1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О локализациях

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 5 янв 2008.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    6y3eJIok, Инфинити крив тем что Биоварцы очень любят делать его данженкровльные куски очень уж кровльными, а он дурно себя ведёт в узких коридорах. То есть совсем дурно и невоспитанно =)
     
    Sinbad нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Foxik, в 2003 году TotEE *уже* не был эталоном графики, а Planescape, между прочим, по такой логике имеет все шансы выйти в свет, ведь BG старше его на год, а Fallout, уже выпущенный 1С, старше их обоих.

    А если инфинити кому-то портит нервы - играйте в jRPG, там водят за ручки, данжоны не очень крольные плюс напарники, ведомые ИИ, бродят за ГГ хвостиком и никогда не плутают :)
     
    Alex Kagansky и Lissandr нравится это.
  3. Foxik

    Foxik

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    125
    Может и туфта, но народ ведётся.
    Классная шутка.
    Неправильно тебе сдаётся. Попробуй в потасовке 6 на 12 протащить персонажа с одной стороны кучи к другой. Он будет цепляться за всех и вся, останавливаться, тыкаться в персов, снова останавливаться и т.д. А поиск пути? Приказываешь пати пройти через дверной проём, первый проходит нормально, остальные разбегаются в разные стороны в поисках обходного пути (даже если его нет), т.к. дверной проём в момент их попытки был забит первым персом. Да простой разворот пати на 180 градусов занимает секунды 4-5, пока они там друг за друга позацепляются и растусуются.
    Вот именно передвижение персонажей частенько очень бесит.
    Всё равно у TotEE графика лучше, так разницы кто там был эталоном?
    По какой логике? Ты видишь серьёзные графические различия между BG2 и P:T? ID2 вышел в 2003 году, а толку? Графически он всё равно сливал всему и вся, т.к. Инфинити уже просто не способен был выдать хорошую на тот момент картинку. А Фоллаут опять же издавался только из-за выхода F3.
    А ещё лучше поиграть в NWN, в котором нет тех проблем, что были у Инфинити.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    Noelemahc нравится это.
  4. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    У него своих выше крыши. Хотя бы то, что это рогалик, а не рпг.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
  5. Foxik

    Foxik

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    125
    Это какие же?
    Это ты шутишь так?
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Foxik, это суровая правда жизни. Оба NWN за это мне люто ненавистны - ощущение того что это D&Dшный рогалик не покидает всю дорогу и противно мешает играть. Потому что есть D&Dшные рогалики с БОЛЕЕ удобным управлением, например тот же Shadows Over Mystara.
     
  7. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Отсутствие внятного сюжета. Отсутствие партии для ролевой системы, заточенной под партию. Идиотский набор штампов. Там вообще кроме третьей редакции D&D и движка игры нет практически ничего.
    Нет. Для игры позиционирующей себя как рпг, не быть рпг - серьёзный недостаток.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
  8. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.049
    Может кому-нибудь будет интересно, что I’m not Alone издаст Акелла.

    Noelemahc
    , Sinbad, когда я захожу в тему о локализациях, я ожидаю в ней увидеть сообщения о локализациях, а не про бублики с рогаликами.
     
    Werecat13 и Sinbad нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    между BG2 и Torment по графике различий уйма - факт. В BG2 как минимум разрешение выше. Плюс ID вышел в 2002, а не 2003, тогда еще не было *красивых* трехмерных РПГ, потому самыми совершенными в этом плане оставались 2D РПГ. А вот в 2003 уже вышел KotOR (который, по-моему, во много раз красивее NWN) и только после него 3D-РПГ стали действительно красивее плоских. Местами. Так что у всех игр Bioware/Interplay/BIS неплохие шансы издаться на русском, потому как время идет, игры стареют и, вероятно, дешевеют, жадная Акелла в курсе как все любят плейнскейп или KotOR, так что я не вижу никаких причин, которые бы помешали людям, собирающимся издавать первый БГ, выпустить, скажем, и эти две игры.

    кому и кобыла невеста
     
    Alex Kagansky и 6y3eJIok нравится это.
  10. Foxik

    Foxik

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    125
    И это всё так же Инфинити, который и в 2003 году получил по соплям за никакое качество графики (на тот момент).
    Он вышел ближе к концу 2002, где-то в августе-сентябре, афаир. Так что можно округлять.
    Да уже в 2001 году вышла Готика, которую хоть и ругали за треугольные стволы деревьев и т.д., но она легко могла дать фору всем играм на Инфинити, даже ID2, который вышел через почти полтора года.
    В 2002 году на пару месяцев раньше ID2 вышла TES3, которая уже полюбасу уделывала всякие Инфинити. Не удивительно, что ID2 заругали все кто только мог. Это вроде как полноценная новая часть, а графика как у аддона (плюс там не только в графике проблемы были, афаир).
    О кстати, у нас даже Котор не издан. Уж скорее его издадут, чем Планескейп.
    Да уж хорошо бы.
     
  11. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.049
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
  13. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.049
    Скорее Atari сливает на фоне кризиса.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.049
    Мда, странно. Так локализации всех этих трёх игр от "1С" ещё ведь массово продаются!
     
  15. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.049
    kreol, это не аргумент в вопросе о покупке лицензию на переиздание данных игр.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.049
    Siberian_GRemlin, я не спорю, мне просто непонятно, для чего это делать. Ладно BG 1-2 - там всё понятно. Но здесь? Даже те, кто только собирается познакомиться с данными играми, ещё вполне могут найти в магазинах как минимум ID и ID: HoW, так как они, если не ошибаюсь, локализованы в 2006 году (IW 2 была локализована в 2003 году и уже не так часто встречается, как, кстати, и локализованная в 2001 PoR 2). Вот если бы прошло хоть чуть-чуть больше лет (как, например, в случае с "Готикой") - я бы ещё мог понять.
    Разве что теперь начнут изымать из магазинов те издания... Но данный шаг мне всё равно не очень понятен.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    никогда не сравнивайте технические аспекты партийных РПГ и ориентированных на одного персонажа. Это бессмысленно, если не сказать глупо.


    средняя оценка ID2, который при любых округлениях вышел все-таки в 2002 году - крепкие четыре балла из пяти возможных.


    вот это загадка...
     
  18. Foxik

    Foxik

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    125
    И кому нужна будет эта локализация, если все желающие уже давно могли купить версию от 1С, причём с русской озвучкой? Акелла же скорее всего снова запихнёт какой нибудь пиратский перевод (у Фаргуса был перевод ID?) и даже ролики не озвучит (в ID есть же ролики?).
     
  19. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.049
    kreol, есть возможность заработать -- зачем её упускать. Хотя лично я бы предпочёл если бы они издали антологией, например, все BG на 1DVD и все IWD на 1DVD.
     
  20. Foxik

    Foxik

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    125
    Сейчас людям будет всё равно партийка там или один перс. Посмотрят что графика никакущая и не будут брать. Тем более Планескейп у нас наверное самая непопулярная среди всей тройки и знают о ней в основном только RPGшники (да и то не все), а они уже давно игру прошли и перепрошли.
    Значит мне так повезло встречать только разгромные рецензии.
    Акелла нашла источних халявной прибыли. Сейчас точно все старые игры переиздаст. Фигли, запихнул сделанный много лет назад перевод и можно издавать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление