1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

O.D.T. - Escape... Or Die Trying

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 20 ноя 2004.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.926
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Psygnosis

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    10 из 10

    Action от третьего лица с элементами платформера и ролевой игры, привлекающий внимание в первую очередь своим крайне необычным для жанра антуражем - его действие происходит в мире стимпанкового фэнтези.

    Как нетрудно догадаться, в этом мире не может быть всё хорошо. И так и есть - в стране под названием Калли бушует страшная эпидемия смертельной болезни, единственной лекарством от которой является таинственный Зелёный жемчуг. На дирижабле под названием "Наутифлаус" (явная отсылка к творчеству Ж. Верна) за данным жемчугом отправляется экспедиция из пяти человек: Ламат, капитан-воздухоплаватель, Айк, воин и опытный стратег, Макс, инженер-механик, Джулия, девушка-картограф, и Солаар, пожилой священник. Жемчуг им найти удаётся, - это происходит ещё до начала событий игры. Однако обратный путь дирижабля отважной команды пролегает над так называемой Запретной Зоной - страшным и неизведанным местом, населённым таинственными враждебными существами под названием слистаки. И эти самые существа спешат показать свою сущность - они сбивают дирижабль и похищают капитана Ламата и собранные героями запасы целебного жемчуга. Выбрав одного из четырёх персонажей для игры (все они выжили при падении дирижабля), вам предстоит освободить товарища, вернуть жемчуг из лап чудовищ и спасти отечество от эпидемии, попутно раскрыв множество тайн Запретной Зоны, а также - что очень здорово само по себе - найдя возможность найти запчасти для разбившегося дирижабля, ведь как-то улетать отсюда потом тоже надо будет...

    Игру, как уже было сказано, можно проходить любым из четырёх героев - и различаются они отнюдь не только внешним видом, но и целым рядом доступных способностей: кто-то сильнее, кто-то лучше дерётся, кто-то быстрее, кто-то выносливее, кто-то лучше владеет оружием или, наоборот, магией; таким образом, прохождение за каждого будет действительно отличаться.

    Это стимпанк, поэтому не удивляйтесь, что пистолеты (причём такие, каких в реальной жизни нет) и гранаты здесь будут вполне закономерно соседствовать с заклинаниями и колдовством; всего каждому из героев доступно по четыре вида оружия (при этом драться руками и ногами они тоже, естественно, могут) и несколько заклинаний.

    Причём - и в этом заключается один из ролевых моментов игры - кое-какие навыки и характеристики по ходу прохождения можно будет даже прокачивать, зарабатывая очки для этой самой прокачки убийством враждебных существ (коих, кстати говоря, насчитывается сорок видов). Другой ролевой элемент - это диалоги с NPC, но их, к сожалению, будет не очень много.

    Однако в гораздо большей степени, нежели ролевой, в O.D.T. присутствует элемент платформенный. Герою (или героине) предстоит немало побегать, попрыгать, в том числе совершая весьма длинные и опасные прыжки, и покарабкаться по всевозможным поверхностям; в целом ряде случаев (а игра длинная - вас ожидает довольно приличное количество весьма длинных уровней) персонажу придётся показать просто чудеса ловкости и акробатики, а погибнуть здесь ничего не стоит, причём гибель от всевозможных ловушек или просто падения с высоты в чёрную бездну куда более вероятна, чем от рук злодеев, особенно если учесть, что управление в игре довольно трудное для освоения. Ведь Запретная Зона - это вовсе не какая-нибудь пустыня или джунгли, а нечто вроде скопления гигантских каменных башен разной высоты, скрывающих в себе извилистые коридоры, и по этим самым башням прыгать как раз и предстоит. Элемент квеста, пусть и не очень большой, здесь тоже вполне себе присутствует.

    Поскольку игра изначально была портирована с PS1, система сохранений тут не вполне привычна для PC-игр. Так, сохраняться можно только в специально отведённых для этого местах - своего рода "порталах", причём делать это в каждом из них можно только по одному разу.

    Игра выполнена в трёхмерной графике и, несмотря на общую бедность в плане объектов окружающей обстановки и очень тёмную гамму в целом, смотрится более чем достойно и визуально привлекательно, а самое главное - истинно необычно: мир O.D.T. есть мир действительно совершенно непривычный, непонятный, непознанный, который выгодно отличается по этим параметрам от, возможно, уже наскучивших многим традиционных фэнтезийных или футуристических вселенных. Это действительно что-то "иное". Так что сыграть в данную вещь будет нелишним всем поклонникам аркадных action'ов, а уж поклонникам стимпанка - тем более, так как для них аналога, пожалуй, просто и не найти.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2017
  2.  
  3. ErrorU2

    ErrorU2

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    18
    Чертовски странная игра. Был обладателем полной версии, с заставкой и прочими рюшками. Вступительный ролик, в котором показаны сражения главгероев с врагами, заставил меня капать слюной и восторженно таращить глаза - под бодренькую музычку персонажи ногами-руками крошили вражьи репы, добавляли из огнестрельного, а кто-то вдобавок и магией жарил.

    Но как только мы выбираем персонажа, улыбка сползает с лица, а зубы сжимаются и скрежещут так, что эмаль облетает... Суровая реальность такова - наши герои обладают ОЧЕНЬ ограниченным набором движений, поэтому красиво выписать люлей врагу не получится. Пнул его разик с медвежьей грацией, выстрелил непонятной зеленой хренью из пистолета - все, привет шишкину.
    Анимация, в приципе, приятная - даже похоже на Motion Capture, но уж больно её мало, анимации этой. Поэтому смотрится все это дело грустно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление