1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужны ли летс-плейщики в 2016 году?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олдгеймер_Иван, 22 авг 2016.

?

Нужны летс-плейщики в 2016 году?

  1. Нужны

    15 голосов
    38,5%
  2. Не нужны

    24 голосов
    61,5%
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Летсплейшик - не равно видеоблогер.
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Ох, тут двуконечная палка: не так уж редко натыкался на текстовые прохождения, где не понятное место или битву с боссом описывали в духе "идем вперед и преодолеваем преграду" и "убиваем босса и переходим на следующий уровень". У видеопрохождений ровно два минуса.

    Во-первых, если игра длинная, то фиг ты среди этих 100+ роликов найдешь нужное место! Особенно, если это РПГ, и "проходимец" квесты не в том порядке выполняет. Во-вторых, есть уникумы, которые лажают по полчаса или тупят. То есть, банально обрезать ролик, оставив нужное место - не судьба.

    А, ну и наименование миссий/локаций в шапке ролика некоторые не указывают, не проходят до логического конца уровень/эпизод, обрывая ролик на середине локации. Но, тут не мне выступать - сам таким грешил.
     
    Wilco нравится это.
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Я вообще не понимаю стримы. Пробовал смотреть, но больше 5 минут не осиливаю. :shit:
     
  4. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    ой все такие неженки собрались в этой теме, прям вам всем само наличие того факта что кто-то смотрит как кто-то играет ломает ваши представления о жизни, вселенной и всего вообще.
     
    Wilco нравится это.
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.291
    Зависит от творческих способностей обзорщика/летсплейщика. Если они на высоте (отличная дикция, юмор, интересный текст и т.п.), то всегда интересно посмотреть, даже для игр, в которые сам много играл.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.054
    Главное преимущество текстовых прохождений - в затратах времени. В тексте нет никаких проблем сразу найти интересующий тебя момент. Если оказалось плохо описано - искать другое прохождение (или убедиться, что толкового прохождения к этой игре нет и продолжать париться самому). В видеопрохождении найти нужный момент практически нереально, даже на ютубе, где есть предпросмотр при прокрутке видео. Ну, возможно, исключением тут могут быть классические квесты, где все действие делится по статичным экранам и каждая локация визуально безошибочно узнаваема, даже на мини-экране предпросмотра. А если приходится смотреть целиком 40-минутный или более видеоролик в надежде увидеть нужный момент, то с автором хочется поступить именно вышеописанным способом. Особенно если этот момент окажется показан невнятно или его вовсе не окажется.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Helmut, некоторые все-таки заморачиваются разделять ролики по главам и описание подробное давать.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.054
    @Caleb Cabal, если и есть где-нибудь главы меньше получаса, то это, видимо, большая редкость. Подавляющее большинство авторов делит именно что по главам или по уровням. И приходится смотреть прохождение всего уровня, те же 40 минут и больше, когда ты хочешь узнать только как пройти ловушку в северо-западном углу. Нет, разумеется, некоторые делают и и 30-секундные ролики с названием "как пройти ловушку в северо-западном углу", но именно такие ролики лично я встречал как раз в качестве иллюстраций хорошего, добротно сделанного текстового прохождения )
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Helmut, короче идеальный вариант - текстовое прохождение с видеороликами в нем, показывающими как решить головоломку, пройти серию ловушек, QTE и т.д. Я, к сожалению, такие прохождения вижу нечасто.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.054
    Ну, только там, где это действительно необходимо, где недостаточно описания или картинки. В большинстве случаев все-таки описание или картинка со схемой бывает намного внятнее, чем видео. Думаю, это одна из причин, почему текстовых прохождений с роликами не так много.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Helmut, ну есть еще такой критический, для меня лично, момент, когда текст лучше ролика - вывод прохождения на смарт фоне. Я часто загружаю прохождение на смартфон, чтобы не сворачивать игру или не включать комп, когда играю на PS3. Не смотря на вай-фай ролики очень часто грузятся со скрипом + экран смарта пять дюймов, маловат для темных локаций.+
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.054
    Тут уже я не знаю, я не юзаю смартфоны. Я исхожу из того, что, читая текстовое прохождение какой-либо игры, мне крайне редко приходилось жалеть, что к интересующему меня моменту не прилагается ролик, обычно все было понятно и так. А вот наоборот - постоянно.
     
  13. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Видеопрохождения (или обзоры игр, разница небольшая) сэкономили мне немало времени. Не раз так бывало, что по описанию игра интригует, а стоит посмотреть геймплей — становится понятно, что из себя игра представляет. Главное чтобы они были без лиц играющих, излишних комментариев и прочей шелухи.
    Однажды я даже подсел на прохождение Dante's Inferno от некоего Артёма. Лень играть в спинномозговой слешер, а вот посмотреть, как играет другой было даже интересно.
     
  14. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Опрос показал, что летсплейщиков чаще всего смотрят молодые, одинокие и работающие неполный рабочий день люди. В каждом из нас спит летсплейщик. Вот так вот, господа. Правда, может я, хммм, сильно старомоден... Можно бесконечно наблюдать за тем как течет вода, горит огонь, растет трава и т.п. К разряду подобных удовольствий можно отнести и просмтр летс плеев. Вы из тех, кто проверяет алгеброй гармонию и при проверке находит в гармонии ошибки? Ваша логика настолько безупречна, что порой смахивает на безумие? К людям вы относитесь осторожно, зато с компьютером вы на «ты»? Вас порой упрекают в отрыве от реальности и в витании в облаках? Но, может быть, весь этот мир – всего лишь игра летсплейщика. Наш генератор, хоть и не генератор Ван Дер Граафа, но устроен так же просто.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    шёл 2018 год... летсплейщиков продолжали отправлять в прошлое с целью исправления будущего.
    Однако в настоящем летсплеи упорно не становились лучше. Поэтому вывод - "нужно больше летсплейщиков в 2016 году !"
     
    scader нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление