодостаточными, варились годами и могли бы и дальше варится отдельно. Им пообещали комфорт и стабильность в большом издателе. И обманули.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Думаю проблема роста. Беседка планомерно наращивала масштаб, пока в Старфилде не пожрала саму себя. Пираньи же усилиями 25 человек пыталась объять необъятное в Gothic 3 и надорвалась. Потом кое-как попытались прийти в форму в Risen 1, но потом свернули куда-то не туда.
    Во-первых, молодая кровь нужна, иначе заслуженные авторы начнут бронзоветь, во-вторых, интересно сколько фанатов у трилогии Risen и дилогии Elex? То что авторы готики стали гигантами, на плечах которых будут появляется и появились новые творцы, я не отрицаю. А Архалос считаю лучшей Готикой.
     
    ZoRg нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Опять отсебятина. Gothic 3 не дал доделать издатель, да так что запретил Пираньям патчить игру. А потом и вовсе отобрал имя и стал делать что-то своё.

    Никто не против молодой крови. Наоборот есть много хороших молодых талантливых разработчиков. Тут же офисный планктон решил выгнать дядю из готовой тёплой студии, которую этот дядя создал. Если не нравится дядя ничего не мешало уволиться и найти работу в другой студии. Или открыть свою собственную.

    А насчёт бронзоветь - Панкратц вполне сознательно отказался делать новые и высокобюджетные игры, сфокусировавшись на том, что у него получается. Ты не поверишь, есть такие студии, которые не гонятся за прогрессом, годами делают игры для своей ниши и их всё устраивает. Как и их аудиторию.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    и сколько бы им на это понадобилось времени для создания интересного мира на три региона с уровнем проработки как в готике 2 усилиями 25 человек?
    --- добавлено 16 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 июн 2025 ---
    Вот только к Ризена у людей отношение от части к части уменьшалось, и к Элексу. Видать не настолько всех всё устраивало.
     
    Pike1981 нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Готика 3 имела реальные шансы стать успешной игрой. Там был хороший движок, красивая картинка, офигенный арт, шикарная музыка. Я потом игру запускал просто на олешек с луком похотиться в лесу. А саундтрек у меня до сих пор в плейлисте. В игре были разные интересные штуки, которых не было у конкурентов. Но там была не доделана боёвка и сюжет с квестами. Даже после релиза можно было бы вытянуть игру патчами. Но издатель посчитал себя умнее других и погубил игру.

    Спасибо, я знаю что такое бронзоветь. ) Панкратц на это пошёл сознательно и открыто. Не знаю, играл ли ты сам хоть в один из Ризенов, но они не так уж и плохи. Не забывай, что далеко не все разработчики гениальные и талантливые люди. Если бы в разработке Ризена и Элекса были такие таланты, они бы многое могли бы сделать лучше. На что к слову Элекс и был рассчитан как новая игра в новом сеттинге на новом движке. Но успехи там скромненькие.

    Вообще странно как у тебя мышление работает. Archolos который сделан на допотопном движке ты признаёшь отличной игрой. А то что Панкратц делал игры без погони за новыми технологиями и трендами в жанре это фу-фу-фу.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Lionheart: Legacy of the Crusader мог бы стать хорошей игрой, если бы дали время на разработку. Ride To Hell: Retribution мог бы стать хорошей игрой, если бы дали время на разработку. Ultima 9 могла бы стать хорошей игрой, если бы дали время на разработку. Этот список если бы можно продолжать до бесконечности.
    То есть, с чего надо было начинать они не сделали. И на всякий случай, я JoWood оправдывать не собираюсь.
    Я играл в Risen 1, купил даже лицензию, и 2. И если первую часть еще можно назвать той самой готикой 3, то уже в сиквел опять боевую систему с изучением мира ухудшили, и сюжет оборвали на полуслове. Третью даже не трогал.
    Потому что этот мод делался на добровольных началах. Потому что по своей структуре он сделан лучше чем Готика 2. Потому что автора мода исправили проблемы, которые были изначально в основной игре, и да я про свободное перманентное увеличение навыков. И авторы влились в костях разработки ремейка.
    И кто мешает сейчас Панкратцу собрать команду, платить ей из собственного кармана и делать очередную неГотику на радость фанатам?
     
    ZoRg нравится это.
  14. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    546
    Скорее дядя уверенно тянул на дно толпу людей, отрицая аховые расхождения дебета с кредитом. А «планктон» отчаянно пытался из этого пике вырулить, но дядя уже потрудился на славу, чтобы конкретно заземлить своё детище.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    не до бесконечности. Но есть много хороших игр и студий, которые погубили издатели.

    Кто решает с чего надо начинать? Если что, боевая система там была гораздо круче чем в Обливионе, а стрельба из лука вообще огонь. Ещё и стрелы физически застревали в материалах в которых должны были застревать, чего на тот момент практически нигде не было. Техническая часть игры была полностью готова, чего не скажешь про большинство современных ААА игр.

    В первой кстати боёвка очень даже неплохая, появилась системность. Да, вторая и третья слабее первой.

    Т.е. делать хорошие игры на старых технологиях и по старому дизайну можно. Я рад, что мы наконец-то пришли к консенсусу. ^_^

    Он этим и занимался, пока его студию не погубили. С возрастом люди не так легки на подъём, начинать всё с нуля сложно. Панкратц не дочка миллионера, и ему придётся искать инвестора для открытия студии. А сегодня далеко не лучшие условия для этого, да и не факт что дед потянет.
    --- добавлено 16 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 июн 2025 ---
    @nilegio, к слову, если тебе реально интересно про Готику 3 - скачай игру и просто побегай по карте, постреляй олешек. Офигеешь от картинки, дизайна уровней и музыки. Особенно арт, атмосфера и левел-дизайн. Там офигеннейшие пещеры, скрытные места в локациях запрятаны так что фиг найдёшь, пройдя в ста метрах.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Я купил лицензию на старте, так что не надо мне тут про гениальный дизайн и атмосферу говорить, я был там, я видел как кабаны и рукопашные противники в грязь втаптывали бронированных персонажей, я видел какими интересными (нет) стали квесты в локациях, и каким заклиниванием стала боевая система. Обливион, конечно тоже не сахар, но его добить до ума модами гораздо проще, чем сломанную изначально готику 3.
    Ах, надо искать инвестора или издателя, но без вертикального среза он никому не нужен, а идти обычным мидлом или сеньором видно не хочется. И я конечно понимаю, хорошо работать на оплачиваемой пенсии в свой кайф, но рынок порешал.
    Это бесплатный мод, на старом движке, но с современном дизайном.
    И почему никто не вспоминает Elex. Видимо, даже самые ярые фанаты устали от однообразности игр.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Внезапно, кабаны и в жизни очень опасные противники. То как нападают животные реализовано реально хорошо. Боевая механика с технической стороны сделана качественно и там даже можно найти свои прелести и курьёзы. Вроде лупить противников косой. Если бы доделали было бы на порядок лучше чем Обливион, где примитивное закликивание с парой примитивных приёмов. Беда в том, что боёвку не превратили в нечто слаженное и осмысленное, да ещё и игра начинается со сцены бойни деревне. где на тебя нападают одни из самых жёстких противников в игре - орки.

    Не рынок порешал, а снова издатели подкузьмили. Я думаю что Бьорн с концами ушёл на покой. Хотя старику грустно остаться без любимого дела. Ты видимо не видел таких активных стариков, для которых работа это их жизнь.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Ох уж эти знаменитые психологические травмы отечественного игрока из нулевых, адская троица: кабаны на релизе в третьей Готике, вертолётик в ГТА и стрельба в первом ПК-порте четвертого Резидента :) Причем первая проблема была уже пофикшена на момент выхода русской локализации, пострадали лишь торопыги-лицушники и торопыги-пираты, а вторая и третья решались банальной покупкой геймпада - но отечественный игрок не ищет легких (и платных) путей...

    Ну так Elex же был максимально всратым и поломанным - там проблема вовсе не в однообразии, а в идиотском, неинтересном сеттинге и отсутствии баланса. То есть сама по себе игра была хреновой, это всё и сгубило.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Нет, кабанчики должны были быть бесплатной экспой и ресурсами, а не адскими созданиями, что демонов клыками затыкивают. Как и рукопашные противники, которые спамом ударов кулаком отправляли Безыменного к проотцам.
    Не существует никаких если. Тем более, даже фанаты не сумели сделать из боевки что-то внятное.
    Ничто не мешает ему пилить прототипы на Unity в соло, или вон, как Ромеро новые карты для дума. Вот если он до сих молчит, значит понял, что навсегда отстал от современной разработки игр.
    --- добавлено 16 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 июн 2025 ---
    и рукопашные противники, попрошу не забывать. Вертолетик изи, в отличии от самолетика. А тот самый порт я просто пропустил.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Э! Она и так хорошая. Но могла бы быть выдающейся!

    Я вспоминаю)

    Не, она была хорошей. Но для тех, кто не в теме прочувствовать фирменный дизайн Пираний было шоком, конечно.

    Как человек, который любит Готику больше ТЕС могу сказать, что Обливион это все-таки полноценная хорошая игра, а Готика 3, увы, скорее... я даже не знаю. Альфа без багов?

    С Готикой я дождался фанатских патчей, вертолетик проходил без особых сложностей, а для Резика ставил мод на мышь)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление