1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Образовательные игровые программы (и не только) в стиле "ретро"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Чапай, 12 авг 2017.

  1. Чапай

    Чапай

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    88
    Данную тему создаю по просьбе пользователя Dimouse. Он просил меня поделиться квестом, который я сейчас разрабатываю на студенческий конкурс. Но на самом деле любительскими самоделками я занимаюсь довольно давно, хотя в программировании не секу и вообще гуманитарий. Выкладываю здесь небольшой пак моих программ за разные годы. Нужны будут исходники - обращайтесь.

    Игра для Sega MegaDrive\Genesis "Вспоминая 1941".

    Делал я эту игру на платформе GINCS в старших классах по причине того, что у меня было свободное посещение по состоянию здоровья и это "посещение" до уроков информатики никогда не доходило. А надо было аттестовываться.
    Вкратце - тексто-графический квест на MegaDrive с простейшими загадками и стоковыми изображениями на тему ВОВ. Есть вариативность. Например, после спасения двоих солдат в начале игры вы можете не покидать локацию сразу, а вернуться к поезду и найти пистолет. Его наличие в инвентаре повлияет на дальнейшие диалоги в игре. Проработаны 2 большие локации, после идет боевая сцена. Боевка также текстовая, просто выбор предложенных вариантов в разной последовательности дает разный конечный эффект, который нельзя переиграть не начав игру заново.
    Учитывая первоначальные планы, какими они были в то далекое время, сделано чуть меньше половины игры. В теории, если был бы нормальный художник + хорошо прописанные диалоги и сцены, то можно было бы довести до полноценного Homebrew по теме ВОВ, но оно надо?
    P.S. Диалоги и весь текст в игре писал "на отвяжись" и мне было лет 15 где-то. Не отбейте лицо при чтении.

    Программа для проведения урока по теме "Первая Чеченская война".
    Сделано в Game Maker (О чем я только думал в те годы? Серьезно?) еще в 11 классе. Планировалось как начало для большой интерактивной энциклопедии по Чеченским войнам 90-ых (зачем, когда есть Вики или тематические группы в ВК? К тому же в одиночку...), которая когда-нибудь разрастется (Это Game Maker! Какое тут будущее?!).
    В студенческие годы переработано под программу, с помощью которой я хотел провести показательный урок по Первой Чеченской войне на конкурсе. Этот момент тоже не слишком ясен сейчас, т.к. нет там ничего такого, с чем бы не справился PowerPoint. Зачем нужно было тратить время на доработку? В любом случае на конкурс так и не попала. Переделано еще раз для аудиторного урока перед своей группой. Понта ради. Очень забаговано, много недоделок. Большой вес сугубо из-за бездарного пережатия видео (потому и ссылка на Яндекс.Диск). Если будет проблема с воспроизведением - кодек внутри. Исходники вроде остались, но на другом жестком диске.
    Чечня.rar

    Программы-актуализации, созданные в GINCS и Adventure Maker.
    Теперь больше нельзя начинать урок "сразу по теме". Даже для здоровенных лбов из старших классов надо прописывать мини-развлечение на 3-5 минут по схеме: "Что это на доске? - А кто это? - А как это? - А помните на прошлых уроках... - Значит тема сегодняшнего урока...". Короче суть в том чтобы "актуализировать" знания школьников из предыдущих тем и сделать так, чтобы тему урока они назвали сами. С 6 классом работает, начиная с 8-9 на тебя смотрят как на идиота, ибо оглавление учебника читать умеют. В любом случае стандарт есть, а значит "надо".

    В данном архиве однотипные актуализации к разным урокам, которые я смог найти на этом компьютере. Все это простенькие квесты-минутки, дабы школьники не сильно увлекались и смогли потом переключиться на сухой материал. На старом, быть может, их больше сохранилось. Актуализация по первому президентскому сроку Путина (да, уже изучают в школах) сделана назло методистам, чтобы они прекратили нагружать меня этим. Просто так ведь не откажешь, сессия неизбежна... Остальные две вполне пригодны и для практики.
     

    Вложения:

    Grongy, Dimouse, compart и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление