1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый игровой движок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Bobbie, 11 дек 2016.

  1. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    @Master of Games, Список поддерживаемых компиляторов есть в документации. Сам использую TDM-GCC в связке с Codeblocks.
    --- добавлено 26 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 янв 2018 ---
    @Steel Rat, Это особенность мышления.
     
  2. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Надо менять. На языке надо писать так, как надо. Тем более в коде, которым ты делишься с другими. Крайне рекомендую Герб Саттер. Стандарты программирования на С++. 101 правило и рекомендация (fb2) Не смотри, что Александреску, советы очень полезные и простые.
     
  3. Master of Games

    Master of Games

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    122
    Та демка, которую вы выложили вместе с движком, компилируется нормально, но не хочет компилироваться именно исходник стресс теста.
     
  4. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    @Master of Games, Странно. Я проверил исходник стресс теста перед тем как его выложить. Компилируется нормально.
     
  5. Master of Games

    Master of Games

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    122
    Всё, вроде пофиксил, проблема была в самом вижуал. Запустил я демку и она выдаёт больше 200 фпс.
     
  6. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    @Master of Games, подробнее. В чем проблема была и как исправили?
     
  7. Master of Games

    Master of Games

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    122
    Она связана не с движком, а причина именно в моей кривой версии VS 2015, поэтому, можете не беспокоиться. Там у меня вообще изначально winapi не работал и были с ним проблемы. Приходилось чинить. Сейчас же не было нужной библиотеки, которая по дефолту есть, но у меня не было почему-то. Проблема была решена её установкой. В VS 2012 и 2010 всё нормально было с движком, я проверил. Только я не могу понять одного, вроде кораблей должно быть 20 000, а по факту летает всего один.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
  8. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    @Master of Games, смотрите. Как следует из этого кода кораблей 20 000, но спрайт у них один. Затруднительно было бы задействовать 20 000 разных спрайтов. Виртуальная поверхность доступная программисту составляет 512 на 512 пикселей, а размер спрайта 64 на 64 пикселя. Поэтому спрайты перекрывают и затирают друг друга.
    Offtop

    amount=20000;
    ship=new SWGF_Sprite[amount];
    for(index=0;index<amount;index++)
    {
    ship[index].initialize(screen.get_handle());
    ship[index].load_image(image);
    ship[index].set_frames(2);
    }
    ...

    for(index=0;index<amount;index++) ship[index].draw_sprite_frame(System.get_random(screen_width),System.get_random(screen_height),frame);

     
  9. Master of Games

    Master of Games

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    122
    Ну ведь можно одну картинку использовать для 20 000 спрайтов, да и счётчика кадров не увидел, хотя думал, что он там есть, пришлось использовать свой.
     
  10. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Выпущено небольшое обновление для варианта движка с софтварным и Opengl рендером. Решено отказаться от поддержки старого железа и систем.
     
  11. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Если вам нравятся мои программы, то вы можете поддержать меня материально. Сделать это можно через qiwi кошелек. Номер кошелька - +79612178203
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    @Bobbie, это ж мы так тебе и позвонить можем... :hmmm:
     
    Master of Games нравится это.
  13. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    @R4kk00n, Думаю, что здесь предполагалась шутка. Добавлю немного серьезности. Мобильная связь обходиться гораздо дороже интернета. Так что лучше добавляйтсь в Telegram.
     
  14. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    эх жаль что только WinAPI - мне мало интересен.

    я пишу игры в первую очередь только под linux i android ,т.к. мне не нравится политика микрософт. однако из за того что ещё много людей ей пользуются приходится портировать время от времени игру на эту платформу.
    я остановился на Lua + love2d (если ваша цель - Linux подойдет)
     
  15. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Обновил движок. Изменения:
    • Значительно переработан API
    • Лицензия изменена на zlib
    • Добавлена поддержка Visual C++ 2017
    • Исправлены ошибки в документации
     
    Grongy и Dimouse нравится это.
  16. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
  17. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Движок обновлен. Добавлена подсистема для работы с двоичными файлами.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  18. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Выпущено обновление движка с небольшими изменениями в подсистеме для работы со спрайтами.
     
  19. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Обновил движок. Добавил встроенный счетчик fps и оптимизировал прорисовку фоновых изображений.
     
  20. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    У меня на компе i5 с Win64 демка больше 50 fps не дает, а при нажатии на клавиши управления проседает аж в два раза.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление