1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый и не очень, шедевр Хидео Кодзимы

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Snaik, 13 июл 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.581
    Нестандартных подходов, нелинейности. Возможность плюнать на стелч и пойти убивать без зазрения совести, прихватив что нить весомое. Как в Project I.G.I. например.
     
  2. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Тогда пропадёт дух шпиёёнской игры, а помесить врагов можно и в Кантре. Если в стртегии, то в Fallout2
    Хотя, это не тот жанр игры, а Фол савсем другая песня...
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.581
    Но только бесконечный стелч надоедает. Надо чередовать - ну как в боевике про Рембо :D Ведь Рембо был не только любителем пострелять из пулемета, но и тихих вылазок в тыл врага, с последущим бесшумными сворачиванием шей охранникам своими могучими руками. А ведь какая идея пропадет - сделать супер стелч-мясную игру по мотивам фильма :)
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Во-первых, Фолл не стратегия.
    Во-вторых, кто сказал, что в МГС низзя с автоматом наперевес всех гасить? Можно, пожалуйста. Именно поэтому у МГСа фанов больше, чем у Сплинтера - там, если всех гасить, патроны кончаются быстрее, потому что АК взять низзя, а из снайперки долго не постреляешь, тем более в CQB.
     
  5. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Ну, может и так. Но помоему MGS расчатина на тихие убийства и стрельба из пистолета с глушителем.
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Вообще-то она рассчитана так, что можно пройти вообще не будучи ни разу незамеченным, но фишка именно в том, что авторы не навязывают игроку свою позицию на игру. Это в СЦ, если тебя видело определённое количество человек или они видели достаточно трупов. оставленных тобой, то наступает Fission Mailed. А здесь - пжалста, гуляй Вася, ибо фишка с гамовером-по-обнаружению отключаемая. Верней, до права на её включение ещё доиграться надо :)
     
  7. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Тото я и говорю, что MGS лучше Сплинтера... Всмысле, поколличевству трупов и незамечаймости...

    <span style="font-size:8pt;line-height:100%">Добавлено: Snaik позже</span>
    Возможно и скорее всего кто нибудь ещё придумает какуйнибудь хорошую игру про шпионов. Вот только про что? Хитман? мама... Лучше пусть придумают хорошую шпионскую игрульку. Как думайте? Что нибудь получиться?
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А чем тебе Хитман не нравицца? Военные миссии (Колумбия в первом, Сибирь в третьем, Питер во втором) - вполне себе шпионские. Да и невоенные тоже.
    Ведь с технической точки зрения, МГСы перестали быть *шпионской* игрой после первого же нумера.
    Теперь сидим и ждём четвёртую часть как откровение (выставка, где обещают реальный геймплей показать, пройдёт в середине сентября) или же Хитмана не менее четвёртого... Там наконец разрешили прикрываться людьми... Или третий Боктай, потому что на Кодзиму снизойдёт геймдизайнерское откровение? Хотя нет, вряд ли.
     
  9. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.755
    причина нешпиённости МГС это консольная национальность. ну не будет продаваться сурьёзная игра на приставках и все тут.
    а вот эксклюзивы на писи это другое дело. вор - яркий представитель (не шпиён но стелс).
    скоро выйдет игруля - симулятор по подготовке ограблений века, жду с нетерпением
     
  10. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Неее, ну какой там СЦ?Не смешите мои тапочки!Даже, если и в СЦ есть какой-то геймплей (я не играл - не знаю, но догадываюсь) и если это не просто демо движка , как DooM 3, а оно явно не демо, то СЦ - это просто хорошая качетвенная игра, которая работает как ножницы, стригущие купоны из наших карманов (ну не наших, но буржуйских точно).Уже в 3ей по счету игре никаких значимых новаций в геймплее!Банально хочет издатель кушать, вот и клепают девелоперы им переодически СЦ, отличий в которых друг от друга на 0.05% в геймплее, нововведений 0.01%, а сюжет вообще не меняется!(и не надо на меня тут орать!сюжета 1ого МГСа хватит на 15 СЦов). пусть СЦ даже и шпиёнский, а толку то?Но об этом далее.

    Тааак, а вот МГС - это другое дело...(вот МГС- правильный СЦ, гы, :D )МГС как демо движка отпадает однозначно, т.к. графики на приставках...ум...мало.Усё!Дальше одни токо достоинства: сюжет - вот ета крута! :rolleyes: Геймплей!О!А это и ставится в голове угла на приставках, т.е. плохим он быть просто не мог.Геймплей дейтвительно меняется и усложняется (в МГС 4 пообещали укрытия, которые будут убегать из-под носа, хи.)А вот то, что МГСы клепают по сути еще хлеще, чем СЦ, я объяснить как-то не могу...ну допустим это тоже желание издателя - деньги, но не выглядит оно как просто поделки для выманивания денег!(если оно даже и так)Факт налицо: японцы уже делают 4ый МГС, 4ый GT уже сделали вместе с 4ым Front Mission'ом, при том что Ace Combat'ов 5 штук вышло, я уже не говорю про бог-знает-какую-по-счету-финальную-фантазию!И ведь пипл хавает да и с радостью!А хавать то в отличие от запада есть что, как сами можете убедиться.Как у них это получается даже император Ши не знает!

    В итоге:
    СЦ - поделка для денег
    МГС - качетвенно новый продукт! (других версий я вообще не чувствую)

    Про "шпиёнский":
    Гм-с...дата релиза МГC 1 где-то 97-98 года, на коробочке у него было написано "tactical espionage action"(!)Дата релиза СЦ...а ну не знаю, но позже.Т.е. полчается, что Конами обозвола вою игру шпионской быстрей других!(На PC был Thief к тому моменту, но там подобных лэйблов не было по-моему) Вот так!
    Ну называть СЦ шпионским никто не мешает, но факт остаётся фактом...

    Как тему развил!ого!
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.769
    опять эти фанбойские вопли насчёт SC vs MGS - утомляют :)
    и главное - никаких аргументов.
    ЗЫ - тактический шпиёнский экшн ?? а я думал аркада (играл только в МГС 1-2),кач-ая аркада с бредовым психосюжетом и мегабитвами-с-боссами (что тоже неплохо,после рафинированных SC)
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну почему, если играть в симулятор Ниндзя (то есть тихой сапой, из-за угла, чтоб никто не видел, а потом... и...) то почтишпионская.

    Да, не NOLF, но что поделаешь, японцы, они же в NOLF наверняка даже не играли...
     
  13. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    - вот вот!И это именно то, чего не хватает PC играм! :D
     
  14. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Полностью согласен :yes:
     
  15. Shadow of Teron Lifeslayer

    Shadow of Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    25
    Никто не спорит что японцы умеют делать сюжет, уж очень они сами по себе... безумные.
     
  16. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Неа, они как раз вполне нормальные :D человеки
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление