1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Во всем. Весь уровень заскриптован и никакого тебе выбора. Пробежал пять условных сантиметров вперед - вышло три гумбы, дальше пара лесенок и два кубика с монетками. И так уровень за уровнем. А вконце уровня сценка на движке - Марио заходит в замок и фейерверк. Вот графон-то где был!

    В LBA был шикарный ролик на движке как на мусоровозе шкеришься из тюрячки и всякое такое. И опять же все уровни заскриптованы: ни новых домов, ни вообще нифига. Все жители по одним и тем же рельсам ходят.

    Какую игру не возьми - везде скрипты. Но просто раньше школомодошлепов не было и никто не знал модных слов.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.244
    На мой взгляд, утрирование и высказывание фразы вида "ничего не меняется".
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Меняется многое - объемы памяти, видеорежимы, переферия, гигагерцы, но основная часть остается неизменной. Код остается кодом.
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.244
    Нахожу некорректным ставить знак равенства между Super Mario Bros. и Call of Duty только потому что код вроде как один и тот же.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Нахожу некорректным сваливать все что не нравится на CoD потому что скрипты.
    А код он один и тот же, да. Потому что компьютеры все одни и те же.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.341
    Похоже авторы Mechwarrior Online воодушевлены своими успехами и считают себя готовыми потянуть на себе разработку ещё одного проекта.

    Был открыт сайт с таймером до объявления проекта. И вот анонс состоялся.

    Очередной проект носит название Transverse и посвящен космическим кораблям, по жанру же это будет MMORPG. Игрокам предложат завести собственные космические корабли и отправиться покорять просторы вселенной. Само собой напрашивается сравнение с EVE Online.

    Разработчики обещают боевую систему, при которой битвы будут различаться и каждая чем-то запомнится. Наполненный разными ивентами жизненный цикл игры и хорошую социальную базу, со своей экономикой. Действие Transverse развернётся в XXIV веке - если ещё точнее, события стартуют в 2315 году - в части космоса под названием Грань.

    В настоящий момент игра находится в стадии сбора средств. Представлено несколько стартовых пакетов для покупки игроками в ценовом диапазоне от 30 до 250 долларов. Собираются достичь отметки в 1 млн. долларов. Дата выхода - 2015 год, скорее всего это будет ещё стадия открытой (закрытой?) беты.

    К тому же у них на шее ещё и MWO висят
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.244
    Интересно, где обнаружили в сообщениях выше, что на один только CoD свалены скрипты, грубо говоря. CoD лишь пример, один из относительно многих среди современных игр. Что не отменяет фразу выше про некорректность знака равенства.
    Больше похоже на сарказм и высказывание очевидного в сторону от темы, так как отнести эту фразу к ответу на высказанное мной выше не могу, ибо это, на мой взгляд, не ответ, а скорее "считаю так и точка".
     
    Lissandr нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    А где я написал, что "на один только CoD"?

    Ну не ответ на твой взгляд - ну и ок. Взглядов много - за всеми не уследишь. Проходим мимо, не задерживаемся.
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.244
    Offtop
    Ощущение, что самое главное для вас - оставить последнее слово за собой и не смотря ни на что считать себя правым несмотря ни на что.
     
    Guyver нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    и правильно, что не находишь, только вопрос знаешь ли почему, что правильно...

    А суть одна - никто из упоминавших, толком не понимает, что такое эти самые "скрипты" вообще и каким попом они привинчены к каждой фразе о той или иной игре в частности. Отсюда и феерическое непонимание.
     
    Guyver нравится это.
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Это как с гейплеем.
     
    Bato-San нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.030
    На персональных ощущениях же всё строится. Когда игроку становится слишком тесно в игре и ему кажется, что его ведут по коридору через парк аттракционов - он начинает возмущаться насчет скриптов. Хотя на самом деле это всё вопрос к левелдизайну, те же самые скрипты при более открытой архитектуре с вариативным прохождением не производили бы негативного эффекта, ну упал где-то там вертолет - ну и фиг с ним, никто смотреть не заставляет. А посмотрел - круто, эффектно. А вот когда ощутимо урезается свобода действий игрока, ради того, чтобы показать ему это самое падение вертолета - уже страдания и гон на скрипты.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Вы тут поехали опять со своими лживыми убеждениями. Скрипты-нескрипты и прочая телега.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.030
    Самая упоротая игра про самураев скоро посетит православный ПК:

    Акценты в трейлере расставлены, мягко говоря, очень специфически :) Раньше такого бардака не было, хотя некоторое безумие присутствовало. Однако суть серии не в этом, а в большой свободе действий, к какой банде примкнуть, за кого и против кого воевать.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    Да кстати не могу сказать, что скрипты - это однозначно плохо. Они, конечно, начисто убивают реиграбельность и имеют силу только первого эффекта. Но вот как раз этот первый эффект порой бывает очень хорош. Вспомнить хотя бы заброшенный особняк из Vampire: The Masquerade – Bloodlines .
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    *кошусь на полку с Готикой, Фоллаутом, Морроувиндом*
    *мысленно прикидываю сколько же я в них переигрывал*
    *жму плечами*
     
    Bato-San нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    Ась, скрипты, Fallout? o_O Щито?
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.590
    Значит так, под скриптовыми сценами я подразумеваю игровые эпизоды, которые заранее срежиссированы разработчиками: игрок пройдет данный эпизод так, как это задумали (расширенные версии QTE). Так же подобные эпизоды выбиваются из общего игрового процесса.
    В старых же играх, Готика, Фоллаут, Марио, подобных сцен практически нет, свободу игрока никто не ограничивает.
     
    пепяка, Sylvester и drugon нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    да вот тут как раз и неправильно. Причём тут скрипты ? А ни причём.

    По сути речь идёт именно о Quick Time Event.

    В любом общем случае вы пройдёте игру исключительно так, как задумали разработчики, даже если вам кажется, что вы умнее их. Вы всего то дойдёте до финала одним из дозволенных вам способов или их комбинацией. :D
    А это уже снова к вопросу о минииграх и QTE.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    Я полагаю, что не о QTE.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление