1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ну, погоди! Выпуск 1. Погоня

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 29 дек 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.203
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:

    Издатель:

    Рейтинг:
    6 из 10

    “Ну погоди!” в своё время была одной из самых известных советских франшиз. Мультфильмы нравились детям за простых и понятных героев и незлобливый юмор, а взрослым - как высококачественные художественные произведения с актуальным социальным контекстом. Годами позже, во время расцвета российский игровой индустрии, Заяц и Волк неминуемо угодили в руки разработчиков, которые стали перемещать их на экраны компьютерных мониторов. Название этой игры ясно намекает на то, что сейчас перед нами дебют знаменитых мультипликационных персонажей в играх для IBM PC (на других электронных устройствах, в том числе и “Электронике”, они бывали и гораздо раньше).

    “Погоня” - это боевой платформер с видом сбоку, где нам предстоит играть за Волка, умеющего бегать, прыгать, приседать, бить кулаком и кидаться камушками (или чем-то похожим), запас которых крайне ограничен. В качестве противников выступает не только Заяц, но и другие знакомые по мультфильмам антропоморфные животные, разными способами пытающиеся угробить нашего протеже, с каждым ударом отнимая определённое количество здоровья в зависимости от выбранного уровня сложности, а так как количество врагов по мере продвижения от уровня к уровню (всего их, кстати, девять) постоянно возрастает, то периодически попадающиеся аптечки, имеющие мгновенное лечебное воздействие, пропускать не стоит.

    Платформенный элемент присутствует в достаточном количестве: прыгать придётся часто - и нередко под огнём противников. И здесь проявляется проблема, вызванная, вероятно, тем, что небольшая команда разработчиков (среди которых был и ветеран отечественного игростроя Александр Ефремов) в условиях сжатых сроков не успела как следует протестировать свой продукт. В итоге на некоторые платформы можно запрыгнуть лишь с определённого угла, а их текстуры не совпадают с физическими размерами, из-за чего легко сорваться с края. Иногда грациозный волчий полёт изменяется причудливым образом и он оказывается в нужном месте, - видимо, таким лишённым изящества образом разработчики исправляли наиболее неудачные моменты. Всё это, безусловно, портит впечатление от геймплея.

    А вот что уж точно не огорчает, так это графика. Начав новую игру, можно испытать шок - ведь перед нами те самые персонажи и тот самый мир, никаких сомнений в этом не возникает. Настолько мастерски художники справились со своей работой, не только создав модели и фоны высочайшего качества, но и грамотно их анимировав. Вот только музыка была не взята из мультфильмов, а написана в стенах калининградской K-D Lab.

    В целом, несмотря на наличие технических огрехов, “Погоня” получилась неплохой игрой, с которой стоит познакомиться как любителям жанра, так и интересующимся историей отечественной игровой индустрии. Не так часто наши авторы обращаются к платформерам, а уж достойные игры такого плана и вовсе по пальцам одной руки пересчитать можно.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2020
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Хорошая игра, которая смогла понравиться человеку, который платформеры совсем не любит. Возможно, из-за "Ну, погоди"? возможно, из-за того, что первое знакомство с игрой было в детстве. Но так или иначе понравилось. Из минусов -- достаточно высокая сложность игры (особенно в расчете на детей), которая поддерживается багами или просто недочетами, которых сказано в описании. Особенно сложен уровень "Стадион".
    7 из 10.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2019
  4. Koresh Studio

    Koresh Studio

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    12
    Для начала хочу сказать, что разработчик этой игры не 1С, а Александр Ефремов
    А в целом такой себе платформер, играл в него в детстве. Из-за графики нравилось, она тут реально весьма красочная. В остальном же: все противники однообразны, уровни тоже (добеги из точки А в точку Б, убей врагов, полечись), противников только 3 вида.
    И к слову, зайцев на одном уровне может быть по штук 10. Клонировали что ли?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление