1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Новый руль для старых гоночных игр

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Kseraks, 4 июл 2020.

  1. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    Хорошо, попробую другую. Это была пиратка, в которой ставится русская версия и можно сверху англифицировать файлом englo.exe.
    Аналоговые оси геймпада F310 назначаются обычным образом при нажатии и работают.
    --- добавлено 22 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2021 ---
    Это круто конечно 8)
     
  2. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ага. Тогда у меня ещё одна мысль появилась: многие старые игры не понимают наличие отдельных осей на педалях. Надо в настройках драйвера сделать газ и тормоз совмещёнными на одной оси Y и попробовать назначить в игре вновь.
     
  3. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    Тоже хорошая идея, попробую и это, видел в программе.
     
  4. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Мне кажется, за относительно скромные деньги я уже выжал максимум эргономичности из своего кокпита. Сейчас он выглядит так:
    10956551615.b1c657709e5a410d8c5472c5283a261f.jpg
    И позволяет достичь вот такого обзора:
    10714223924.7b33435a10ed42b8be5fecaf57ddc446.jpg
    Это три 32-дюймовых монитора, приближенных к глазам настолько близко, насколько это вообще возможно не сильно в ущерб здоровью. В таком варианте они позволяют поле зрения до 160гр со всеми объектами почти в натуральную величину.
    --- добавлено 22 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2021 ---
    Сиденье мне подогнали от 210-го Мерседеса :worthy:. Кажется, в народе его называли "глазастый". Платформу под него я уже сам сварганил. Регулируется спинка, подголовник и даже сидушка, т.е. можно высоту коленей менять. Для "классики" и для GT пониже, для "открытых колёс", "формул" повыше. Только формульных педалей пока не хватает.
     
    Revolter и TheMadLynx нравится это.
  5. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    @LANRUS
    Места оно конечно немало занимает :) Зато результирующая диагональ просто огого и рамки мониторов меньше виртуальных рамок.
    --- добавлено 22 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2021 ---
    Вручную или электроприводом? Лупатый должен был быть достаточно нафарширован, чтобы обладать электрорегулировками. Только БП 12В найти помощнее :)
     
  6. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Кроме того, случились непредвиденные траты и на системный блок под это дело. Имевшийся у меня в наличии системник C2Q+GTX760 не смог достойно вытянуть всю эту байду, заменён на Ryzen 1700. Сейчас сравниваю GTX1060 3GB и RX480 4GB. Для 1920х1080 обе достаточны. Но для 5760х1080 обе далеко не фонтан. Только вот карта уровня 1070/1080 стоит неприлично, я даже не рассматриваю её поиски.

    Могу дать совет относительно трипл-скрина: выбрать моники с матрицей 1920х1080. Если взять 2к, 4к... Даже карта уровня 2070 обосрётся в родном разрешении это вытянуть. А в режиме 1080 строк будет мыло. Поэтому лучше остановиться на Full HD матрицах. HD Ready брать нет смысла, значимого выигрыша в производительности от 4098х768 не будет по сравнению с 5760х1080.
    --- добавлено 22 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2021 ---
    Вручную :)
    --- добавлено 22 апр 2021 ---
    Так только кажется. И ещё кажется, что угол зрения на боковых мониторах неправильный. На фото так искажается. На самом деле всё отлично подстроено. Когда сидишь в кресле в правильной центральной точке, всё ОК.
     
  7. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    Я такой разговор помню :) В принципе, сейчас у меня есть вега и 1070 и я могу их таким занять.

    У меня есть 3 монитора примерно одной диагонали (21-23) и разрешения (1080 и 1200). В этой ситуации можно только обменять разные на одинаковые, либо взять сверхширокий 1440р. Но у меня под это пока все нет места.
     
  8. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    21-23 смысла нет большого. Вся фишка трипла в том, что мониторы тебя буквально окружают, с собственными тремя точками рендеринга, ты прямо находишься внутри этой панорамы. Поэтому самый минимум - 27 дюймов, как компромисс. По-настоящему же хорошую панораму можно получить только от 32+. Идеально 37-40. Больше - хуже. Меньше тоже хуже.
    --- добавлено 22 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2021 ---
    Нет, он не будет тебя окружать. Не важна собственно ширина и диагональ, важна панорама. А это только трипл.
     
  9. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    Это не замена триплу, но более универсальное решение. А вообще, я заметил нехватку обзора по горизонтали (и по вертикали для авиа).

    А есть (изменился ли по сравнению с прошлым разом) опыт прикручивания вебкамеры в качестве TrackIR? Хоть это и для более новых.
     
  10. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Никогда не использовал.
     
  11. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    С комбинированными осями газа и тормоза заработало. Попробую теперь уже на ХР.
     
  12. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ну вот такие игры в точности управления, конечно, теряют, потому что невозможно нажимать одновременно на обе педали.
     
  13. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    Да, я поймал себя на том, что пытаюсь стабилизировать машину одновременными нажатиями на газ и тормоз, что в этой ситуации неприменимо.
     
  14. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Да в те годы вообще очень немногие разработчики заморачивались правильной физикой и правильным управлением. В основном так и встречается акселератор с тормозом на одной оси с нейтралью посередине. И ещё в старых играх есть такой маразм, что для заднего хода тормоз становистя газом, а газ тормозом - по аналогии с двухосевым джоем - рычаг вверх, рычаг вниз. Если же говорить про DOS, то там руль можно было подключить только по gameport, поэтому ни о каких трёх осях и более речи не было. Я знаю только два достойных автосимулятора для DOS - Nascar Racing и Grand Prix 2. В играх под DOS вполне можно использовать USB джойстик/руль из среды Win9X, потому что винда эмулирует gameport для USB джоя/руля, и DOS-игры работают с ним как с обыкновенным старым джойстиком. Но, естественно, только 4 кнопки и 2 оси. 4 кнопки задействуются первые четыре по порядковому номеру в win-драйвере, а на 2 оси нужно переключать режим.

    Да простят меня ретро геймеры, но старые гонки на ПК в большинстве своём несерьёзные, ими редко занимались профи. Я могу по пальцам пересчитать хорошие автосимуляторы тех лет: GPL, GP2/3/4, Nascar2003, RBR, F1-2002/Challenge, CMR2.0, RS3, Viper Racing. Всё, больше ничего не припомню. Сегодня качественных автосимуляторов гораздо больше, все они поддерживают многоосевое аналоговое управление, работу сразу с несколькими устройствами ввода.
     
  15. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    А чем какой-либо макрей тянет на сим? Скример 4х4 и то реалистичнее ощущается.
     
  16. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Именно второй только и тянет. С натяжкой, конечно. Но он единственный из макреев с более-менее вменяемой физической моделью. Третий намного слабее, уже почти на дне. А дальше уже сплошное днище вплоть до появления Dirt Rally 2.0 (не путать с аркадой Dirt). Вот Dirt Rally 2.0 снова поднялась на уровень, сопоставимый с CMR2.0. Но до RBR им всё равно далеко.
    Скажем так, я сделал для CMR2 поблажку, потому что в те годы их и так кот наплакал. Всё-таки у CMR2 приятная физ модель, местами очень смахивающая на реальную.
     
  17. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    Надо понимать, что конкуренты еще хуже.

    Я где-то прочел, что в таких играх автомобиль поворачивает вокруг оси строго по центру 3-д модели и когда я вижу игровой процесс очередного макрея, эта мысль не дает мне покоя)) КМР2 на нынешнем риге с 98/ХР и рулем у меня уже установлена - попробую попроверять ее физику на предмет зависимости поворачиваемости от угла поворота колес и каких-то других типичных проблем.
     
  18. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @grinderz20, когда-то я наивно не задумывался обо всём этом. Просто, имея неплохие впечатления от CMR2, купил CMR2005 на диске. И ужаснулся, игра отталкивала какой-то неестественностью. Я не стал заморачиваться и просто убрал её с глаз долой. А потом уже читал про "физику" вокруг одной оси, а не четырёх точек опоры в лице колёс с их сложными сцепными свойствами. С того момента Codemasters для меня перестали существовать, я только читал уничтожающие обзоры на Grid и Dirt и абсолютно им верил. В том числе и тогда, когда лицензия F1 перешла от Sony к ним. Хотя ради интереса я попробовал F1 2010 и только упрочился в своём убеждении о несерьёзности Codemasters. Лишь в прошлом году я скачал F1 2013, F1 2017 и F1 2018. Две последние наконец-то дали то самое базовое ощущение нескольких центнеров с балансом давления на оси, которое уже давным-давно было и в F1C, и в серии GP. Но до уровня Kunos AC, Slightly Mad Studios PC и тем более ISI rF2 всё равно люто не дотягивает. Что-то в Codemasters по-прежнему примитивное, игрушечное, какое-то линейное и без оттенков, не даёт насладиться чувством дорожного полотна и чувством контроля над ним. Говорят, в F1 2019/2020 совершили приличный скачок в качестве симуляции, но взлома пока нет, а покупать ЭТО после стольких лет дурацких "симов" подобно тому, как я купил тогда CMR2005... не хочу. Не лежит душа, и всё тут. Я отрываюсь сейчас в Project CARS 1+2 и особенно в rFactor2. Если будет время и запал на онлайн, куплю что-нибудь из них.
    --- добавлено 1 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 май 2021 ---
    Я вспоминаю свой первый личный компьютер Пентиум-100 в 1996. Я тогда уже думал, что самые классные игры выходят обязательно на CD, и поехал на "горбушку" за своими первыми играми на CD. Одной из них стала GP2. Так как до этого никакого опыта в автосимах не было, я не понимал, что случайно вытащил джокера, что больше ничего подобного в те годы не было. Просто воспринимал эту сделанную на совесть игрушку как должное. И только потом, пробуя другие гоночные игры, искренне удивлялся, как можно делать такое говно, когда уже в 1996 делали такую конфету. Ну а потом появилось продолжение серии GP, GPL, потом F1C, потом RBR, rF, GTR, LFS, netKar, iR... и пошло-поехало. Но и говно всякое тоже продолжали выпускать.
     
  19. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    971
    @grinderz20, надо понимать, что все офигеть какие эксперты (диванные), почти все игры у них дно, гонок это особенно ярко касается. Надо самому играть и делать выводы, иначе никак.
     
  20. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    Это к недооцененности каких гонок? На что предложите обратить внимание?

    Я и сам такой эксперт, по мне вышеуказанное в целом справедливо.

    Кстати, японский Real Car Simulator интересно еще с рулем погонять, в дорулевые времена запомнился сильным understeer-ом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление