1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    GranMinigun > А это как?
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    А чем приставочные игры не компьютерные? технически одно и то же лол. И мобильные игры компьютерные - че там с двухъядерными процами и нвидиа-чипами, ахаха.
     
  4. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    По сути - да, но все равно как-то режется. Привык уже, что компьютерная - это именно для ПК.
     
    drugon и Кишмиш нравится это.
  5. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    Пора отвыкать пиратской халявой пользоваться. :blum:
     
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991

    Хей! Чью любимую игру еще не изнасиловали? Legacy of Kain следующая в очереди за черпаком г-на.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Lissandr нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.313
    А в чём суть-то?
    P.S. А, понял. Ну, я после Fallout 3 подобному уже не удивляюсь.
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Free to play соревновательный командный экшен.
     
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Это уже скорее, скучно, чем возмутительно. Если и остались какие-то не испоганенные легенды, то ждать им участи своей недолго. Дураков, которые надеются привлечь кого-то некогда громким именем в убогий хлам сегодня большинство.
     
    tovRobi, Eraser и Birm нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Да Fallout 3, в сравнении с некоторыми, просто образец бережного сохранения классики. :facepalm:
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    AMD анонсировала Mantle - новый графический API (давненько такого не было). Пока его будет поддерживать только Frostbite 3.
    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=686393
     
    Bato-San нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.313
    Ну, пусть будет Синдикат тогда, как вариант.
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Нахрен это нужно, вот вопрос. Возвращаемся в 90-е, когда все карты поддерживались отдельно.
     
    STOCK и INHELLER нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Alex Kagansky, нахрен нужно - написано по ссылке, а то что пользователю от этого лучше не станет и так понятно, physx тот же много крови им попортил - решили асимметрично ответить :)
     
    Bato-San нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Апдейднуть OpenGL никак? Это, как-раз и решило бы все проблемы с переносом программ.
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    "Optimize GPU performance"? Fuck yeah. :)

    AMD, а выкати-ка нам новую систему команд процессора вместо протухшей x86-x64, оптимизируй CPU performance.

    Да как бы хуже не стало. Щас еще нвидия свое API выкатит, им же тоже оптимизировать надо. А игроделы будут клепать усредненное под OpenGL. :)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    INHELLER, их ответ
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    в том то и проблема...
    И именно факт того, что изменения в OGL вносили крайне неторопливо и неохотно, сыграло роковую роль в окончательном забрасывании его поддержки майкрософтом и перекладывании этого дела на производителей видеокарт, что привело к известным проблемам видеокарт ATI.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер > Уже прочитал. Просто бредово. Ну или не бредово, а они хотят сделать что-то, что было бы ихним.

    Bato-San
    Извини, но это очень смешная шутка. Особенно про Майкрософт. Ну да. Конечно. Они бы точно поддерживали конкурирующий API. Менее смешная часть: во-всём, повторяю во-всём кроме Винды и Хэящика используется OpenGL. Да ещё и... Разницы между DirectX-ом и OGL-ом, практически не видно. Ну разве что DirectX - набор хм... Ну всех компонент для создания игр, в то время как OGL - только графики.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

    Хотя ладно, что я несу? AMD, скорее всего, просто хочет хоть как-то отбиться от захватившего немалую часть рынка, nVidia.
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.577
    Ну для начала им надо научиться делать драйверы, которые со всеми играми нормально работают. Это, возможно, единственная причина для меня, почему я купил именно GeForce, а не Radeon. Все эти аппаратные нвидиевские PhysX-ы по-моему пока не так уж и важны.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление