1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.030
    Судя по локациям Call of Duty:Ghosts, у них отлично получается! Так что молодцы, так держать!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

    Имеет смысл. Вообще они сидят на очень прибыльной работе, на фентезийных шутерах столько не заработаешь.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
    Очередной пиксельный рогалик, да ещё с телефонов

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.666
    A.P.$lasH Тему чистить, скорее всего, не будем, т.к. беседа тянется уже несколько дней и выцарапывать по нескольку сообщений долго, трудно и, что самое главное, непонятно куда и зачем.

    Давайте, наверное, к новостям вернёмся.

    Пожалуйста, постарайтесь не переходить на личности. Если вас не интерсует мнение другого форумчанина, прекращайте задавать ему дополнительные вопросы, либо переходите в личку.

    За любые последующие переходы на личности будем наказывать.

    Eraser ушёл из темы на неделю.
     
    Neresar, Hekk, Lysen и 5 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Джон Ромеро про Call of Duty:

    http://www.gamespot.com/articles/call-of-duty-has-become-expected-just-like-madden-/1100-6422198/
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    Neresar, A National Acrobat, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да, какой-то есть. Выкладывали где-то тут даже ранний вступительный ролик (то ли в теме про инди, то ли про кикстартер). Но оценивать его сейчас бессмысленно.
    Вообще пока создается впечатление, что пилят «краулер» с достаточно продвинутой механикой и стильным артом. А сюжеты в них не самое главное. Таки проект интересный, посмотрим, что выйдет в финале.

    Offtop
    Я и на 8-10 в плюсе гонял один премиальный бой раз в день. При 6+ фрагах и победе, а иногда даже и при поражении, оставался положительный баланс. Поскольку играл меньше месяца исключительно ради теста, обычные бои не играл, за ненадобностью. Когда бросал, игровой валюты было море, я ее уже не считал даже. Поэтому мой вывод таки верен – играть можно, но скучно и не понятно, зачем вообще все это.


    На самом деле, таки ВоВ был эпохальной вещью для своего времени. Это уже потом, начиная с «Дыхания короля личей» из него сделали лютый массаракш. На старте же была отличная проработанная вселенная оригинального мира, лучшее на то время ПвЕ, неплохие рейтовые арены (появившиеся чуть позже) и т.д. Последний проект, в котором Blizzard еще держал марку, до определенного времени.


    То, что и есть. Только страх это удел конкретных людей. Система же – это машина, чувства ей неведомы. «Мочить штаны» может конкретный менеджер, которому доверили крупный проект и от успеха/провала зависит его карьера. Но система в целом всегда будет идти накатанной дорожкой.

    Будто в синглах шлака меньше?
    Как это не парадоксально, даже в ММО есть светлые идеи. Не во всех, но во многих. К примеру, в совершенно убогих «Героях онлайн» от Убийсофт сделали на удивление прогрессивную боевую систему (исключая пару недочетов во имя баланса). Несмотря на классическую гексагональную сетку, там есть атака с флангов и тыла, неплохие тактические карты, интересные сражения с боссами и осады, довольно высокая сложность, да и одна возможность игры в одном бою нескольких игроков, чего стоит. Именно поэтому я иногда смотрю/тестирую новые ММО, порой там тоже есть интересные рациональные зерна, хоть они и тонут чаще всего в море ущербных плевел.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    Смотрится симпатично, но вот мобильная родословная настораживает. Играл кто?

    Сказал-то правильно, а сам сейчас казуалками занимается. -_-
     
    Lissandr нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    drugon, играл в предыдущую игру от них - раннер с прыжком, кулаком, разветвлениями и пауер-апами. Отторжения не вызывало. Даже сносить не хотелось.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    Offtop
    6+ фрагов на таких уровнях даже папки не каждый бой делают. Да и то не без помощи голды. Без према всё-таки на 8 и старше большинство боёв в минус опускают. Бывает, что незначительный, а бывает, что на несколько тысяч. Ну и вообще, я просто предлагаю сыграть сейчас с десяток боёв на 8-10 без расходников и голды (ну или с ними, но за серебро) и посмотреть, в минусе будешь или в плюсе (с учётом потраченного на расходники/голду).


    Повторюсь, я про внешний вид игры и внешний вид большинства MMO в частности. Чисто технические нюансы. MMO проекты просо преследуют две противоречащие друг другу цели - запихнуть в одну локацию побольше игроков и снизить количество трафика в единицу времени. Из-за этого сильно приходится упрощать физические модели, запихивая статичные эффекты заклинаний, который в большой массовке просто заслоняют собой практически всё остальное. Подход крайне дешёвый, конечно. Зрелищность в этом случае исключительно формальная. И ролики по WoW это наглядно показывают - человек посторонний вообще не понимает, что творится на экране.

    Сингловый формат куда больше способствует в той или иной степени экспериментальным моделям. В MMO я пока что видел только две модели удержания игрока. Первая - невероятно гнусная - затянутая прокачка. Вторая - система бустеров или других случайных наборов компонентов. Про чисто донатерские проекты, базирующиеся на первой или второй модели, но погрязшие в стремлении вытянуть из игрока деньги настолько, что без доната никуда - вообще лучше не буду вспоминать.

    В принципе добрый знак, но не гарант. У одних и тех же разработчиков разные игры порой очень сильно отличаются во всех планах.
     
    Lissandr нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
    Пишут, что не иначе, как лучшая игра на мобилках (врут, конечно) :)
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Lissandr, ThisSuXX, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.080
    Ха-ха. :D

    DRM в любых формах должен умереть. (Говорю как добропорядочный пользователь. :) )
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.431
    Ну а фигли, зарелизились с недоделанной игрой. Иначе и быть не могло.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.030
    Вероятно решили, что стимовские пользователи уже привыкли играть в альфы и беты, платя за них полную цену :)
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.431
    Так после "релиза" цену снизили! :)

    Вообще про игру хочется сказать, что она даже после реализации ВСЕХ заявленных фич будет выглядеть непонятно и по сумме факторов уступит в играбельности не только SupCom-ам (даже второму), но и оригинальной TA. Вещь ОЧЕНЬ специфическая и на ОЧЕНЬ большого любителя. Ну или для человека, желающего странного.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Grue13, а ведь в точку песня!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

    Быть "вторыми после id", выпускать по несколько игр в год, и превратиться в фирмочку на подхвате - отличный итог 25-летней карьеры:facepalm:
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.080
    Да, прям не верится, что авторы эпичных еретиков и хексенов теперь клепают каловдутие... :(
     
    Caleb Cabal и Кишмиш нравится это.
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.030
    Так это, а кто сейчас id-то? После "успеха" RAGE они вроде как не намного впереди Рейвенов находятся. У меня они вообще в последнее время с мобильными поделками типа Orcs & Elves и Doom II RPG ассоциируются...
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Играл с удовольствием, именно они воспитали во мне интерес к dungeon crawler'ам, теперь-то могу и в классику нырять и тд
     
    Virgil и pause_break нравится это.
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    realavt, Offtop
    а вот раньше, они были - ого-го) Правда разрываться между тремя играми смысла не было. Правда у них коллектив большой был, в отличие от id software, которые до последнего хотели делать игры ААА-класса маленькой независимой командой.


    http://stopgame.ru/newsdata/22045 - вон тоже штампуют без передыху.
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    http://stopgame.ru/newsdata/22071 - вообще эта Quiet мне напоминает Мотоко Кусанаги из Ghost in the Shell, только что немая. Ну и колготки драные как у девчонки-сорванца любящей подраться с мальчишками во дворе:aggressiv

    http://stopgame.ru/newsdata/22067 - а Resident Evil: Revelations 2 очень сильно напоминает Resident Evil: Code Veronica, что в общем-то хорошо!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление