1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.311
    Кишмиш
    Ну так это тогда, а это сейчас. Хотя возможно тут мы имеем ещё более клинический случай. 3D>2D называется. Лечится попеременным приёмом шедевров в двухмерной графике и шлака в трёхмерной (можно разбавлять гибридами типа Trine для демонстрации размытия границ измерений). Если пациент продолжает настаивать на своём рекомендуется лоботомия.

    Лично я даже не буду. ^__^ Оно симпатично, но не без косяков. В анимации в частности. Скажем, при спуске с лестницы героиня бежит как по прямой.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.938
    Инерция мышления у тех, кто занимается этими "пиксельными платформерами". Да и рисовать надо уметь. Честный, красивый закос под 16-тибитки - редкость. Полноценная графика в 2D-игре тоже редкость. Обычно просто тяп-ляп и чтобы побыстрее.
     
    Lissandr нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Кишмиш, я сейчас прочитал 25 постов с первой страницы треда - в ~20 из них люди говорят автору о том, что, наоборот, его скриншоты с SSAO выглядят лучше, чем без AO.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    R4kk00n, лучше-то лучше, но все равно это косметика, совсем не break deal
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.311
    Я очень рад за людей, но в целом соглашусь с автором. Изменения малозаметные и чисто косметические. Хотя тени под травкой смотрятся не ужасно, на мой взгляд, а просто нереалистично.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Проблемы-то вовсе не в AO, а в SS.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Ну ващета это был метод довольно дешёвого приближения к реалистичному освещению без использования полноценных алгоритмов global illumination. Его и сейчас иногда нужно использовать для "доводки". Хотя плохих реализаций я видел: например, DX:HR сразу вспоминается.
    Если вы считаете методы освещения из 2007-го достаточными - ладно, - но я вас не понимаю.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.993
    И тем не менее, с ними гораздо лучше, чем без них. Главное с интенсивностью не перебарщивать. Да и вообще, применительно к интерьерам это не столько тени получаются, сколько грязь\пыль, как на мой взгляд...
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    realavt, напротив, без нее все спокойно воспринимается, а с ней - приковывает взгляд и всю кривость видишь.
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.993
    Кишмиш, я ж говорю, главное с интенсивностью не перебарщивать - а там чуток перебор.

    Ну и нифига не "спокойно" - в глаза же бросается, что у основания травы теней нет. Впрочем, по сравнению с тем, что они в Вайтране с отсутствием теней вокруг трона местного правителя учудили...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

    Проблема в том, что действительно качественных, "не дешевых" 2Д проектов почти нет, за исключением всяких там Rayman Legends и Child of Light - но и те выполнены в мультяшной графике. Тот же Bastion был испоганен уродливейшей 3Д моделью главного героя, поэтому тоже не в счет. Поэтому и неудивительно, что эти самые 99% 2Д-шного хлама в восприятии обычного игрока округляются до 100%.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Кучу лет не бросалось, а теперь бросается.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.993
    Если тебе не бросалось - это не значит, что всем не бросалось :)
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Если тебе бросалось - это не значит, что всем бросалось :rolleyes:
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Да уж, без HBAO травка в современных играх совсем вырвиглазно смотрится :)
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.993
    Кишмиш, если бы мало кому бросалось - никто бы ради SSAO голову не морочил и производительностью не жертвовал бы... :) Раз сделали и в такое количество игр внедрили - значит народу нужно.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    У меня уже полтора года установлен New Vegas - не могу играть, уж больно страшно освещение выглядит. И нормальных модов/пресетов к ENB найти не могу - в "популярных" всякое говно без чувства меры и вкуса.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    ENB? Еретики! Как вижу что-нибудь исковерканное этим исчадием кодерской мысли, во рту горечь чувствую!
     
    Lissandr, STOCK и Sylvester нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Не факт.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Gamerun, большое количество народа, по выражению наших коллег, can't tell their arse from their elbow.
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.993
    R4kk00n, у них просто всё делится на "есть графон / нет графона" :) И без SSAO графона попросту нет...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление