1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые игры в старой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 7 мар 2019.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557

    Serious Sam Fusion продолжает радовать. Жаль студию гадам из Деволвер продали, все перспективные проекты вроде Fusion отменили.
     
    MAX и OLD-NEW Player нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    Да что ж за хомусы такие надреналивнутые! Зачем из детектива делать боевик? Главное что бы бухало и стреляли во все стороны? Несчастные люди, несчастная планета. :(
     
    MAN-biker нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @GreenEyesMan, потому что хомусы хотят штрулять. В видеоигре. А тебя в какие-то не те дебри понесло. Там на Fusion мод-сцена крепнет, ибо движок хороший.
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    @rusty_dragon, Но даже оригинальный фильм - скорее нуарное чтиво, чем драйвовый экшн.

    Я не против экшена, но лорность ломать - это не хорошо.
     
    MAN-biker нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Я не вижу где тут сломанный лор. Или ты хочешь сказать что во вселенной Blade Runner никто не стреляет? ;)
    И вообще весело же - наплевали на правообладателей, которые не дают по Blade Runner ничего делать.
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    Да стреляют там. Просто... не знаю, мне лично нравится не столько стрелять, сколько мозгами шевелить. Дедуктивный метод и все такое. Можно это грамотно смешать со стрельбой.

    Просто в киберпанковском сеттинге в основном сейчас либо стрельба (в разных жанрах), либо психология смешанная ужастиком.
     
    unknown_ нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Хороших шутеров в жанре не так много. Так что почему бы и нет. Особенно с учётом что выходящий 77ой не может похвастаться шутерной составляющей. Опять-таки во вселенной Бегущего игр очень мало, да и помнят про неё единицы.
    А за детективными нуарными играми - это к держателям прав на вселенную. Пусть шевелятся.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Где вы там детектив-то увидели. Там всё, что угодно, но не детектив.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    - значит я плохо смотрел. 10 раз плохо смотрел. И три раза плохо играл в вествудский типа квест.
     
    MAN-biker и radzh нравится это.
  10. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    644
    Прошу прощения, а где можно об этом почитать? Я попробовал сделать пару запросов в гугл, но как-то подобной новости не увидел.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @StalinEXE, в кратце. Во время разработки Serious Sam 4ре многое пошло под нож. Тот же Fusion к примеру. Также явно прослеживалось что Devolver зарезали бюджеты и сокращали срок разработки. Ну и Devolver не очень хороший издатель в последнее время. В частности измазались ЕГС-эксклюзивами. Когда владельцев в интервью заставили признать что они свой бизнес сделали и успешно развили благодаря стиму, внятных оправданий сделкам по эксклюзивности не последовало. Ну и другие эксцессы. Деволвер, увы, уже не тот.
    Croteam becomes a part of the Devolver Digital Family! - Croteam
    Ну и выше формулировочки типичные манагерские. Кампания - это твоя семья, вот это всё.
     
  12. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    644
    @rusty_dragon, тем не менее, я всё равно не увидел информацию об отмене Fusion. Последний апдейт вышел в прошлом году, недавно они довели до хоть сколько-то вменяемого состояния Revolution спустя много лет тишины. Как минимум, официально смерти, вроде, не было.

    А так мне на Devolver уже давно всё равно. THQ Nordic выглядит интереснее и перспективнее.

    Единственное, что мне интересно в связи с покупкой хорватов - это то, как новый владелец распорядится франшизой, так как уже чертовски надоели все эти инди-поделки по лицензии и бесконечные приквелы с сомнительными идеями. Двадцать лет уже прошло, а до Ментала мы так и не добрались.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @StalinEXE, фома не верующий. Держи
    So is this game going to be in Serious Sam Fusion too? :: Serious Sam 4 General Discussions
    Upcoming changes and the way forward :: Serious Sam Fusion 2017 (beta) General Discussions

    Будет ещё хуже. Потому что это всё было с подачи издателя. С большой вероятностью следующим на очереди оптимизаторы выкинут свой движок.

    Про THQ Nordic ты прав. Надо было им продаваться. Тут хорваты сглупили.
     
  14. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    644
    @rusty_dragon, понял, большое спасибо.
    Что ж, лишнее подтверждение тому, что Серьёзный Сэм мёртв, несмотря на свежий релиз и все эти инди. Я уже давно не уверен, что доживу до момента встречи с Менталом, учитывая, что ради первой части я в своё время стишок Деду Морозу рассказывал.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @StalinEXE, пока ещё не мёртв. Но в очень опасном положении.
     
  16. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    644
    @rusty_dragon, а разве это не так?

    Во втором Сэме они несколько налажали, когда постарались сыграть на арене ААА-игр. Получилось в целом неплохо, но некоторые до сих пор считают игру худшей во франшизе.

    Третья часть показала, что после десятилетия на рынке и двух успешных ремейков, студия посчитала себя опытной и крутой студией, от чего позволила себе неуместные пародии и шутки над трендами, из-за чего первая треть игры могла понравиться разве что ньюфагам, не видевших FE и SE до этого. Персонально я считаю эту игру худшей в серии.

    Четвёрка получилась спорной. Пафос свой они поумерили, постаравшись в технологию, но облажались в двух аспектах: лютейший маркетинговый провал в рекламе огромных расстояний и системы Легион, из-за чего студии даже пришлось объясняться, а также техническое исполнение. Из-за всего этого утята, начавшие знакомство с серией с тройки, похоронили игру. Да, в ней были недостатки с лишними элементами, авторы словно не знали, куда им двигать игру дальше. Но всё же юморок порой мог вызвать улыбку, а хорошие нововведения в основной серии были. Спорно, но неплохо.

    Но при этом по сюжету мы движемся назад. Про ремейк второй части они уже много лет отмалчиваются. Каждый новый релиз - это техническая катастрофа (так как проблемы на старте были и у тройки, и у Fusion, и у четвёрки). В каждой новой игре присутствуют тотальные задумки, которые вызывают срачи у фанатов. В новой игре ассеты вообще друг с другом не особо-то сочетаются, словно моддеры из совершенно разных жанров и стилистик надёргали моделей (и я не про модельки из TP говорю).

    Выглядит так, словно они не знают, куда двигать серию. Или попросту боятся сделать шаг вперёд. И ждать ещё шесть-семь лет, чтобы узнать, что там придумают для сиквела (сиквела ли?), мне уже и не хочется как-то.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @StalinEXE, там всё сложнее. С тройкой они возрождали студию практически с нуля. А сейчас похоже в процессе разработки 4ки всё начало разваливаться внутри студии, скорее всего под давлением издателя, который решил поглотить кампанию. 4ка сама вроде неплоха и людям нравится, хотя сам ещё не играл.
    Реклама 4ки да, отвратительная была. Как и ряд других моментов. Толи совсем неумелые люди делали, толи саботаж такой. Второе кстати вероятно, потому что издатель в рекламе очень хорошо разбирается.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2020
  18. unknown_

    unknown_

    Регистрация:
    15 янв 2021
    Сообщения:
    22
    Wrath:Aeon of ruin был сделан не на чистом Quake engine а на Darkplaces engine.
     
  19. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.130
    Разрабы местами не учли "особенности" своего собственного движка. Например, босс-вертолёт, спамящий головёнками на крыше небоскрёба (забыл уже какой конкретно эпизод) почти сразу приводит к тотальным лагам и тому, что дальше игру можно пройти только с кодами. Потому что и при идеальном быстродействии чтобы расстрелять все эти головёнки потребовалась бы неплохая реакция, а уж когда всё фризит, лагает и тормозит...

    Более того, многие боссы сделаны просто ужасающе отвратительно, без какой-либо изюминки вообще. По принципу "ну в общем у него тупо 100500 хитов, бегай и расстреливай из всего что только можно". Такой похабщины даже в "Бладе" не было (там почти каждый босс имел характерную уязвимость), да и в Дюке как-то гуманнее реализация была.

    Ну и по глазам бьёт, не без этого. Поначалу ОЧЕНЬ устаёшь тупо разбираться "куда идти" и "откуда стреляют". "Больной вопрос" Билда и движков тех времён - это освещение, особенно когда надо сделать полутень, приглушить свет и вообще. Здесь это поправили, но чуда не получилось. Те места, где начинается игра света и тени - это караул какой-то.
     
    drugon и Sylvester нравится это.
  20. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Странно, как же я прошел без кодов? Ничего не фризило и не тормозило.

    Ну босы так себе, на троечку тут согласен. Хотя разочаровал по большому счёту только финальный бос.

    Ну не знаю, мне по глазам ничего не било. Проблем куда идти не было. Дизайн большинства уровней понравился...
     
    MrFlibble и MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление