1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый журнал про старые игры - Игротоп

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Dimouse, 13 сен 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    raven2004
    Ну так секреты не всегда раскрывают сюжетные ходы.

    Вообще, можно о некоторые статьи портам и модам посвящать. Конечно не все игры способствовали народному творчеству, но портов и модов к тому же DooM-у на несколько выпусков хватит.

    По-поводу решения технических проблем... По-моему тоже всё слишком индивидуально. Разве что о том же DOSBox-е (и других подобных программах) рассказать можно. Именно рассказать. Сомневаюсь что есть сложности с нахождением инструкций (они даже в самом DOSBox-е есть).
     
  2. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Лично я считаю, что нужна конкретика. И не отходить от выбранного направления в журнале. Если распыляться то на моды и порты, то на описание программ всяких, ничего хорошего, ИМХО, не выйдет.

    /гнев_моде_он
    Опять же, мне в той же игромании не нравилось что половину журнала занимает описание софта, железа и всякой ереси типа тупых вопросов людей в почту, на которые они еще и отвечали. Некоторые вопросы были интересны, скажем про то, какую еще музыку писал вот тот чувак, который писал ее для игры ХХХ. Но процентов девяносто - "Можно ли записывать двд диски на сиди приводе" Ответ - "Можно, фломастером и даже с двух сторон". Или "у меня ошибка винды бла бла nvidia_driver.dll" >_< ну блин при чем тут ЭТО в журнале где рассказывают про ИГРЫ. В итоге, в попытке угодить всем, превратили журнал в помойку. Юзер не читатель, юзер писатель. Почему не потрудиться поискать в гугле? Ведь им же не лень писать в журнал и ждать ответа месяц. Люди, расскажите мне логику, пожалуйста.
    /гнев_моде_офф
     
    Goblinit нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    raven2004 > Так это же не описание совершенно левых тем.
    Естественно описание модов и портов не должно перевешивать описание игр, но, думаю, упоминать о портах (и некоторых любительских римейках) было бы неплохо. Тем более их количество действительно велико. :yes:
    Тем более, уже упоминался римейк Острова Обезьян.
     
    unreal doom нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для решения технических проблем есть интернет. Зачем это в журнале? Особенно в таком, который размещается в том же интернете.
     
    Bato-San, raven2004 и INHELLER нравится это.
  5. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Ну простите, :crazy: римейк и порт немного разные вещи, согласитесь (тем более мод). В общем, про порты и моды, пока не планируется. И так идей и работы еще навалом. :spiteful: Успеется.
     
    INHELLER нравится это.
  6. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Молодец! Так держать!
     
  7. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.302
    Не вижу проблем с фоном. В профессиональных журналах так же, смотрится неплохо. Другой вопрос - как это могло бы выглядеть на бумаге (возможно, что смотреться будет хуже). Что касается текстов, то основная их задача - заинтриговать, представить игру в оригинальном/новом свете. Что-то другое старым играм, которыми мало кого удивишь, просто не нужно.

    Как это делает автор - абсолютно не принципиально. Выбранный автором формат мне кажется вполне подходящим.
     
    raven2004, Birm и UserPatrone нравится это.
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Ребята, я вас не понимаю, зачем вы пытаетесь превратить хобби одного человека в собственное развлечение? Про то пиши, нет лучше про это... Он начитается всех ваших крайне полезных советов и просто перестанет тут постить.
     
    Goblinit, Ulysses, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Спасибо авторам за труды. Не скажу, что мне чем-то оказалось полезно, но чуть улучшил настроение настальгией.

    В статьях понравилось не все. Например, всякие "некислые ереси" в KK смотрятся не очень...

    EoB зачем-то позаимствовал картинку из третьей части, помимо заимствований очень большого числа фраз из описаний Лены для o-g.ru (не самых, надо сказать, определяющих). Вместе с фразами позаимствовали некоторые ошибки (вроде 20 уровня доступного всем, когда 20-ый lvl доступен лишь хуманам) и добавили много своих. Самая вычурная ошибка - неоднократное упоминание некоего короля... В Ватердипе то? Даже заставка с письмом говорит, кто правит городом и послал партию под землю.

    Ну и EGA - все-таки не "формат", а графический адаптер...

    А куда об очепятках сообщать? стр.33 "призыедением"
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2011
    unreal doom, Goblinit, raven2004 и ещё 1-му нравится это.
  10. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Не совсем понятна идея "каждый выпуск посвящен отдельному году". Скажем, в том же 1990-м году вышло еще много отличных игр, о которых можно написать. И как же быть в таком случае?
     
    Hruks, Goblinit, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  11. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Мне кажется, вполне интересным мог бы быть такой вариант - в каждом конкретном выпуске брать по одной игре каждого года (скажем, с 1990 по 2005).

    Например, выпуск 1.
    Замечательная стратегия 1990
    Замечательный квест 1991
    Замечательные гонки 1992
    (и так до 2005, от разных годов разные жанры по возможности)

    Выпуск 2.
    Замечательная РПГ 1990
    Замечательный 3Д-экшен 1991
    Замечательный freelance-симулятор 1992
    (и так до 2005, от разных годов разные жанры по возможности)
    и т.д.

    В начале каждой статьи краткий экскурс - какие у игры были конкуренты и что вообще было интересного в данном жанре в том году. Так сказать, ввести читателя в курс дела - в какой обстановке появилась игра, и что она принесла миру.
    Таким образом можно не ставить рамки - "я должен написать про еще 5 игр такого-то года, а в голове мысли про игру другого года". Можно вести журнал хоть 10 лет - ведь количество интересных игр очень велико. Ну и в целом, разнообразие, как никак.
    И авторов можно привлекать сторонних - энтузиастов дела, которые замечательно разбираются в каком-то жанре, или очень любят какие-то конкретные игры, и им есть что сказать.

    Разумеется, это лишь пример, но, думаю, суть в целом понятна.
    Просто мысли вслух, никаких "а вот сделай лучше так". Но вдруг что-то полезное найдется в моих словах.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    unreal doom, Goblinit и raven2004 нравится это.
  12. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    В ЕоВ взял картинку из третий части. Почему бы и нет? В статье есть описание про всю трилогию.
    Про "формат" написал так, потому что народ привык к тому, что это не граф адаптер, а разрешение+опреденое кол-во цветов. CGA, EGA, VGA, XVGA и прочие
    Про очепятки спасибо, вы первый, кто указал где именно ошибка. :worthy: Писать можно на емаил admin@igrotop.org или сюда, я читаю раздел довольно часто. Поправлю на днях.


    Ну согласитесь, по всем-всем не написать. Выбрали самых достойных на наш взгляд. А какие у вас претенденты были?

    Думали над этим, остановились на том, что лучше последовательно, а не скакать туда сюда. Тем более, так лучше прослеживать последовательность развития технологий и прочего.
    Про сторонних авторов я не против. Хотели, все же, высказать лично наше мнение :) Я не против помощи, но скажем взять десяток авторов которые напишут по быстрому десяток журналов за 3 месяца не хотелось бы. Пусть лучше будет медленнее, но будут те мысли, которые хочется донести самим.

    P.S. Полезное всегда найдется, ведь для того и выслушиваем все мнения, мотаем на ус. :yes:
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    Goblinit нравится это.
  13. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Просто я не понимаю - зачем себя сознательно ограничивать? А если у вас будет убойный материал об Ultima VI, Warlords, King's Bounty - что вы будете делать? Или Sid Meier's Railroad Tycoon, к примеру. Киньте в меня камень, если эти игры не оставили след в истории.

    В чем киллер-фича выпуска журнала по годам?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Это же не так просто, пришел написал столько статеек сколько захотел и выложил в инет. Т.е. в одном номере 20 статей, в другом 14, в третем 8. А как же стандартизация? Понятно, что много хороших и достойных игр есть, но тогда это нужно статей 30 под первый номер отводить скажем, а под (к примеру) номер с 2006 годом - 5. Ибо, назвать больше чем пять игр лучшими за тот год, у меня язык не повернется.
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.538
    Посмотрел, начал читать.
    Претензии по фонам, мне как нивзубногойному верстальщику не понятны, вроде, неплохо смотрится. А вот редактор текстов нужен, это да. Ну, ничего, придёт.

    Пока только начал читать, сразу же бросилось в глаза: "В очередной раз на страницы нашего журнала...", эээ, стоп! Это же первый журнал!
     
    unreal doom, tak_rain, Goblinit и 4 другим нравится это.
  16. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Длинная история) Поправим, спасибо.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    d0lphin
    Всегда же есть возможность запилить второй сезон. :spiteful:

    raven2004 > Просто информация о портах может быть полезна. Часть людей не знают о них. Но суть ясна, не буду продолжать.

    Вот с очепятками достаточно хорошо Word справляется. Там даже кнопка есть "проверить орфографию". Таким образом можно быстро пройтись по тексту, исправляя скрытые очепятки. :yes:
     
    unreal doom и raven2004 нравится это.
  18. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Word, такой Word иногда) зачастую лучше не проверять даже. Про второй сезон это заманчиво))
     
    INHELLER нравится это.
  19. Sir_DRILL

    Sir_DRILL

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    43
    а может, посвящать одному году пару выпусков? :)
     
    Goblinit нравится это.
  20. TaRantull

    TaRantull

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Хорошее начинание!
    НО! Это сразу бросается в глаза. Тут уже упоминали выше. ЗАИМСТВОВАНИЯ из описаний к играм на олдгамес.ру. Они повсюду, их много, и они очень-очень портят впечатление.
    Надеюсь, вы от них избавитесь в первую очередь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление