1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

Метки:
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Прибитые гвоздями к онлайну. Это была идея-фикс борьбы с пиратством.

    Спосибо, но нет. :) Я переболел зависимостью к TES ещё в начале 10ых, когда понял что Скайрим по наполнению такой же унылый как Обливион, а играть в подобные хорошие игры хотелось. И у меня была ломка не к историям или сеттингу, а к хорошим action-RPG в открытом мире. ММО же мне не нравятся от слова совсем. И не из-за того что прибито гвоздями к мультиплееру, а своей характерной структурой.

    Возможно у меня нет зависимости к историям в играх потому что я с детства читал много хороших книг. Из моих знакомых зачастую восторгаются историями в играх те, кто по той или иной причине книжки с детства не читает. Для них эти истории и правда бывают открытием. Они просто не знают(а в случае с не чтением книг сами себя лишают) других источников рассказов и повестей, потому для них игры становятся всем. Это как когда-то Властелин Колец пользовался огромной популярностью. Потому что это была первая история про магию написанная в форме высокой литературы. Хотя нельзя не отдать должное и таланту профессора, благодаря которому произведение стало золотой классикой жанра. Или как школьники носились с попсовой Dragon Age, просто потому что для них это была первая КРПГ и они никогда не играли в золотую классику жанра. Из которой надрали успешных идей разработчики Dragon Age.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2025
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @rusty_dragon, чтобы сделать игру типа фалаут 4 нужно много времени и человекоресурсов, у них просто пока не было возможности. Скорее всего это хорошо, ведь могли бы отдать на аутсорс компании вроде обсидиан и получили бы аутер ворлд, ака увлекательное приключение на пятиметровой локации.
     
    realavt и rusty_dragon нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @DJKrolik, согласен аутер ворлдс - хрень полная. Выше писал что в Обсидиан больше не верю. Но ты так и не ответил на вопрос играл ли и что думаешь про клоны Обливиона от Вавры.

    Кстати о Вавре. Он уже прошёл Аутер Ворлдс 2(да-да, недавно вышло продолжение), поставил 7/10(возможно из вежливости к коллегам по цеху) и заметил что Обсидиан имея ресурсы Майкрософта игры уровня его любимой Fallout New Vegas почему-то больше не делают. Обсидиан вызов не приняли, написали всякой пустопорожней фиготы что они предпочитают создавать игры по оригинальной интеллектуальной собственности.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2025
  4. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @rusty_dragon, Ну нифига. Вот по поводу DA вообще не согласен. Попсовая возможно, хотя смотря что под этим понимать. Я воспринимаю её скорее как казуальный Baldurs Gate, но без негативной окраски. Типа стандартная партийная ролёвка, но без духоты в виде всяких непонятных параметров. В этом плане Биовари молодцы. Я DnD знаю и даже люблю, но после того же Плейнскейпа я в DA просто расслабился и следил за сюжетом. Потому что мне не надо было сидеть и планировать типа а вот щас у меня воин апнется и я сделаю ему мультикласс. Тут всё было проще и наверное поэтому народу зашло. В чём-то это безусловно минус, да. Но попсой лично для меня является скорее двойка и Инквизиция (Про Вейлгард я умолчу, потому что это просто сборник повесточной дряни). Первая часть всё же сохранила атмосферу старых партийных ролёвок, пусть даже разработчики как ты выражаешься надрали идей. Но Биовари известные любители оседлать одну формулу и использовать везде, начиная с того же Kotor и потом тащить это в драгонагу и массычи. Миядзаки например такое постоянство и не снилось.:D
    --- добавлено 12 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2025 ---
    Да и как они могли спереть что-то из того же БГ, если они его и делали. Тут скорее переосмыслению и повторное использование.))
     
    jerry123 нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Попса для школотронов самая настоящая. "Тёмное фэнтези" обеспечивается разлетающимся вокруг кетчупом вместо крови. И стада нуфагов, бегающих по форумам и рассказывающих что ДА - намба ван и открытие в жанре. Даже у Бонуса с Гамовером была шутка про "сделал татуировку с Драгон Эйдж". Также себя подавали разработчики в видеопрезентациях. На деле тупо надрали проверенных решений из классики жанра. Вышло неплохо, но вторично. Откровением эта игра была только для нуфагов. А то что продолжения стали хуже - закономерный результат короны на голове. Скорее всего использованию проверенных решений из классики жанра игра обязана рядовым трудягам-сотрудникам, а не высокопарными криэйторам которые позировали на камеру. Я кстати помню были какие-то видео с оригинальными создателями студии Bioware, которые критиковали её новых сотрудников и смену направления и культуры студии.

    Адаптация ролевых механик и правил для более расслабленной игры на то время было не достижением а делом техники. Т.к. со времён первых Baldur's Gate прошло много лет и школа дизайна развилась. Ну а "перки" или призы-абилки для персонажей тогда все, включая D&D 4ой редакции, содрали с World of Warcraft.

    Это уже не Биовари, а обычное корпоративное мышление найти или слямзить формулу успеха и клепать одно и то же до посинения. Первый Kotor стал таким популярным потому что там были расслабленные ролевые механики - даже если раскачивать персонажа как попало всё равно игра проходится без особого напряга.

    На тот момент от оригинальной команды Bioware практически никого не осталось. Первые две игры делали энтузиасты и большие фанаты настольных ролёвок. Вроде изначально биологи по профессии. Потому и игры такими выдающимися получились что энтузиасты, а не корпоративный планктон разрабатывали.
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Вот это прям очень странное утверждение, учитывая что у Миядзаки все ролевые игры про буквально одни и те же перекаты\увороты и парирования - а в Биоварей одни лишь изменения между ДА1-ДА2-Инквизицией уже куда заметнее.

    Да все с ней носились, как сейчас носятся с БГ3 - ибо сделано дорого-богато, несколько весьма разных вступительных миссий, персонажи крупным планом и дейтсим в наличии :) Внезапно, народу большего и не надо, вне зависимости от знакомства с золотой классикой.

    А чем это отличается от просто борьбы с пиратством? Тем более что в случае с настолько хайповой франшизой пиратство действительно достигало чудовищных масштабов (как и с Диабло, кстати) - а тут они взяли и эффективно принудили пиратов к покупке.

    Или они восторгаются ими именно в формате интерактивного приключения, где этот самый интерактив здорово влияет на восприятие - то есть тут крайне важен формат и контекст. Та же самая история в виде книги или фильма уже столь не впечатлила бы, зритель\читатель до такой степени ею бы не проникся.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2025
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @rusty_dragon, я не особо понимаю кто такой вавра и почему меня бы могло увлечь вообще что-то по Обливиону, я даже саму игру уже давно не перепроходил.
    Я вообще мало интересуюсь всяким по мотивам, вот для новых фолычей много всего выходило и выходит, но чёт желания нет запустить.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Valve опять сделали свой ПК под консоль, а также новый геймпад и прочую ерунду. Любопытно) Скажется ли это на оптимизации игр? Вещь мощности для 4к не самые крутые. Интересно, что по ценам будет.
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Не знаю, официальная ли это "игровая индустрия" на видео, но если и должен быть римейк на классическо-эпический Morrowind, то как минимум таким))


    --- добавлено 14 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2025 ---
    На мой непросвященный взгляд единственный из всех TES-ов, в которых ни с того ни с сего, но вспомниается и какой-нить настоящий Толкиен) Не высокохудожественная кино-порнография с Новой Зеландии, а в смысле Джон Рональд Руэл в сугубо литературном - ну то есть оригинальном - выражении))
     
    Dagoth-Slayer, rusty_dragon и Aynane нравится это.
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Наконец-то можно будет оживлять мёртвые сетевые режимы в старых играх, минуя безуспешные попытки собрать заинтересованную компанию:

     
    Razor1977 и ZoRg нравится это.
  11. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Дмитрий Токмашов, C сетевым режимом в NMS изначально были известные проблемы - когда в безграничных просторах космоса было просто в силу расстояний сложно встретится с кем то еще из живых прогрессивных Homo))
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Итить, Сергей Цилюрик выпустил книгу про финалки.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    "Сергей взвешенно и без ностальгических восторгов оценивает все части серии" - я сильно удивлюсь, если там не будет хотя бы завуалированного засерания восьмерки и девятки, которые он так опускал в бложике, и неистового наяривания на святую семерочку, которую он уже прошел 30+ раз :D Ну не верю я во взвешенность от данного персонажа, зная его отношение к сериалу.
     
  14. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Куплю хотя бы ради материала по одиннадцатой финалке. В блоге Сергея сохранились записи с тех времён, когда он весело бомбил пробовал ещё старорежимный вариант, без блэкдж Rhapsodies of Vanadiel и трастов.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    На ММО вообще нет смысла место тратить - это ж совершенно побочный продукт, пускай хитрозадые маркетологи и додумались выделить на него цифру в общем номерном ряду.
     
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Хмм, не тратить место на одну из лучших JRPG времён PS2, лучших старорежимных до-вовоских MMO в целом и консольных в частности? Тебя rusty_dragon покусал?
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    JMMORPG тогда уже - ну то есть её в принципе с нормальными японскими ролевушками невозможно сравнивать, ибо кардинально иной жанр.
     
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    @realavt, чем ещё раз подтверждаешь, что не имеешь ни малейшего представления о сабже.
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @Solid_Santa, бложик ТД читал, так что некоторое имею :)
     
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    @realavt, TD, который потом потратит не одну сотню (или уже тысячу? ) часов в FF14 и будет хвалить еë за то, что уже в разной степени было в 11.

    Или для некоторых вещей стало, потому что после добавления призываемых NPC - trusts в 2014-15, разрабы позволили уйти от необходимости собираться в группы для 90% активностей в игре. В актуальном патче это буквально JRPG с выбором партии и хорошим сценарием (особенно с начала первого адд-она), лишь для некоторого топового или сюжетного контента вынуждающей общаться с другими игроками.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление