1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    *кхм*
    app.vk.me_c626816_v626816573_22fa4_ZRRZiyrTYJg.jpg
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    @coole, тебе прицел не нравится что-ли? Его можно отключить если что.
     
  3. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    я о том как он рабоает. Он стрелет не в центр экрана, его надо двигать мышкой. И то, даже при этом не факт что он будет стрелять по курсору
     
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    А, так это хорошо. В Red Orchestra 2 аналогично. Это сделано в угоду реализма чтобы игрок не злоупотреблял центром экрана. Оно просто сначала непривычно, потом даже не замечаешь это.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    drugon нравится это.
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @tovRobi, этот излишний реализм и мешает флюидности. Ты ни на минуту не забываешь о том что ты в игре
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Offtop
    @coole, вот смотри. У тебя пушка всегда стреляет в центр экрана. Я могу спокойно стрелять на большие расстояния (есть приближение для удобства) без того чтобы целится через прицел. А это значит что мне ничего не будет перекрывать обзор. Согласись, если игра метит на реализм (или хотя бы полуреализм как в Оркестре) то это имеет значение. И, честно говоря, я не слышал чтобы кто-то жаловался на это. Говорю же, привыкнуть к этому можно довольно быстро. P.S. И что это за "флюидность" такая?
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    drugon нравится это.
  7. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Offtop
    Ощущение реальности происходящего, ну или хотя-бы чего-то около того. И когда ты постоянно должен думать об управлении - это ощущение напрочь пропадает
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Offtop
    Да ну, не так там всё ужасно как ты думаешь. Прицеливание точно к этому не относится. Говорю же - дело привычки.
     
  9. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Извиняюсь, если про это уже писали, полистала последние страницы, но могло быть раньше...

    Я люблю ЖРПГ, поэтому выдам порцию важных лично для меня новостей.

    GUST теперь тоже выпускает свои творения на ПК! В феврале и марте выходят две последние их игры из серии Atelier, это очень известная серия, основанная на крафтинге\алхимии, с элементами РПГ. Выход Atelier Sophie и Atelier Firis на ПК назначен на февраль и март, соответственно. Вдобавок они решили портировать The Nights of Azure: две девушки в городе, где какая-то чума, жанр РПГ, присутствует история лесбийской любви. Дата выпуска - февраль.

    Специально для поклонников шедевральной ЖРПГ-серии Trails in the Sky, в феврале на ПК выходит третья часть трилогии. Несмотря на то, что дилогия Trails in the Sky сама по себе является более-менее завершенной, вы заметили, что остались некоторые вопросы. В Trails in the Sky: the 3rd повествование идёт от персонажа, который прежде был в нашей команде, священника-палача Кевина, и затрагивает многие темы, на которые проливается свет. Мы встречаем и играем также и за старых любимых персонажей, история некоторых из них для нас раскрывается. Заодно мы узнаем много интересного об антагонистах.

    Также для поклонников серии Trails, сообщаю, что пока неизвестно, будет ли локализаторская команда XSeed переводить самую, как говорят, лучшую арку-дилогию серии, Trails of Zero\Blue. Зато фанатский перевод к ней уже готов, но так как качество у него не особо, за редактуру взялась новая команда. Особо быстро они не справятся, текста ну очень много, но теперь имеет смысл ожидать выхода фанатского патча и возможности сыграть в первую игру из дилогии.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    ThisSuXX, mazanaka, napancux и 5 другим нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    Ну так это интересная же фишка, мало где её можно встретить. Меня куда больше напрягает, что умереть там можно непонятно от чего, ползая по кустам полчаса.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ремейки или порт просто?
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Действительно хорошая новость. Я уж думал все, надежды нет.
     
    Elel нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Double Dragon IV от создателей Guilty Gear.



    Sega, gimme please Golden Axe IV, Streets of Rage IV, Shinobi IV, Eternal Champions II, Vectorman III, Comix Zone II, Alien Storm II - same bits, same BLAST processing graphics:baby:

    And also... машинку для закатывания губы:this:
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Кишмиш и coole нравится это.
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    Был Double Dragon же какой-то недавно.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    @Грендель, это был ремейк/переосмысление от студии "мы все можем отремейчить, но сиквелы делаем только про нашу полу-джиниху" WayForward. Здесь же у нас прямое продолжение DD 2. Видимо, третью часть на Западе не жалует не только лишь один АВГН. А вот нам как третья зашла. Карик по классу так и гулял:good:

    @Дарк Шнайдер, какое облегчение:rofl: Всего лишь очередные :shit:-инди от криворуких молокососов:spiteful: Это вам не блокбастеры ААА-класса за фулпрайсB) Oh, wait... :umnik2::shok::shout:
     
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Offtop
    Это то фишка интересная, но неплохо было бы иметь легальную возможность её отключить. Она вроде есть и в новых АрмАх, во второй точно была, но в каждом супер-мега-хардкорном сервере, что есть на ютубе, вроде Тушино, этот интересный прицел спешат убрать.
    Насколько я знаю, в ОФП есть Deathcam, в котором под цитату какого-то известного, влиятельного человека и приятную музыку плавно перелетает на виновника её включения. Но даже Deathcam сделана в ОФП через одно место
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    Offtop
    Я к тому, что там кемперство лютое. Большинство смертей - тебя убил кто-то, кого ты даже не видел.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.951
    @drugon, я в военных действиях не участвовал, но предполагаю что это реалистично :ninja:
     
    tovRobi и coole нравится это.
  20. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Про ремейки ничего нигде не написано. Видимо, порт.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление