1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.430
    Потому что ЭПИК, кругом сюжет, драма-драма-драма, тайны вселенной! Да с таким-то графоном!
    Немного графона из ремастера
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    У меня как раз вся скука начиналась где-то в районе 3-4 миссий. Именно из-за бездарного противоречащего элементарной логике их дизайна. Вот ситуация, когда на тебя летит небольшой по классу корабль-носитель, в который можно впихнуть максимум два звена истребителей/штурмовиков, если плотно упаковать и хорошо сверху попрыгать. И вдруг начинает засорять космос звеньями истребителей с маниакальностью безумца (я как-то шутки ради в такой ситуации не стал топить носитель, а, просчитав тактику, «бил на взлете» затер более 50-ти звеньев, пока у меня хватало сил это терпеть!). И так в дизайне многих миссий – косяков подобных и других, не менее печальных, океан. В результате не чувствуешь себя помещенным в космос и какую-то реальную, пусть и выдуманную ситуацию. Игровой процесс сразу же воспринимается выставкой абсурда. Такой подход в дизайне годится для «время-убивашек», но не в серьезной космической стратегии, коей себя позиционирует сабж.
     
    пепяка нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.338
    Да как-то нет. Меня больше покорил образ этаких космических номадов, лишившихся собственного дома. Кусающийся загнанный зверь, который будет обороняться до последнего.

    А, ну такое есть, да. Баланс не идеальный, как по мне. С другой стороны, в RTS с этим примерно как в файтингах обычно. Homeworld ещё вполне сносно и даже оригинально на фоне большинства смотрится-то. Во всяком случае, в неё я играть могу в отличие от.
     
    Lissandr нравится это.
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Как это "не показывали"?
    ff16efe308ed7165addd979dcacc5251._.jpg
     
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Гуманоид? В любом случае, основной фишкой было то, что подразумевались не товарищи с планеты Земля, а теперь, в угоду "SAVE HUMANITY" и отдела маркетинга, в качестве канона выступают, именно, оные...
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Я хз чо там себе фонаты напридумывали. Но прямо вот с первой части ту же S'Jet рисовали вполне себе человеческих пропорций. Со спины обычно, да. Но гуманоид, похожа на человека (да, планета не Земля и типа это не люди - просто похожи внешне, да), что за инсинуации про отдел маркетинга и прочее?
     
    drugon нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.430
    Там есть проблемы с неполным переводом на русский оригинала второй части. И игра (точней, ремастер первой части) слегка изменена и перебалансирована из-за переезда на довинченный движок второй части. Не устроить это может только ну очень ортодоксальных фанатов.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Новая игра от авторов Contrast, жду

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    NemCe, Lissandr, Birm и 6 другим нравится это.
  10. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Вот уж чего не ожидал от Compulsion в новом проекте, так это помеси The Ship и BioShock. И даже не понятно пока что, как на это реагировать.
     
  11. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Fallout до войны, интересный стиль!
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.024
    Какие-то больные игры сейчас пошли...
     
    Lissandr, Lysen, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.120
    искусство всегда отражает реальность
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.024
    Но не всегда объективную. Зеркала-то и кривыми бывают.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.120
    realavt, так же как и у смотрящего могут быть "запотевшие" очки. (прошу прощение за глупую аналогию, ничего лучше не придумалось)
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.024
    ZoRg54321, о том-то и речь, что у смотрящих на окружающую реальность "творцов" очки зачастую ох какие "запотевшие" - что и находит своё отражение в производимом ими искусстве...
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.120
    realavt, но вполне возможно, что "запотевшие" очки у тебя, например. Что бы не было обидно - или у меня))
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.430
    "Парень и его пес" же!
    1989a8cc22dc8693a0051704918776c2.jpg

    UPD И еще немного анонсов игор
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    angel-fear и Текстоплёт нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.580
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.338
    Массивненько как-то сморится. Как бы тяжёлым и неудобным не был.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление