1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Да, меняется общий тон и даже сеттинг, НО жанр остается тем же. Никто Wolfenstein в виртуальный тир (наподобие недавнего Rambo) не превращает.

    Еще вспоминается серия Final Fantasy. Каждая игра - свой мир, но жанр остается JRPG.
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я уже как клоун, блин, но - сравни это с Сикрет Ворлд системой или, хотя бы, с Гилд Варс 2 - какой там айсберг? Циферки и формулы расчета? Лол, ДнД раз в намнадцать сложней, а в первой что? Если ты воин-щитовик, то таким тебе и быть, тупо развивая свою одну ветку, хоть ты тресни. Ну не будешь ты развивать даггеры или двурук одновременно к щиту - под конец игры тебя просто раскатают. А по идее, можно было бы хотя бы брать пассивок из других веток, как всегда делают в других играх.

    realavt, ты опять слепо фанбоишь про сосноли. Я же писал не то, что пека лучше, чем сосноли, я писал, куда индустрия идет. И учитывая, что сосноли приносят мизер по сравнению с пека в глобальном плане - разрабы скоро направят пристальный взор в сторону онлайна и бабла. Они уже это делают.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    Ну, если сравнивать с этим играми, то да. Но сами по себе они весьма весомые. Так что уж говорить о радикальных изменениях?

    Кстати большинство знакомых мне финальщиков говорят, что серия закончилась на X. Ну, для них лично, разумеется.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    GTA V продала 2.25 миллиона копий в одной Британии за первые несколько дней. Чисто случайно.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    drugon, а началась с FF VII небось. Все с ними ясно :blum:
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.683
    На XII. Минус одиннадцашка, конечно.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    Да кстати нет. Первые две части и правда не сильно котируются. Точно знаю, что у одного знакомого финальщика любимая, кажется, шестая (или пятая, могу ошибаться).
     
  8. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Большая разница между консолями и ПК.
    У консолей продажи в большинстве своем - retail.
    У ПК продажи в большинстве своем в наше время - digital.

    Retail-продажи трекуются открыто (именно поэтому их можно посмотреть на сайтах вроде vgchartz и иже с ним схожих), но по сути все digital-продажи держаться за закрытым занавесом и на них посмотреть большинству людей нельзя, сервисы навроде Steam и прочих не разглашают информацию, так что если разработчики ее сами не раскроют, черт его знает сколько там продаж цифровых было.

    К текущему дню, целые retail-продажи Tomb Raider составляют 4.86 миллиона, как вы и сказали. Только четверть миллиона - ПК. Но мы знаем что к июню 2014 года, Tomb Raider продался в 6.5 миллионов копий. (внизу пресс-релиза инфа).

    Это значит что где-то есть почти два миллиона непосчитанных в открытых источниках цифровых копий, большинство из которых, уверяю вас, принадлежат ПК.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
    Caleb Cabal нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
    С распродаж по 5 копеек, так что большой прибыли не приносят, скорее всего.
     
  10. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Международный вариант Tomb Raider 2013 (т.е. не более дешевая региональная СНГ-шная копия и навроде оных) еще ниже 20 долларов/евро не продавался, и то только при последней летней распродаже у него стала такая скидка (и после этого 20 долларов сделали стандартной ценой т.к. игре год).

    Статистика предоставляемая разработчиками показывает, что general rule of thumb заключается в том, что пики во время распродаж очень редко подходят близко к пику продаж при отрекламированном релизе, так что весомое кол-во Томбов в любом случае продалась по полной цене в 50 долларов/евро.

    (Хотя, сказать по правде, этот general rule of thumb больше касается проектов с большими бюджетами, у более мелких игр может случиться и наоборот, зависит от ситуации).
     
    Дарк Шнайдер и пепяка нравится это.
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Короче всё возвращается обратно к Жадным Издателям, которые хочут сверхприбылей. Обычная разработка с нормальными продажами их не устраивает.
    .....Зачем таксисту возить от аэропорта 5 клиентов за 1000 р в день и тратить время и бензин, если можно запросить 5000 и отвезти 1 пассажира, но сэкономиь на бензине и потрещать с другими водилами и порызть семак? Главное погромчче кричать:"Такси до города не дорога!!!"
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.030
    Если ты следил за темой, то должен был видеть, что для примера брались игры Fallout 3 и Dragon Age Origins, которые вышли в 2008-2009 годах. Цифры общедоступны на www.vgchartz.com , а ситуация за последние год-полтора и сейчас сформировалась как раз на основе продаж за предыдущие годы. В частности, ситуация с консольной ориентацией нынешних РПГ наглядно сформирована цифрами продаж в том числе и вышеперечисленных игр в 2008-2009 годах, когда Стим не особо-то значения имел. И если это для тебя не достаточно наглядно и недостаточно логично...

    Ага, кочегарю игры с 1990 по 1995 год с этого сайта и параллельно фанбою про консоли :) Речь о ситуации в индустрии и текущих ориентирах.

    Так а что обсуждать-то? Да, всё плохо, фритуплей пожрет все ваши любимые игровые сериалы, плачьте\рыдайте.

    Проследим линию дискуссии в этой теме: выпуск номерной игры сериала, не совпадающей по формату с предыдущими это абсолютный ужос и путь к гарантированному провалу - а нет, Fallout 3 очень даже отлично продался, в частности на консолях - да на консолях любая хрень отлично продастся - а фиг там, люди везде разборчивые - а давайте продавать консольные эксклюзивы на ПК, аудитория большая и продажи будут большие - да фиг там, Tomb Raider показал, что ничего подобного, на ПК опять провал - раз ни у кого нет информации о Стиме, а без него ПК всё время сливает по продажам, то давайте не обсуждать даже те годы, когда Стимом никто толком не пользовался, закроем неудобную для ПК пользователей тему - социалки и фритуплей настолько заваливают баблом своих владельцев, что вообще все дискуссии смысла не имеют, пусть это рак, но зато это ПК-шный рак и хоть им и глупо гордиться, но ПК-то в итоге по баблу всё равно впереди! Поговорили, в общем...

    Не факт. PSN и XBLA также торгуют этой игрой "в цифре" и ничто не мешает пропорции сохраняться. А кроме того, Tomb Raider 2013 не так давно был бесплатно доступен в PS Plus (там я в него и играл), а это, полагаю, при внутренних расчетах между Сони и разработчиком учитывается как некоторое количество проданных копий, пусть даже всего по несколько долларов за копию. И, учитывая что "на халяву" в эту игру играли очень много подписчиков, пару миллионов" условных" копий там за первый же день набрать можно...
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    А можно подробнее, каким именно образом? Не, я серьезно, может я чего-то не знаю.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.030
    РПГ на консолях продается в четыре-восемь раз лучше, чем на ПК? -> делаем консоль приоритетной платформой, ПК оставляем "на закуску". Выпускаем следующую игру, продажи на консолях всё еще значительно выше, чем на ПК? -> продолжаем ориентацию на консоли, еще более адаптируем интерфейсы под джойпад и телик. Так и доходим до наших дней. Неужели так сложно?!
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.504
    А чём мы сейчас спорим? Я что-то нить потерял...
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    R4kk00n, что приносит бОльший доход - рынок PC или рынок консолей.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.585
    realavt, интересно, кто-нибудь учитывает перепродажу б/у дисков для консолей? Просто было странно смотреть на вопль консольщиков, когда Microsoft пыталась ввести привязку игр к аккаунта на том же XBLA.
     
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    realavt, а, ты опять об этом... В том-то и дело, что это схема прошлых лет, которая уже не так актуальна сегодня именно из-за массовых и доступных продаж цифры. Несмотря ни на какие ориентации. Тем более далеко не для всех игр такой подход работает/используется. Видимо тут из-за недопонимания каждый о своем говорил. :) Потому что я вообще о том, что продажи/доход от игр на ПК постепенно догоняют консоли даже без учета всякой порнографии типа ф2п. Насколько именно в глобальном плане еще сохраняется отставание - подсчитать в принципе невозможно. Вот и все.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.951
    Традиционный срач вместо новостей. ;popcorn:
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    VladimIr V Y, пока еще не срач и в контексте новостей. :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление