1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

Метки:
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Хз насчёт лица, мне кажется самое идиотское что вообще могла сделать студия такого типа - это через 10 лет после выхода своей самой известной игры замутить 10-летнее ваяние римейка, собсна это уже был диагноз, а шо там дальше - уже не важно.
    Сиквел к дарквуду это конечно успех, а че. Особо студия играми не занималась, за 20 лет че-то маловато тутлов выпустили, это ж инди, вон Клубника за пару лет больше игр нахерачил, чем отечественная инди-икона.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @DJKrolik, а что про Беседку скажешь? Сегодня юбилей 14 лет с релиза последнего ТЕС. И уже 10 лет прошло со времён выхода последнего Фаллаута.

    Даже Вавра отметил - были бесплатные выходные для Kingdom Come: Deliverance II. Как всегда держит руку на пульсе и знает что хотят игроки. Готика новая в разработке. Of Ash&Steel(Greyshaft) вышел: говорят ничего так.

    А мистеру Говарду даже показать нечего.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Не то чтобы я любил Беседку, но справедливости ради: Fallout 76 это 2018-й. А в 2023-м вышел Starfield. Кроме того, Беседка явно теперь зарабатывает больше как издатель, а игровое подразделение уже второстепенно.
     
    Дмитрий Токмашов и ZoRg нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это мультиплеерная игра же.

    At the moment, STARFIELD has 2,108 concurrent players online and in-game. This is 99% lower than its previous peak player count of 330,723 active players achieved on 9/10/2023. Даже моды игру не спасли, что очень плохой звоночек для Беседки. Это значит что если будут так же делать ТЕС6, то с треском провалятся.

    Она принадлежит Майкрософту, он зарабатывает. И он же может отделить от неё прибыльные подразделения, а саму Беседку закрыть за ненадобностью.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Но игра же.

    Понятное дело. Но игру они всё-таки делали, то есть нельзя сказать, что студия ничего не делает. Они же не обязаны делать только TES и Фоллауты.
     
    ZoRg нравится это.
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Не провалятся - у Старфилда сеттинг мертворожденный, он просто вот максимально унылый и нишевый. А ТЕС это максимально массовое фентези, номерная часть будет снова очень успешной. Скорее всего, уже не супер-успешной, каким был Скайрим - но всё равно с весьма солидными продажами.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Традиционно мультиплеерные проекты считаются особняком. Так можно сказать что TES: Online это тоже TES.

    Ты точно мне отвечаешь? :) Я ничего такого не говорил.

    Собственно, мне было конкретно интересно что скажет Кролик как главный Тодолог всея ОГ. ^_^ Лично мне не холодно не горячо ни от одной игры. Ибо есть игры Вавры, а Фаллаут Беседка всё равно делать не умеет. Я даже в современный Обсидиан не верю, так что Фаллауты больше делать некому.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @rusty_dragon, а чего про беседку-то говорить? У богатых свои тараканы. Вон жта задерживают, халф лайф хз когда будет и будет ли вообще...
    К Говарду я норм, но немного не понимаю их выбор приоритетов, странный график выхода у них.
     
    rusty_dragon нравится это.
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Fallout у каждого (в смысле разработчиков) сильно свой, чтобы у серии можно было вывести «сферический в вакууме» игровой дизайн. Сами Black Isle уже во второй части, без участия Кейна, не по проторенной дороге пошли, нагородив клоунаду с кунг-фу, порнухой и саентологами, которая отлично была принята «широкими народным массам» любителей CRPG. А Fallout в видении Bethesda чувствует себя кратно лучше, чем при ком-либо ещё.
     
    realavt нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Так это TES.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Во, спасибо огромное! Раз уж @DJKrolik не до конца понимает замыслов Тодда, то кто ещё сможет.

    Ещё хотел спросить. Ты случаем не играл в клоны Обливиона от Вавры? Если да, то как оцениваешь в сравнении с творчеством Тодда. :)
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Да чего там понимать - Тодд еще с 90-х вынашивал идею космической АРПГ, и после четвертого Фоллаута понял, что или сейчас, или уже никогда. Можно сказать, что это игра его мечты, авторский проект. Но внезапно оказалось, что унылый "реалистичный" сайфай в этом жанре никому нахрен не нужен, народ не для этого в игры лезет...
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Последнее редактирование: 11 ноя 2025
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    По-моему, не в сайфайе проблема была. Масс Эффекту это чё-то не особо помешало.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Так он ведь и не "реалистичный" - там по сути фентези в обертке сайфая, с магами\колдунами и зомби :) Оттого и не помешало, в отличие от.
     
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Тодди бы уже шестые Свитки народу дать... TESO мне конечно в некоторой степени их заменяет, но оффдайн режима там не придумали. А толпа мимо бегущих "Эгегей бл..ть" игроков в данже в котором по сюжету ты один, малость рушит погружение. И да, я считаю что квесты там пусть и стандартные для ММО по своей сути, всё же написаны неплохо. Вполне на уровне обычных частей игры.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Именно поэтому нет нового TES и Fallout. Это та же история, что и с тем как перестали делать одиночные игры по Warcraft ради того чтобы побудить играть в WoW. Казалось бы - где RTS и где ММО. Однако факт. Такая вот дурацкая идея, менеджеры свято верят что такая политика повышает количество игроков в MMO.

    По той же самой причине не было оффлайн режима в Diablo III и Starcraft II. Тоже верования. При том, что на приставках, как оказалось, он был. Есть также верование то если все игры превратить в ММО, то от этого повысятся продажи. К счастью, не все это заблуждение разделяют.

    Именно в это верят менеджеры. Что ради очередного набора офигительных историй люди будут покупать их ММО. Конечно, далеко не все играют в игры ради историй. Но есть и немало тех, кого привлекают в играх именно истории и на них этот приём работает. Что уж говорить, если многие любители фантастики(и я в том числе) зачитывались и зачитываются многотомными сагами, растянутыми только ради коммерческой прибыли. Даже есть такое понятие - коммерческий писатель, появилось в среде американских фантастов в середине 20го века. А также людям которым полюбилось какое-то произведение свойственно увлекаться всем, что по нему делают. Что толкает тех же анимешников играть в аниме-игры. Даже если эти игры в подавляющем большинстве своём ужасны, как это было с аниме-играми на ПК в 00ых. Статистически всегда можно найти подверженных конкретной манипуляции людей. Этой же статистикой потом обосновывают, что такая политика работает. Опуская что, также статистически, всегда есть процент людей, которые не любят и не играют в ММО/игры-сервисы/королевскую битву/впишите своё. И у одиночных игр такой процент значителен.

    ОБН.
    И почему я не удивлён. :rofl:
    Bethesda Softworks в честь десятилетия игры выпустила DLC с набором игроых предметов из сервиса платных модов Creation Club.
    Ну купите наших платных модов, не отказывайтесь! Теперь Тодду даже не надо самому делать очередное ДЛЦ с бронёй для лошади. Накидал готовых модов и продавай.

    По моему, этим тема про юбилей обеих серий исчерпана. 19 лет лет лошадиной броне! :rofl:
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2025
  19. NeuroRomb

    NeuroRomb

    Регистрация:
    17 окт 2025
    Сообщения:
    96
    Погодите, но ведь в Starcraft II были одиночные кампании и сражения с ботами.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @rusty_dragon, Ну что касается игроков в TESO в Стим (играю там), игроков там очень мало, обычно около 8 тысяч. Насчёт онлайна с сайта игры хз. Также из плюсов именно её могу отметить что покупка там единоразовая. я купил базовую игру и дополнение с Морровиндом. Остальные главы игрок покупает по желанию, разработчик "доит" игрока другими способами.)) А так да, всё верно сказано, даже добавить нечего. Но хочется то блин нормальной номерной части, а не онлайн-огрызка. пусть даже он и неплох.
    --- добавлено 12 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2025 ---
    Жалею только об одном, что потерял аккаунт игры который мне когда-то давно подарил один из форумчан. Там была полная на тот момент версия игры с кучей плюшек. Но за это надо сказать спасибо почте Яндекса в которую я не могу ни войти, ни восстановить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление