1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    «По духу» мне почему-то больше какой-то уклон в сторону Сайлент Хилл напоминает. Первые резиденты несколько в ином ключе делались. А тут скорее «ужастик из психушки». Но в любом случае, если будет классический survival-horror, а не очередной пиф-паф, прыг-прыг-перекат, уже хорошо.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    Не дай бог
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
    dacefa8569694dc657f28d05ffdc5d82.gif
     
    silent_fog, Кишмиш и Lissandr нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Какой блин уклон, это сиквел Revelations, на неё и будет похожа, в том числе и сериальной структурой.
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    pause_break, Revelations все ж таки ближе к первым частям. Это, имхо, лучше для хоррора чем отстрел толп мутировавших солдат, гонки на хаммере и полета на истребителе.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Для хоррора нужны новые персонажи. Какой хоррор с Леоном или гориллоподобным Крисом? От старичков уже как раз ожидаешь шутана и что они щас всем по щам наваляют. И это правильно.
    И да, Шери и Джейк на героев хоррора тоже не тянут, они вообще должны тотальный армагедец устраивать.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Суммирую:

    Хоррор - это когда хлипкий и беззащитный герой (разумеется полностью отождествляемый с сидящим за монитором эмо самим же этим эмо), таскается по неособо интерактивной "пещере ужасов" (стыренной из лунапарка), точно по заданному маршруту (ну фигли, если в день выхода уже пишут полные прохождения) и наслаждается тем, как "пугается" от разглядывания уродов, гуро, тёмных углов и слушания "штрашных и ушасных" звуков. Ну и разумеется всяких "бу с выпрыгиванием". Основой всего служит невозможность отмахнуться от кого либо достаточно серьёзно, а если таковая и есть - она усиленно компенсируется некими "супертварями", которых надо "бояться" ещё сильнее. В общем - это игры для эмо, желающих прокачать слёзоотделение, желудочно-кишечный тракт и почки с мочевым пузырём. :D
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Bato-San, часто слышу вердикт что сурвайвал-хоррор всегда был бездарным жанром с никаким геймплеем, выезжающим на "сюжетах" и "атмосфере" и часто работающим из за намеренной кривизны управления и эргономики.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.585
    Кишмиш, а как же Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth?
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    nilegio, те кто такое задвигают про него никогда не вспоминают
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
    nilegio, там кривой стэлс и скрипт скриптами погоняет.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, ну, что поделать, если современные хорроры основываются на движках шутеров из которых вырезан собсно сам шутер ?

    Опять же - есть вещи более или менее качественные, типа State of Decay, но она слишком сложна для школьников и не содержит элементов фапа в достаточной мере.

    А в то что я описал играют любители и любительницы крипачей, которые обожают жестоких маньяков и всякую расчленёнку.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.585
    Кишмиш, печально, хотя возможно Alien: Isolation поднять жанр хоррора из пучин Аутласта, Слендера и прочих SCP.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

    Дарк Шнайдер, играю, стелс свою функцию выполняет, а благодаря скриптам имеем потрясающий побег из гостиницы.
     
    Bato-San нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    nilegio, а меня больше завод впечатлял
     
    Sylvester нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Дожили... Потрясающий побег на скриптах.. А вот в Resident Evil был нелинейный сюжет с развилками и разными концовками. И в Clock Tower тоже было такое (и это в середине девяностых у японцев!) А сейчас скриптованый побег и СЦП во все поля. Деградация.
     
    Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.585
    Guyver, ну что тут скажешь, поколение выросшие на Колде.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Какое оригинальное мнение. Чем "поколение Колды" отличается от "поколения Марио"?
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.585
    Guyver, тотальное использование скриптовых сценок для создания разнообразных ситуации и раскрытия сюжета.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Так и в Марио это все было (Твое принцессо опять свалило нафиг). И в Final Fantasy, Little Big Adventure, Cyberia, BioForge, Myst, Sonic, Light Crusader, Land Stalker...
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.243
    Интересно, в чем там проявлялись скрипты в процессе игры...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление