1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Раньше, когда хотели отыграть небольшую партию с живыми людьми, запускали Кваку, КС, Brood War и иже с ними. И наслаждались игрой, оттачивали свои навыки игры, тестировали чужие. Сейчас это сведено, простите, либо к соревнованию «у кого кошелек толще», либо к эпическому онлайн-манчкинству. Схема одна – или сдохните за монитором, качая весь этот массаракш, или платите больше, больше, больше... Имею мнение, что это вообще не игры. Принципиально не игры, а обычные онлайн-лохотроны, коими полнится Интернет испокон веков. Это уже даже не бизнес.

    Они не боятся, им это просто не нужно ни разу. Принцип выкачивания денег – минимальные затраты, максимальная прибыль. Создание крутой игры дольше и дороже. Прибыль ниже, риски выше. Поэтому пока онлайновые дойки приносят денег, их будут клепать до посинения.

    Да без проблем все это на техническом уровне. Проблема изложена мной выше. Кто мешает сделать движок и клепать на нем крутые кампании да длц к ним, продавая их точно так же, как и все остальное? Просто создать кампанию, опять же, дороже и дольше, а купят меньше.
    Nival вон пытается такую схему запилить в своем новом Блицкриге, но учитывая текущий уровень их команды и понимание вопроса, шансов на удачу почти нет.

    Я про тот проект из видео, в сравнении с WoT. Выглядит посвежее, карта так вообще, словно из Jungle Strike вырвали.
     
    Bato-San и Sylvester нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Lissandr, недавно имел честь беседовать с преподавателем экономфака одного вуза, так мне была рассказана смишная до дикости вещь, поданная, как "инновация в методах преподавания и отработки практических навыков":
    студентов отправляют в RoyalQuest и ещё некоторые ммо, где они должны требуемыми методами увеличить своё благосостояние до определённой цифры или достичь иных целей.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Смотря какие методы. Прозреваю, так как это эконофак, то барыжничество на аукционе, видимо. Правда никакого отношения к экономике это не имеет. Шо за вуз такой?
     
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Ogr 2, в том смысле, что сидя перед компом дома пользователи не стесняются пукать, а в магазине, это делать неприлично?

    http://stopgame.ru/newsdata/21985 - будет как Hunt: Horrors of the Glinted Age или нет? Будет сюжет или нет? Это движок Unreal 4 или нет? Ничего не понятно. Хотя, учитывая линейку Killing Floor 2, Hunt, Evolve, не будут они сюжет делать:nono:
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Timur, ну какой вуз - оставим за кадром, как и имена. :) А насчёт барыжничества - так большая часть "молодых специалистов" и окажется на рынке по сути. И хорошо, если не простыми продавцами. Опять же, на пвп серверах логистику неплохо практиковать и методы добычи ресурсов в условиях жёсткой конкуренции. Ну и методы обеспечения безопасности. А потом можно понятия игры переводить в реалии современного социума и толковать в рамках науки более-менее ясными для студентов образами, что бы не перегружать их мозг...
     
  6. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Legacy

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Занимательно! Напомнило мне один случай из Ragnarok Online, где главный торговец сервера сидел в игре, дай бог памяти, с шестнадцати аккаунтов, перекупая и продавая вещи на огромные суммы едва ли не сутками. Со временем у человека появилось нечто вроде семейного клана (жена в игре + близкие друзья по гильдии), которые имели доступ к торговцам и помогали финансовой империи оставаться на плаву. Затем, конечно, был нелегальный вывод денег из игры в реал, но, что самое интересное, даже потерпев за это бан (причём, по-моему, неоднократный, включая учётные записи с редкими и ценными вещами), человек не понёс существенных потерь, поскольку уже были налажены все необходимые связи и репутация.

    Правда, времени и сил на это уходило столько, что, собственно, кроме как на игру, ни на что их больше и не оставалось. Во всяком случае, с учёбой такое не совместишь.
     
    Caleb Cabal, Lissandr и Bato-San нравится это.
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Bato-San, ну, людям с констой проще поставить босса в пвп локе на фарм и продавать с него шмотки. А за это бабло тупо скупать половину аука не глядя на цены. Там реалии-то в ММО аще не как ИРЛ.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Dark Savant, таких случаев много больше ! Сейчас правда администрация многих игр решила таки иметь с дела свой куш и не столько банит, сколько регулирует положение дел в игре, что бы финансовый поток не прекращался.

    Timur, во многих играх этот номер уже не прокатывает. В том числе из новых игр убираются многие возможности несанкционированного ботоводства. Выбивание предметов вообще начинает зависеть от слишком многого. И донат тоже не всегда бывает лекарством. В том же Роял Квесте разрабы жестоко пошутили на донатерами продавая зелье увеличивающее шанс выпадения вещей (вообще вещей, а не ценных) из мобов, которое на самом деле понижало этот шанс. Да и рынок в игре сделан так что бы можно было оперировать реальными деньгами внутри игры.

    Так что игровые рынки всё более соответствуют настоящим. Ибо тенденция ммо - это "продавать-торговать и иметь с этого реальные деньги".
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Bato-San, РоялКвест вообще игра не того полета, которые у меня в мозгу сейчас крутятся. Но суть не в этом, мы в Айоне водили вагонов на Легата Бакраму за копьем для гладиаторов. Поход с зачисткой - 10 миллионов, если выпадало копье - торг, максимум продали за 300 миллионов, а на Гардарике за 750 умудрились впарить. Это в те времена бешеные деньги были, реально бешеные. Топ-пушки Рудры оранжевые стоили 50 лямов. А можно было в крепостях реликвиями вагонов заливать, тоже бабла больше, чем на любом барыжничестве. Нутыпонел.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    Никто не мешает делать это сейчас. Мы вот в Doom поигрываем с модификациями. Лично нам весело. В Borderlands 2 ещё начали - там тоже нет никакого магазина за реальное бабло. Ну, если не считать DLC. Ну, а мейнстрим он и на то мейнстрим, чтобы по мере возможностей и желания его игнорировать.

    О-о-о, поверь, это ты действительно лохотронов не видел. У многих игр всё-таки вполне демократичная модель микротранзакций. Конечно, от этого она не перестаёт быть злом, но её роль нередко принято преувеличивать. Могут точно сказать, что в WoT вплоть до седьмого уровня тот же премиум-аккаунт не нужен, чтобы не в минус играть.

    Вот-вот. Страх выкатить нестандартную модель, потому что она может не окупиться. Они просто очень боятся сделать что-то, что не обеспечит значительный плюс. Обычный страх дельца, но не творца.

    Да ну прямо, мало таких игр, что ли? Вон для Operation Flashpoint/ARMA и серии Unreal куча модификаций есть. Причём бесплатных. Про Doom и не вспоминаю.

    В деталях да, но по сути - it's all the same shit.

    Вот та же EVE в этом плане поинтереснее будет.
     
    Lissandr нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    http://stopgame.ru/newsdata/21992 - у TES Online дела идут не очень, но 800 тыщ подписчиков на старте, это все же больше чем у The Secret World.

    http://stopgame.ru/newsdata/21998 - Styx: Master of Shadows. На этот раз сами Cyanide делают, и смотрится хорошо. Правда, RPG тут еще меньше, чем в Орках.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Timur, когда в игру входит новичок и видит что бабла у него ноль, а пухи стоят 300кк... и сам он выбить ничего не может, а ги норовят возить воду и ничего не давать - ну ты понял. :D
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.585
    Caleb Cabal, ну потому что сами разработчики позиционируют Styx: Master of Shadows как стелс. Сам проект жду, но вот SerGEAnt'а (главный по Zone of Games) игра разочаровала.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Aliennation все же 30 фпс будет.

    [​IMG]
     
    Дарк Шнайдер и Birm нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.504
    Слабаки!
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    Это откуда?
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    drugon, разработчики Resogun для ps4, на ГАФе цитировали интервью с ними. В линейке Сони на геймском был трейлер.
     
    drugon нравится это.
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Несомненно. Только раньше такие игры выпускали все, и это было мейнстримом. Сегодня он плавно перетекает в создание лохотронов.

    Скажу даже больше – почти всегда можно «играть» и не платить (в WoT и на 8-10 без минусов и премиума). Только кому оно надо сливать месяцы и годы, дабы вогнать очередной уровень непонятно зачем? А зло, это такая вещь, что, либо оно есть, либо его нет.

    « – Зло – это зло, Стрегобор, – серьезно сказал ведьмак, вставая. – Меньшее, большее, среднее – все едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще». (с)

    Это не страх, а прагматизм, помноженный на жадность. Система работает, денежки капают. Что еще нужно? У многих из этих «дельцов» денег столько, что они могут экспериментировать сколь угодно долго даже себе в убыток. Но тут выступает на первый план жаба – на кой мне делать какую-то ахинею, когда у WoT 60 миллионов и реки прибылей?

    Бесплатные модификации от частных трудоголиков – несколько иная тема. Я говорил о той же модели онлайн-фермы, но имеющей хоть какое-то рациональное зерно, кроме выкачивания денег.

    Бесспорно, оттого и мой первый ироничный комментарий.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    o_O Это как? Не, на 8 ещё верю, но 9-10...

    Это проблема уже другого плана - попытка удержать интерес игрока за счёт затянутой прокачки. Лично мне больше нравится экономическая модель. То есть, когда в принципе можно за неделю-другую накопить что-то, чем можно рискнуть и получить большой куш (то есть, добраться почти до любой топовой техники или шмотки в одночасье) или потерять всё. Ну, в случае с играми - практически всё. Всегда должна оставаться возможность начать заново. Но опять же, насколько я знаю, EVE - единственная MMO, которая более или менее придерживается принципов рогаликов. Всё остальные просто боятся ввести такую схему в свои игры.

    Да ну, жалкие отмазки творческих импотентов. Тот, кто не способен рискнуть - уже душевно мёртв.

    Так по-моему все эти онлайн-фермы создаются исключительно с одной целью - выкачивание денег. На саму игру разработчикам в общем-то наплевать. Разве нет?
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Кишмиш
    Кого-то может сомнения после картинка с частицами безумия?
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление