1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.504
    Да хрен с ней с кинематикой - там потом сама игра так же выглядит!!!111
     
    Evil Snake нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.603
    Модификация забавная и смешная, но лично мне оригинальная графика больше нравится. Даже оригинал SC2 и так уже немного мультяшен (судя по яркости цветовых оттенков и гиберболизированным персонажам), как и весь стиль Blizzard (кроме их старых игр вроде Diablo II).
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  4. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Прошел CitizenCon 2016, где был продемонстрирован очень серьезный прогресс и много технических подробностей.

    Геймплейная вырезка из презентации


    Сама презентация длится больше двух часов, вряд ли кому-то будет интересно все ее смотреть, но в конце была продемонстрирована кухня редактора ландшафта, точек интересов и вообще полный реалтайм без скриптов.
     
  5. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    554
    Никакого прогресса показано не было. Ни Star Marine, ни SQ 42....н-и-ч-е-г-о. Кроме ролика кораблика, картинку которого продают на сайте проекта за 750$ (и это не опечатка. 750.)
    А эту демку про планетки пилило 300 человек в течении 2 месяцев, ради того, чтобы Робертсу в очередной раз занесли денег.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.580
    А я задонатил года полтора назад, и уже плевать что там показывают и как, и жду только возможности рефанда пледжей. А в космосим - ну так есть Freelancer, Wing Commander, да и Элитку можно прикупить
     
  7. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    653
    Боже ж, ты мой, они почти догнали фриварный Space Engine. Или это просто устаревшая версия Space engine?
     
  8. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Ну это дилетантский взгляд со стороны, те, кто постоянно следят за развитием знают, как быстро пошла разработка после того как они допилили основной инструментарий, и его работу тоже продемонстировали. Star Marine будет уже в 2.6 в ближайшее время, его и так раньше уже показывали, смысл демонстрировать одно и тоже? Сквадрон 42 покажут отдельно.
    Тут наверное соглашусь, я 2а года назад занес на элитку (потом еще LEP за 12к докупал), а на ситизен забил. Может и пекло бы если бы тогда занес, но сейчас понимаю к чему придет Elite в итоге и к чему Star Citizen, Star Citizen уже не космосим, хотя это одна из главных его составляющих, а Элитка в свою очередь из-за раннего релиза никогда не шагнет дальше чем сейчас.
    Сама процедурная генерация планет не нова, ново ее применение в настолько бесшовной ММО с таким уровнем детализации (и это если вы не в курсе просто промежуточный вариант) с интегрированным вручную проработанным геймплеем, совмещенный с процедурной генерацией точек интересов, миссий и событий, и это все прогресс за год и это очень быстро для технологий, которых просто нигде не существует.
    Даже приведу в пример Элитку, где есть и очень качественная генерация ладшафта планет, где есть процедурный спавн точек интереса и если вы в это играли продолжительное время должны знать насколько это плоско и убого, хотя и ново! В элитке все ставка делается на процедурную генерацию и это очень сильно сказывается на геймплее, результат чего скучный однообразный гринд. Крис же в своем проекте к процедурной генерации такого же серьезного уровня добавил возможность дорабатывать эту процедурную генерацию вручную художниками и геймдезайнирами, совмещая лучшее от обоих методов.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    Neresar нравится это.
  9. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    554
    О да, не слежу. ахахаха! :D

    Может потому что, показывать кроме того что раньше было, нечего, кроме заготовленных заскриптованных роликов? Ильфоники сделали его (Стар Марин) два года назад, а потом их задолбал вечно "весь такой внезапный" Робертс, перекручивающий, ранее одобренные и утвержденные решения, по сто раз на дню, только потому, что у себя дома в плойке во что-то поиграл (однажды он поиграл в Order 1886 и его левая пятка зачесалась и он решил сделать такую же анимацию персонажей в SC. 7 месяцев команда в Остине впахивала на работе и тянула эту пустышку, чтобы в итоге показать ему, что в SC это невозможно, хотя большая часть команды сказала ему об этом в первый же день.
    Лови, занимательное чтиво и верхушка айсберга
    http://www.kotaku.co.uk/2016/09/23/inside-the-troubled-development-of-star-citizen


    Нужны другие примеры работы мегаорганизатора Робертса? Художник, нарисовавший за 18 месяцев 5 картинок, вполне подходит, я думаю.
    http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/3287-pismo-devida-dzhennisona/
    --- добавлено 13 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 окт 2016 ---
    А я продал все пледжи, потому как рефанда, после изменения TOS, не будет. Только через суд и надзорные органы США. Один человек добился рефанда в 2000+$, но в итоге ему пришлось настрочить во все инстанции жалобы, вплоть до ген. прокурора. CIG струхнули и вернули ему деньги.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  10. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Вы реально верите что это только про Star Citizen можно наговорить и все другие игры разрабатываются идеально гладко и все сотрудники счастливы и довольны своей работой, игрой, любят и играют в своей детище каждый день даже после увольнения?
    Не ну тут кому что как говориться. Кому то нравится каждый год получать новую COD и хватает для счастья, мне лично это не интересно, я готов подождать ради озвученного результата. Даже 8 лет для разработки игры таких масштабов это мало.

    @nilegio, если интересно продать свой пледж стукни в личку, посмотрим что там у тебя, возможно куплю.
     
  11. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    554
    Не сомневался в подобном ответе, потому что другой аргументации для парирования просто нет. (тут должна быть поговорка "Дыма без огня не бывает", но мы живем в информационный век и каждый может увидеть и оценить сделав пару кликов). Во что я верю - это не важно, но имеющий глаза, да увидит. Накинув розовую шторку на глаза и ждать годами, тоже выход. Каждый имеет право, ничего плохого в этом нет.
     
  12. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Я тут действительно не вижу повода разводит дискас про то какой Крис хороший или плохой. У всех кухня грязная, у кого-то больше у кого-то меньше, но мне лично работу CIG сравнить не с чем. Я пытался сравнивать с Элитой, но чем больше сравниваю тем меньше общего остается. ААА проекты в открытом мире разрабатываются от 6 до 8 лет и это уже на базе отлаженных студий и с большим куском заточенного движка (fallout 4, GTA5), анонсируются как правило за пол года до релиза на стадии полировки. А тут случай не такой от слова совсем. Если Крис налажает с результатом, тогда я похороню его так же как и остальные, а пока у меня повода для беспокойства нет. Релиз к 2018 вполне ожидаемо. Сквадрон 42 кстати может выйти и раньше (2017), хотя меня он мало интересует, просто как разминка.
     
  13. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Шо? Опять как NMS?
     
  14. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Кстати отличная статья, таки дочитал. Хорошо что приведены все ответы самого Криса, не вижу там никакого лукавства, он сам обозначил свою позицию и отстоял свое мнение. Тут особо и не добавишь ничего.
    Я понимаю тех людей, которые задонатили на кикстартере, и то положение в котором они оказались сейчас. Это должна была быть просто очередная космоопера, очень дешево и камерно сделанная за гроши на энтузиазме собранной Крисом командой. И вполне реально было зарелизить простенький сквадрон 42 через 2-3 года после анонса. Но сложилась действительно уникальная ситуация когда набежала толпа с криками "Shut up and take my money" и испортила все первоначальные планы. Никтож уже давно не просит денег и не принуждает к покупке кораблей за бешеные суммы, но народ покупает, толпа проголосовала "рублем", а Крис не растерялся, увидел в этом возможность реализовать проект мечты, вывести не только свою игру, но и всю индустрию на тру некстген.
    В результате некоторым бейкерам с кикстартера приходится подстраиваться под массы и изменившуюся концепцию, но были ли они обмануты? Я так не считаю, Squadron 42 никто не отменял, всего его получат так или иначе.
    Но могла быть и другая ситуация, когда хапнув 50-60 миллионов Крис выпустил бы тот самый простенький Сквадрон 42 без откровений, созданный за пару лет на 5 миллионов долларов, а остальные деньги положил бы к себе на счет и помахал всем ручкой. И это уже вполне нормальное явление, есть у нас такие примеры.
    Кикстартер это территория риска для всех, поэтому я лично там никогда не участвовал. Что Элиту я брал осознавая что из себя представляет проект и как будет развиваться, теперь дошла очередь до Криса.
     
    Neresar и пепяка нравится это.
  15. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    554
    В июле 2013 года Крис объявил, что прекращает продажи картинок с LTI. Спустя месяц он по-тихому опять начал это делать, продавая картинки с пожизненной страховкой (каково звучит,а). Бедный Крис, его заставили. Настоящий хозяин своего слова. Захотел дал, захотел взял обратно.
     
    legule нравится это.
  16. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Ну с кем сравнить, давай опять Брабена возьмем? Краудфандинговый ААА спейсим же. За месяц до релиза объявил что оффлайн режима не будет (по факту никогда не приступали к его разработке), обещал что в стиме игры не будет, продавал второй сезон владельцам игры по цене самой игры, потом поменял политику, начав продавать тоже самое в 2а раза дешевле, конечно не компенсировав разницу проданных ранее копий по завышенной цене.
    И это абсолютно нормально! Это вопросы выживания проектов, каждый будет решать их в индивидуальном порядке, сдвигая свое имя на второй план. Иначе просто не будет средств на разработку таких масштабов, а серые посредственности, которыми кормили в жанре последние 10 лет никому уже не интересны, теперь народ надо удивлять!
    Найти обвинение можно по многим причинам, но суть в том что разработка обоих проектов продолжается и более того на данный момент набирает обороты. И это очень здорово! Даже не покупая эти игры и не играя в них уже большое событие что они существуют, что люди пытаются сделать что-то новое, а не срубить бабла без риска продавая одну и ту же концепцию.
    Нету формулы успешной разработки таких проектов, никто никогда такого не делал ни в плане финансирование ни в плане самой разработки. И это живой процесс, он меняется, адаптируется, и изменения еще будут можно гарантировать.
     
    compart и The Jackson нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.580
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    @nilegio, почему глупом? Голливудские актеры тоже забастовку устраивали в 2001. Причина, правда, была другая. А тут условия оплаты 20 лет не менялись, но теперь еще к озвучке добавился одновременный захват движений и мимики. И тот же Трой Бейкер явно больше выкладывается чем Кристофер Уокен с его "Unfackin believebebel!!!".

    А между тем, Climax делали экшон про постапок за десять лет до Mad Max (не помню, про нее ли Эйджакс тут видео постил, но похожа и тоже отменили):



    А еще тут Blizzard на пару с Rockstar дразнят:angry:
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.580
    @Caleb Cabal, тогда надо всем людям, участвующих в разработке игр, устраивать забастовку. Ведь многие игры покупают не ради голосов всяких троев, нортов и уитов, а ради странной вещи по имени "игровой процесс"
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    @nilegio, учитывая жалобы некоторых уволенных на условия труда в той же EA или Rockstar, вполне могут устроить. А могут и не устроить - срок разработки некоторых ААА-проектов стал четыре года вместо трех или двух.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление