1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые игры в старой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 7 мар 2019.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Возможно подобная тема уже есть, я найти не смог.

    Смотрю стало популярно брать старые движки и на их основе делать новые игры.

    Яркий пример тому:

    WRATH:Aeon of Ruin (Quake 1)
    Ion Maiden (Build )

    Думаю рассматривать миллион инди проектов на Unity, c пиксельной графикой, смысле нет.

    Наверное есть смысл отмечать какие-то уникальные и крутые моды (тотальные конверсии), потому что по сути это тоже в какой то степени новая игра в старой оболочке.

    как-то так.
     
    MAN-biker, GreenEyesMan и Stormer нравится это.
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Shoot Your Goo! by shp, leonovsky
    На движке FTEQW - сильно улучшенный с расширенными возможностями q1-3
    У него там ещё другие игры есть.
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    А ахласите увесь шписок хритериев, пжаста.

    А то не совсем ясно, какие игры подходят под определение "новая в старой оболочке".

    Насколько старым должен быть движок? Например, From Earth использует движок Source, но подходит по определению. Интересная адвенчура с собственным сюжетом. Хотя игра и не совсем новая.

    Кстати о новости. Насколько новой должна быть игра? Например, Paranoia использует движок Half-Life, являясь при этом самобытным шутером, но вышла аж в "далеком" 2008 году.

    Кстати да. А обязательно ли игра должна обладать собственным сеттингом? Можно ли считать новой игрой, использующую старый сеттинг, но в ином жанре? Например, Lambda wars - это стратегия в реальном времени, с механикой Company of Heroes, но в антураже Half-Life 2.

    Да и вообще можно ли считать новой игрой произведение по чужой лицензии? А то я знаю пару-тройку таких проектов: Tales of Middle Earth РТС на основе Age of Empires 2, созданный толкинистами для толкинистов. Blade of Agony - можно назвать расширенной версией Wolfstein. Кроме того есть еще Aliens Eradication - игрушка про чужих на двигле GZDoom.

    Вообще, если так посмотреть, то улучшенный движок думца самый популярный для создателей игрушек, отличающихся собстенным контентом. Например, Operation Echo - аркада, типа Мегамена.

    И кстати да, а подходят ли игры, так или иначе использующие чужие наработки в себе? Тот же Blade of Agony, AMC TC или CnC World War II.

    Движок CnC Generals не шибко заточен под другие жанры, нежели РТС, но и на нем могут сделать несколько разных игр с собственным сюжетом и атмосферой. Например, Cold War Crisis.

    ---
    В принципе, если еще поискать, то можно откопать проекты так или иначе подходящих под определение "новой игры в старой оболочке". Однако, не шибко и любят разработчики такой прием. Часто старый движок рассчитан только на определенный жанр и сделать на нем что-либо координально новое сложновато. По этому все индюшки любят эти ваши Юнити. :)
     
    MrFlibble, drugon, B13 и ещё 1-му нравится это.
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    В общем случае новая игра - это именно старый движок, и на нем сделали что-то новое. Все выше перечисленное, как по мне, так очень даже походит.
    Да и ветка призвана именно для того чтобы делиться тем что откопано.
    В какой то мере наверное даже Dark Mod на движке doom3 (которому уже 16 лет О_о) походит под критерий кстати. Хотя надо признать не совсем понятно, это новая игра на старом движке или все таки старая игра на новом xD
    но таких вот парадоксов крайне мало существует.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Однозначно, это НОВАЯ игра на СТАРОМ движке. Если бы это был полноценный ремейк Thief на движке Doom3, вот тогда бы это была СТАРАЯ игра на НОВОМ движке.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Мне кажется, движок игры это не совсем оболочка. Тем более что даже если движок старый, он в большинстве случаев так или иначе модифицируется и адаптируется под новые системы. Ни Wrath, ни Ion Maiden не пойдут на тех же компьютерах, на которых можно было играть в Quake и Duke Nukem 3D.

    Но я думаю, что под оригинальный запрос подойдут:

    на движке "Дума":
    REKKR
    The Adventures of Square - Welcome
    Rise Of The Wool Ball v1.3 mod for Doom II

    на движках "Квейков":
    Alien Arena
    Xonotic: The Free and Fast Arena Shooter - Xonotic
    UFO:AI
    OpenArena EX - オープンアリーナ
    Home
    Q3Rally
    Smokin' Guns - A spaghetti-western like game
    Urban Terror
    About
    Warsow
    Megaman: Arena Windows, Mac, Linux game

    на движке EDuke32:
    Mr The Killer

    на реконструированном движке Warcraft II:
    https://andrettin.github.io/

    на реконструированном движке Command & Conquer/Red Alert:
    https://www.moddb.com/mods/fractured-realms

    римейк Dungeon Master 2 на реконструированном движке первой части:
    https://www.moddb.com/mods/return-to-skullkeep
     
    B13, GreenEyesMan, MAN-biker и 3 другим нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Да, и когда начинаешь смотреть ужасное исполнение этих игр, понимаешь что это не то, о чем хочется вспоминать или приводить в пример.
    Идея хорошая, а вот реализация, увы, подкачала.

    Вообще игры на старых движках и под старые системы продолжают делать, тема интересная. Но не уверен, правильно ли называть движок оболочкой.
    К примеру, многие движки живут, дорабатываются и модифицируются годами. Стоит ли, к примеру, считать Titanfall 2 такой игрой? Ведь это новая игра сделанная на старом добром Source(который Respawn подновили).
    Или Dark Souls 3, который сделан на движке первого Dark Souls, к которому прикрутили PBR.

    Вот, к примеру, есть забавный проектик новой игры, сделанной под старые консоли, которая на них работает(а в стиме видимо через эмулятор запущена). И вроде даже геймплей хвалят как хардкорный.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Это у Ion Maiden-то ужасное исполнение? Интересно, чем оно так ужасно?
     
    Stormer, MAN-biker и Infernalw нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Если вам понравилась игра - не буду ругать, чтобы не портить впечатление. )
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Там хитро в РС-версии сделано: основа это NES-овский ROM игры, но звук и музыка берутся из внешнего источника, т.е. если этот РОМ запустить на реальной железке или эмуляторе, то звуков не будет.
    Интересно, а вышла полноценная версия для NES и скоммуниздили сдампили ли её уже?
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Мне правда любопытно узнать, какие недостатки побудили дать такую жёсткую оценку. На мое восприятие игры это вряд ли повлияет.
     
    drugon и MAN-biker нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Интересная информация про ПК версию, спасибо.
    Там лимитированное издание. И с выпуском картриджей какие-то проблемы возникли.
    Есть высокий шанс, что все заказавшие картридж окажутся жадными и дампить не будут. ^_^

    Отсутствие звука - в ПК-шном роме большой минус на самом деле. Вот захочу я такой в эмуляторе на телефоне/портативной консольке поиграть... :blush:

    Скажем таки - продюсер/худрук нифига не понимает в геймдизайне вообще и в старых шутерах в частности, не знает как их делать. Похвалю лишь простых простых работяг в команде, вроде тех что воксельные модельки делали. Ещё, возможно, фансервисные отсылочки - это неплохо. Только в отсутствии удовольствия от геймплея - смысла нет играть ради одного фансервиса по другим играм.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я потому и ищу полноценный РОМ, ибо на 100% я в ЭТО не буду играть на ПК! А на портативе - другое дело, хотя тоже врядли.

    Блин, мне понравилась и я ПРОЧИТАЛ! Но... играть не перехотелось. Что со мной не так?
     
    GreenEyesMan, rusty_dragon и Mel Shlemming нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    У тебя взыграло любопытство посмотреть под спойлер. :crazy:
    Я на самом деле стараюсь не портить впечатления об игре людям, которым она понравилась. Ибо не вижу смысла. Что плохого если человек поиграл в игру получил удовольствие и она ему понравилась? Лично я от какого-нибудь Ведьмака 3 удовольствие получить не могу, сколько не пытался.
    Вот если человек заявляет что Ведьмак 3 шедевр, а кому не нравится - просто мерзкие ненавистники, вот тогда порой приходиться. Ну и когда краснобаи заманивают людей ложными обещаниями.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Не думаю, что если игра кому-то понравилась, то из-за чьей-то критики она массово этим людям разонравится. Тем более критики рядового пользователя, а не какой-то там эпичной фигуры типа Цилюрика или Логвинова.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Это вопрос личного комфорта. Просто лишнее. Наоборот, если игра нравится - играй и наслаждайся, вся эта критика не нужна. Всё кроме игрового процесса - вторично.
    Тоха эпичен только в искуственных декорациях своего шапито. ;)
     
  18. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Чего его искать, вот он
     

    Вложения:

    GreenEyesMan, Dimouse, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Спасибо за мнение!
    Offtop
    Я не соглашусь только с оценкой способностей создателей игры в плане понимания дизайна шутеров. Команда VoidPoint включает опытных и талантливых картостроителей для Duke Nukem 3D и программистов, которые создали о продолжают улучшать фактически лучший порт этой игры для новых систем.

    Клеймо "ужасный левел-дизайн" поставлено незаслуженно хотя бы потому, что авторов уровней несколько и у каждого свой стиль (и разный уровень мастерства, чего уж тут). Грести их всех под одну гребёнку не только несправедливо, но и методологически неверно. Такой же разнобой и в оригинальных играх из 90-х, включая "Дум" и пресловутого Дюка. Игроки до сих пор обсуждают, кому чьи карты больше нравятся из оригинальных авторов (в случае с Дюком Аллен Блум считается лучшим автором уровней, насколько я помню).

    Проблема с ионной фурией только в том, что первые два эпизода действительно не самые яркие (если не считать неонового оформления везде, ха-ха), а местами крупномасштабные уровни начинают утомлять просто объёмом топографической информации, которую должен переварить игрок. Вот с третьего эпизода начинается такой классический дюкоподобный геймплей в очень хорошем исполнении. Уровень The Washington Institute, по моему мнению, просто замечательный.

    Хитсканнеры везде -- эка невидаль. Shadow Warrior некоторым не нравится по той же самой причине. Меня это вполне устраивает в обеих играх. Кстати, Фурия в этом плане даже попроще будет.

    Но в целом я замечаю, что на деле всё по большому счёту сводится к сугубо личным предпочтениям. Мне вот нравится Дюк и другие игры на движке Build, а вот в "Дум" (оригинал и хорошие уровни, моды и конверсии) долго играть не могу, надоедает. Даже когда очевидно, что сделано хорошо и в целом нравится, через какое-то время надоедает. А есть люди, кому наоборот "Дум" нравится больше Дюка, или и то и другое в равной степени. Тут главное играть в то, что нравится, и не тратить время на неинтересное.


    Чтобы совсем не уходить от исходной темы обсуждения:

    Во-первых, в список игр на движке "Дума" я забыл поставить Nocturne in Yellow - 2015 Indie Game Making Contest.

    Во-вторых, мне кажется, что сам критерий использования старого движка для новой игры мало что даёт для понимания феномена.

    Например, насколько я понимаю, игры разработчика Locomalito сделаны на движках, написанных с нуля, при это воспроизводят эстетику и дизайнерские принципы старых игр конца 80-х -- начала 90-х. Думается, что в данном случае "ретрообразный" движок для платформера или горизонтального шутера просто технически легче написать с нуля, чем движок для 2,5D-шутера в духе "Дума". Тем не менее это не мешает быть и играм Locomalito, и, например, Rise of the Wool Ball быть играми в стиле старой классики.

    А вообще же вроде когда-то кто-то тоже предлагал тему "Новые игры в старой оболочке" (по аналогии со старыми в новой), но только для сознательных димейков новых игр. Тогда хотя бы был внятный проверяемый критерий того, какие игры подходят под такую характеристику.
     
    Warmaster, GreenEyesMan и MAN-biker нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Спасибо огромное. Уже прошел несколько уровней, прямо то что нужно, будем завтра по сети играть. :good:
     
    MAN-biker и zabrus нравится это.
  21. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @MrFlibble,
    Offtop
    вообще если интересно что не так с Ion Fury, вот в этом видео хорошо объясняется.

    У меня такое же мнение про яркий дизайн. И то что такое пропустили в релиз показывает что продюсер плохо понимает в старых шутерах.
    Я играл в начало, и не видел поздние уровни. Но в начале грубейшие косяки левелдизайна же. Где неправильно сделаная яркая визуалка открыто вредит уровню.


    А по теме: Brutal Doom, и игры на свободных реализациях движка первого дума GZDoom/Zandronum.

    Есть коммерческие проекты. Навскидку помню Hedon(игра одного человека, потому не судите строго) и буквально вчера анонсированный Brutal Fate от автора Brutal Doom.

     
    Последнее редактирование: 6 сен 2020
    B13 и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление