1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обновление локализации Дюны 2 от AnyKey Entertainment до версии 1.07

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 5 июн 2009.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Так, давайте-ка разберемся, о каких кнопках идет речь, т.к. я уже запутался. Тень (темно-синяя) есть у золотых букв на синих кнопках. У букв на желтых кнопках есть контур, выполненный двумя цветами: светло-желтым и светло-коричневым.

    Обе команды начинаются с буквы "П" (соответственно, латинское "P"): "построить", "поставить". Никаких проблем с этим нет, т.к. эти команды нельзя отдавать одновременно.
    минус также отдает команду остановить ремонтные работы
    D = ответить "Да" на экране выбора Дома
    N = ответить "Нет" на экране выбора Дома
    и т.п.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Паразитная тень мешает на жЁлтых кнопках с синим, зелЁным и красным цветом (зависит от Дома).
     
  3. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    203
    почему то я установил патч и кнопки остались на английском
    только в заставке теперь все на русском
    может че не так делаю?
    установил с помощью прогрнаммы в автоматическом режиме
    запускаю под дос бокс 0,73
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Значит это не последняя, а предпоследняя версия. Я не помню, откуда качал последнюю. А вы скачали патч, а нужно ещё обновление. И обязательно его последнюю версию (файл d2_anykey_107_upgrade.rar на первой странице этой темы).
     
    Последнее редактирование: 13 май 2010
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Буквы плохо читались из-за того, что они сами и зазоры между ними были слишком узкими (отсюда эффект смазанности). Я это поправил и обновил архив.
    [​IMG]

    06930dea2ecaff6b0e2bbac4ad4c2f94.png
     
    A.P.$lasH, BrainRipper, streloklab и 4 другим нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Обновлен пакет d2_anykey_107_upgrade. Исправлена ошибка, из-за которой у Атрейдесов и Ордосов на поле боя некорректно отображались цвета на иксианском исследовательском центре; добавлены графические надписи "Выберите Ваш Дом" и "Выберите следующий регион", а также перерисованы некоторые другие надписи. Еще исправлен недочет, из-за которого надпись < НОВОЕ МЕСТО > появлялась в поле названия сохраняемой игры, если создавалась новая запись.

    Посмотреть вложение 9d43b07f34e5c23b047af666febd6470.png Посмотреть вложение 4ce4e0f85cb8ff4318a39dfd8b267289.png Посмотреть вложение d692b1ef9c61716e9d50574cc04f09bb.png Посмотреть вложение c919b1f6a5fece2d9b3d0b3f952f4e11.png

    Также обновлен пакет d2_anykey_speech_fix. Добавлено отсутствовавшее оповещение об обнаружении месторождения пряности при игре за Атрейдесов.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    A.P.$lasH, Neitan, streloklab и 7 другим нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    мне кажется, или MrFlibble, должен получить медаль, за заслуги перед Отечеством?
     
    A.P.$lasH и MrFlibble нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Высший офицерский совет Сардаукаров, спешно собравшийся после твоего сообщения, пришёл к выводу, что данное предложение не лишено смысла.
     
    Gunslinger7, A.P.$lasH, Eraser и 5 другим нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Спасибо огомное! :D Я очень рад :good:
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Top Secret сообщил мне о существенной ошибке, связанной с изменением уровня доступности производства осадных танков для Дома Ордос. Оказывается, я неправильно прочел код, вследствие чего Ордосы получили возможность производить осадные танки начиная с пятого уровня, что дало им нечестное преимущество перед другими Домами. Я восстановил оригинальный код игры, касающийся этой особенности древа технологий Ордосов, теперь они, как и в оригинальной игре, получают доступ к осадным танкам только с седьмого уровня. Архив d2_anykey_107_upgrade был обновлен соответствующим образом.
     
    A.P.$lasH, Чёрный Думер, Zelya и 2 другим нравится это.
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    MrFlibble,
    Засел снова проходить Дюну на родном 286. Возникло несколько вопросов. Здания, поставленные на бетонные плиты, со временем разрушаются. Перечитав темы посвященные Вашим патчам, я немного запутался. Фича с неразрушимыми зданиями то добавлялась, то убиралась. Теперь вопросы:
    1. Присутствует ли фича в последней выложенной тут версии (здания не разрушаются, если полностью на бетонных плитах)?
    2. Разрушаются ли в непатченной версии здания ИИ?
    3. Как посмотреть версию установленного патча?
    4. Читаются ли сейвы после апгрейда патча?
     
  12. known_1

    known_1

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Всё работает, в последнем патче+обновлении здания сами НЕ разрушаются
     
    MrFlibble нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    1. В обновленной русской версии от AnyKey Entertainment здания не разрушаются от времени, если полностью стоят на фундаменте.
    2. Здания, установленные на карте (включая сборочный двор игрока) никогда не разрушаются от "погоды", но разрушаются от нехватки электричества. Это в равной мере касается как игрока, так и ИИ. Если ИИ заново отстраивает разрушенное здание, оно, если не ошибаюсь, буде разрушаться, хотя я не уверен на 100%.
    3. Только в сопроводительной документации.
    4. Если запись игры сделана в версии 1.07, она должна читаться. Если в версии 1.0, тогда программа перезапустит уровень, на котором была сделана запись.
     
    Val07og, A.P.$lasH, Zelya и ещё 1-му нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Ultraq добавил в свой конвертер графики в формат CPS из пакета Red Horizon полную поддержку цвета, меняющегося в зависимости от стороны, которую выбрал игрок, и в новой версии факультативного обновления (d2_anykey_107_upgrade) все кнопки интерфейса на экране производства и торговли имеют цвета Дома игрока. Примеры

    Кроме того, благодаря усилиям drnovice и еще нескольких членов коммьюнити внесены следующие исправления:
    • Восстановлена работа скрипта, который переводит доступные юниты ИИ в режим активного поиска и атаки противника в случае, когда игрок нападает на базу ИИ (спасибо TrueBrain и jongware!).
    • Исправлена ошибка, из-за которой могло беспричинно пропасть выделение юнита после того, как ему был отдан приказ (спасибо drnovice!).
    • Электроэнергия, вырабатываемая захваченными ветряками, теперь учитывается при общем подсчете расходов энергии на базе игрока (спасибо drnovice!).
    • Исправлена ошибка при подсчете боевых единиц на экране радара (спасибо drnovice!).
    • Исправлена ошибка, вызывавшая случайную детонацию диверсантов (спасибо drnovice!).
    Как всегда, обновление доступно для скачивания в первом сообщении темы.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    MrFlibble, не знаю, говорилось тут или нет, но на патчер d2_anykey_107 (не апгрейд) ругаются антивирусы: TR/Spy.242958. Есть ли возможность запаковать чем-то другим, чтобы не ругалось?
     
  16. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Немного садо-мазо.
    На dunedynasty/Dune Legacy + d2_anykey_107 глючит компания атрейдесов (чаще крашит).
    Но если поставить <Исправленный комплект миссий для Дюны 2 v1.03>, то игра нормально начинает идти.

    Эх скорей бы кто нибудь адаптировал русский под dunedynasty (в исходниках добавлены тексты на английском, надо перевести и перекодировать под перевод) и Dune Legacy у которой опять английский, и походу она свой шрифт юзает.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Дело в том, что я в процессе обновления локализации от AnyKey поправил переводы названий Домов и прочих фракций в информационном окошке (когда при выделении юнита, например, в этом окне пишут: Atreides Trike и т.п.). Проблема в том, что названия Домов не хранятся в текстовых файлах, а зашиты прямо в бинарник, и игра их использует и как текст, и как внутренние строки. Т.е. если открыть какой-нибудь файл сценария, там будут строки типа 1=Atreides,Trike,<координаты, хитпойнты и пр.>. Поэтому, чтобы поправить в локализации "Атреидес" на "Атрейдес" в соответствии с принятым у нас вариантом написания, пришлось в бинарнике поменять Atreides на Atrejdes. При этом Ordos и Harkonnen, очевидно, в исправлениях не нуждались, а Fremen надо было поменять на Frimen. Соответственно, такие же написания должны быть и в файлах сценариев, иначе игра их не сможет прочесть.

    Зарубежные проекты это, как я понимаю, не учитывают, поэтому кампания за Атрейдесов и не может работать: игре кажется, что у игрока нет ни юнитов, ни зданий. Можно взять комплект сценариев для англоверсии и вручную поменять там текст для глобальной карты на русский (ну или вообще не заморачиваться, ведь это не очень принципиальный момент).

    Теоретически, Dune Dynasty должна нормально читать шрифты из локализованного DUNE.PAK, но я давно не трогал этот проект, поэтому не уверен.
     
  18. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    спасибо хоть теперь понятно что к чему)
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    А в остальном Dune Dynasty нормально работает с файлами локализации?
     
  20. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    да, за атрейдесов не работала, то пустая карта то краш, за харконенов попробывал, вроде бы норм, атакуют, но не нападали что-то долго.. пока сам не поехал и развалили меня там толпой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление