1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Об'ективно сложные RTS

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем d1nk, 14 дек 2021.

  1. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.073
    В общем, просьба на этот раз довольно незатейливая: нужны зубодробительные, желательно, классические RTS, со сложностью на грани невозможности прохождения. Чтобы в ярости крушить и ломать всё вокруг, вырывая последние волосы, пока не снизойдёт озарение, как "взломать" ту, или иную карту. Причем неважно, как будет достигаться подобный эффект, нещадным читерением компа, или продвинутым AI. Но чтобы по факту прохождения даже гопники во дворе зауважали. По второму пункту, из известных мне, наиболее близка к запросу Rising Kingdoms. Один из лучших ИИ эвер. Если в Tzar он, а основном, набегал цунамями, то в последней своей игре болгары обучили его множеству трюков. Никогда не видел, чтобы компьютерный болванчик целенаправленно выбивал батраков, ремонтирующих башни на прорывоопасном направлении, или "обтекал" укрепрайоны, рассыпаясь на несколько отрядов, бьющих в наименее защищённые места. Вот что-то такое, только "быстрее, выше и сильнее" мне и нужно. Называйте всё, что придет в голову, возможно, что-то я открою для себя с новой, неожиданной стороны
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
    MrFlibble нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Меня лично Sudden Strike на высокой сложности заставлял изощрять тактическое мышление. Никакого производства юнитов, никаких бесконечных подкреплений, воюешь с тем, что есть и бережешь каждого солдата, по 100 раз перепланируя и переигрывая каждый бой.
     
    Birm нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.769
    Серия Command&Conquer.
     
  4. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.133
    Для StarCraft 2 есть массивный мод Starcraft: Mass Recall
    Он включает максимально близко повторенные 6 официальных кампаний, вступительную дему и несколько модов, вроде признанных каноничными самими близами, из первой части.
    Должен без проблем ставиться на бесплатную версию игры.
    Там кроме выбора сложности из 3 пунктов в меню, есть отдельная галка в настройках, разблокирующая 4й, который по-моему не тестировался самими авторами. В ютубе есть ролики, где один пофессиональный комментатор со скрипом все же проходит на этой сложности. И по его словам только за счет понимания механики игры и опыта в мультитаске.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
    goBLiiiN нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.681
    @rusty_dragon, очень разная сложность в них. Я сейчас как раз отзыв пишу по серии.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.769
    Ну да, более поздние игры пошли по пути облегчения.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.681
    @rusty_dragon, наоборот.

    Самый простой из них - второй, Tiberian Sun, третий заметно сложнее.
     
    Summoning нравится это.
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Для меня таковыми стали самое первое Противостояние еще до серии Sudden Strike (сколько уж лет не идет из памяти 7-ая миссия в кампании за СССР по охране береговых орудий в Крыму) и, как ни странно, KKND.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Не исключаю возможности, что это я криворукий тормоз просто, но, когда в Total Annihilation начались морские баталии, я очень сильно приуныл.
     
    drugon нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    Ну если брать всё-таки не совсем классические по геймплею, то, конечно, Myth, NetStorm и Majesty. Просто какие-то невероятные боль и страдания во время более поздних миссий.
     
    6y3eJIok нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.430
    Ну, если говорить прям о классике, то нужно скачать C&C: Remastered Collection в версии 1.0 (это важно!), поставить сложность на максимум и результат прохождения оригинального С&C превзойдет все возможные ожидания. Как раз из-за пофикшенного ИИ, да. Его потом пришлось отуплять обратно, чтоб миссии, задизайненный под старый, тупой ИИ смогло пройти большинство людей. Это, конечно, скорее курьез, чем задумка разработчиков, но если хочется хардкора, то как раз то, что надо.

    Еще есть фанатский ремейк первого StarCraft-а (и BW) Mass Recall. Там тоже хватает зубовного скрежета и зубодробительного хардкора, в основном из-за специфических представлений создателей о прекрасном, но если хочется чтоб "ой, не пройти", то в самый раз будет, всяко сложней оригинала. Разумеется нужна максимальная сложность, включаемая отдельно галочкой в настройках.

    Вообще. в жанре было довольно мало хардкорного хардкора, тем более основанного на хитромудром ИИ, в основном сложности были в варгеймах и около, когда разработчики стремились к точной симуляции реальности, но это сложность изучения,а не прохождения обычно. Можно посмотреть с этой позиции на Supreme Commander с аддоном, там и масштаб большой и есть в чем поразбираться, при этом там классическая РТС. Если говорить про менее классические вещи, то можно вспомнить оригинальную (аддоны гораздо казуальнее) кампанию в Dawn of War 2 на максимальной сложности. Не то что бы там был мега-ИИ, скорей абсурдный дисбаланс сил против играющего, но это довольно сложно. На максимальной сложности еще трудный аддон к CoH2 - Ardennes Assault, правда сложность в основном от того, что солдатиков под командованием конечное количество и можно просто остаться без войск если воевать без стратегии и тактики. Ну и на закуску Wargame: European Escalation, где последние две кампании достаточно сложные и чем дальше. тем сложней. Это, конечно, не классическая РТС, но и не варгейм, вопреки названию. Основная сложность, опять же, не в ИИ, а в конечных ресурсах и правильной тактике.
     
    Текстоплёт нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    @Нос, в DaW 2 обратная кривая. Конец гораздо проще начала (если не считать вступительной миссии). Разве только если искусственно себя ограничивать и максимально избегать дополнительных заданий. Ну и она всё-таки реалтаймовая тактика, по сути. И по зубам там бьют в основном оборонительные миссии, основные же задания по зачистке вполне проходимы. Хотя врать не буду, на максимальной сложности проходить не пытался.
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.430
    В целом так и есть, захваченные здания, прокачка и эквип упрощают жизнб, но на "примархе" там абсурдный дисбаланс, при котором две пачки гаунтов безальтернативно убивают дредноут в ближнем бою, а основную сложность составляют, боссы, убивающие всех после в целом успешно зачищенной карты. Особенно это касается опциональных варбосса и аватара, которых надо убить ради терминаторской брони, да и просто на сюжетных миссиях враг любит закидывать мясом, вынуждая их переигрывать.
     
  14. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    Warhammer: Shadow of the Horned Rat довольно сложная была по воспоминаниям.
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    636
    У меня и варкрафт3 сложности на харде вызывал, когда я сейвами не пользовался.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.073
    Спасибо всем уже отписавшимся. А кто-нибудь знает, когда батраки и харвестеры AI перестали быть бутафорскими, маскируя бесконечность доступных ему ресурсов, и появился реальный смысл набигать на вражеские склады и коммуникации снабжения?Так понимаю, Вирджил и Димаус обошли этот вопрос стороной в подкастах по сабжу...
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.769
    Вот чего не помню, того не помню. Но в Red Alert 3 хотя ИИ и хороший, он читерит с количеством ресурсов. В РА 2 перерезание добычи работало. Но РА по моим впечатлениям легче тибериевой серии.
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.105
    @d1nk, настоятельно рекомендую Outlive. Сначала хотел тебе его посоветовать чисто по совпадению интересов (Rising Kingdoms тоже люблю), но после вопроса о харвестерах и батраках еще больше уверился. Играй на харде, он там идеально выверен.
    Еще можно Dark Reign попробовать. Правда я толком в нее не играл, поставил хард и застрял на какой-то из начальных миссий. В свое время она как раз за AI, который обсчитывает направления для атаки была известна.
    Majesty, кстати, хорошо подходит, именно из-за своей основной идеи непрямого контроля. Рвать волосы и ругать героев будешь регулярно. Первые миссии там "песочные", но чем дальше в лес - тем толще великаны. Есть несколько сложных миссий, которые надо именно раскусить и понять. А еще есть фриплей с самыми разными настройками сложности - от самых легких до сочетаний, которые на первый взгляд непроходимы. Сейчас сам пытаюсь осилить все экспертные комбинации.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2021
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.681
    Это от даты выхода не зависит.

    Например, ещё в C&C: Tiberium Dawn и Warcraft 2 (1995) AI честно добывал ресурсы и прекращал производство юнитов, когда деньги заканчивались, это легко было заметить в ходе игры (в C&C он ещё и здания побитые начинал продавать, чтобы хоть немного войск сделать).

    А вот в Warcraft 3 ресурсы AI уже бесконечные, в C&C 3 конечные, но там комп читерит немного по-другому, за счёт бесплатных подкреплений.
     
    unreal doom нравится это.
  20. RaymanM Танцующий в грозу

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.802
    BeetLight нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление