1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    ZoRg54321, ключевое слово "свободной". работать то они конечно и при меньшей будут, используя файл подкачки, вот только не быстро.
     
    ZoRg нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.565
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ZoRg54321, 3.5 гига физической они поддерживают без костылей. С костылями можно и больше.

    Собсно проблема в том, что 32-битный режим уходит в прошлое. Что и закономерно.
     
    ZoRg нравится это.
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Также как и ВыньХР. Но люди до сих пор в комментах к играм, которые пашут только на 7/8-64 бита, стонут и возмущаются.
     
    NemCe нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Timur, люди возмущаются, когда нет поддержки XP в играх, которые теоретически под ней запросто могут работать.
     
    drugon и ZoRg нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.575
    Eraser, индустрия же. Им плевать на меньшинство с XP, если это сделает игру дешевле в разработке.
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Теоретически? «Теоретически» они и под Линупс запросто будут работать, но красноглазики же не орут как резаные.

    Тем людям надо просто об стеночку головой постукаться, потом посмотреть на календарь, еще раз постукаться, потом сосчитать количество оперативы у себя, ышо раз постукаться, нутыпонел.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.313
    Timur
    Честно говоря, я не понял. Почему у так себе с виду платформеров стоит оправдывать завышенные требования? Лично я, конечно, ценю сам дух независимости инди и заметно больший экспериментаторский дух, чем у AAA-проектов, но изначально на инди я подсел отнюдь не поэтому. Эти игры распространялись в основном бесплатно, их можно было быстро скачать и была гарантия того, что на твоём устаревшем железе запустится практически любая новая инди-игра. Для меня платность проекта оправдывается лишь только интересностью самой игры. А кривая оптимизация не оправдывается ничем. Инди в своё время уже получили карт-бланш, потому что ориентировались на нишу, которую пробросили разработчики AAA проектов. И в этом тоже была их особенная прелесть. А сейчас многие современные инди-проекты имеют такие же требования, как и какой-нибудь главный позапрошлогодний, а то и прошлогодний топовый шутер. Для каких-то проектов это простительно. Для иных - абсолютно нет.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    drugon, да кому они вообще чего обязаны-то? Хотят писать под 7/8-64 и пишут, их дело и они правы. Спайдервеб вон всю жизнь под Маки фигачит, потом под винду и ничо. А Eschalon в 2014 игру выпускает, которая широкоформат не держит.

    Ну серьезно, щас даже офисные компы с 4Гб памяти идут с полки, игровой ниже 8 не походи даже. Какая там 7/32, не говоря уж про ХР.

    Вот с 6Гб видео они загнули, конечно.
     
    Bato-San нравится это.
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    какой движок - такие и требования. юнити так вообще тормоз, зато дешёвый.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

    с чего это вдруг? 6Гб видео значит, что игра, как минимум в какие то моменты, использует 5+ гб видео памяти. не забываем, что у консолей 8гб общей памяти, из которых 5+ доступно играм.
     
    Bato-San нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.313
    Ну там-то как раз почти незанятая ниша была. На Маки игр немногим больше, чем на Линуксе.

    Но летает же?

    Ключевое слово - "сейчас". Кто-то вполне может оставаться на одном железе три-четыре года.

    Я и не спорю. Выбор движка значит сомнительный.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Это чисто его проблемы же.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    смотря на какие маки. Олдовых игр там дофига. А современный мак - это IBM PC косящая под айфон.
     
    Нос и Timur нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    если учесть среду разработки с ценой движка, выбор получается вполне оправданный.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Совсем. Разработчик уже решил (раз сделал игру с другими требованиями), что вот этот человек с этим вот железом ему не нужен и сказал ему "до свидания".
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я "загнули" имел в виде не "заврались", а "охренели что ли?". Тем более по скринам там графинчик-то так себе.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    ключевые слова "в какие то моменты". и, вероятно, эти моменты настают во время отдельных роликов на движке игры, когда можно всю память задействовать под рисования сцены.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Так шесть гигов нужны только если 4K монитор есть, чтоб Ultra HD показывал иначе нет смысла включать это максимальное разрешение текстурок. Учитывая, что для Full HD (стандартное по современным меркам, разрешение для игрового монитора) нужны только 3-4 гига видеопамяти, т. е. вполне доступное железо, боятся пока нечего. А к тому времени, когда 4K мониторы шагнут в массы видяшки с восемью гигами памяти станут нормой.

    Хотя сейчас требования шаблоны рвут почти как Крузис в свое время, согласен.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    угу. ТОко крузису всё заявленное оказалось нафиг не надо. Как и многому до него.
    Сразу вспоминаются HL2 и ДоМ3 - тоже много чего хотели. А потом включаешь ультру и грустно понимаешь, что в лоу было лучше видно и смотрелось приятнее...

    Что же касается бесплатности игр, то, как говорил Воланд:"осетрина бывает только одной свежести..."
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Нос, качество текстур от разрешения не зависит, какое выставил - такое и будешь в игре наблюдать, что на 720, что на 1080, что на 4к...
    у тех кто в курсе, что игры давным-давно (лет 7 уже) привязаны к выч.мощ. консолям, ни чего не рвётся и закономерно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление