1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждаем насилие в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 26 апр 2005.

  1. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Графика игр стремится к реализму. Разве вы не этого хотели?
     
  2. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Не этого. Это стремление является основной причиной жутчайшей капитализации индустрии. Но речь сейчас не об том. Manhunt, например, обладает не слишком выдающейся графикой, но... в общем, кто видел тот поймет. Хотя, имхо никакой Manhunt не сравнится по жестокости с Operation Flashpoint. Там не только убиваешь, но и умираешь легко и непринужденно. Страшная вещь. А вот Manhunt - не страшный. Он показывает, что чужие страдания - весьма веселая вещь. Вот это и аморально. Цитата в тему:
    Саймон Картер, один из создателей Fable (RPG). Конечно, GTA тоже не наносит такого удара, но там мы все-таки имеем дело с гомункулами, которые умирая весело отлетают и оставляют после себя меловой контур и пачку денег. Какие тут страдания?

    ЗЫ Сорри, не очень связно, но вроде бы понятно :blush:
     
  3. MegaVovaN

    MegaVovaN

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    499
    Я тебе ж*пой отвечаю, не сказки! Я сам так покупал!
    В американском супермаркете можно купить шотган (ака ружжо), винтовку, пистолет, огнестрельные патроны, углекислый газ и прочие вещички.
    НО:
    Покупать ЛЮБОЕ оружие можно только с 21 года и старше
    На огнестрельное оружие (кроме шотганов) нужна соответствующая лицензия
    Есть пневмо-винтовки разной мощности, минимальный возраст для использования - 10(!), 11, 12, 13, 14, 15 и 16 лет. Самое мощное пневманическое ружжо требует минимум 16 лет и наблюдение взрослых.
    Огнестрельные патроны продаются ТОЛЬКО лицам 21 года или старше

    Другими словами, можно попросить дядю/папу/взрослого друга купить пневмовитарь, и потом самому (16 лет) стрелять из него.

    На шотганы лицензия не нужна, нужно быть 18+ чтоб из шотганов стрелять.

    ЗЫ: Пневмовинтовка для 10ти летних - пукалка
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Поэтому мне он и не понравился , поиграл всего минут 15 , хотя знаю множество людей обладающих полностью противоположным мнением. Поэтому Manhunter и Postal в печь, кстати другие игры меня так не задевали ,хотя видел много чего :люди с вырванными глазами и пр. деликатесы(собственно я об этом выше писал).
    To MegaVovaN:
    А автоматическое оружие(винтовки ,пп и пр.) тоже свободно продаётся ?
     
  5. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Я и обладаю противоположным мнением =) Manhunt все-таки ценен, как довольно атмосферный представитель не столь уже редкого жанра стелс. А Postal, напротив, хоть и не очень качественный продукт сам по себе, но посреди всепоглощающей буржуйской политкорректности - самое то. Имхо.

    ЗЫ
    А "в печь" - совсем не про то (см. подпись ;)
     
  6. LostSoul

    LostSoul

    Регистрация:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    86
    Esli vpechatlenie ot igr deystvitelno nachnet priblizhatsya k vpechatleniyu ot realnosti, otgda mozhet i sleduet opasatsya, chto igry "podadut nehoroshiy primer" igrokam. Dotole, dokole vospriyatie igr daleko ot vospriyatiya realnogo mira (vo vsyakom sluchae, ya sam vosprinimayu ih sovershenno po-raznomu) opasatsya za gamerov ne stoit. Ne bylo by zhestokih igr, chtoby otvesti dushu, narod by poshel ptic iz rogatok strelyat ili eshe chto-nibud podobnoe. Svin'ya, kak izvestno, naidet gryazi.

    Eshe odin primer togo, chto neobyazatelno igrat v krovavye igry, chtoby chuvstvovat zlobu.

    Nu esli zh*poi, to pridetsya verit :D Eto, vidimo, ot shtata zavisit. Kstati, pochem?
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Спор не нужен.
    Игр без насилия - по пальцам сосчитать...
    Насилие - от пиксельных расстрелов в Dune 2 до кровавых убийств в Manhunt -все это делает игры интересными...
    Не нравицца - играйте в тетрис, товарищи!
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Вернёмся ближе к телу :) Если как следует задуматься, то жестокость в КИ не столь важна, как отношение к ней. Поэтому шутеры, где она ожиданна, не столь опасны (там это просто часть интерьера - kill or be killed), как, скажем, квесты. Все, кто веселились в Beneath a Steel Sky меня поймут (в первую очередь смерть тов. Райха) :) Аналогично стоит вспомнить, к примеру U.F.O.s! (aka Gnap).

    EDIT: Кста, интересный взгляд на тему представляет вредная книжка рижских авторов Гарроса-Евдокимова (пишутся именно так, через дефис) по имени "(Голово)Ломка". Всем, кого пробила фисолофия не менее вредного кина "Бойцовский Клуб" (а мож и книги тоже - не знаю, не читал), а также всем, кого не шибко коробят детальные сцены типа "мозги на стенку" рекомендую для глубокого изучения вопроса того, кто же порождает в гамерах ту самую жестокость, что выходит за пределы игр :) Ответ, кстати, очень недобрый - сама т.н. "реальность".
    Попутно книжка радостно стебается в адрес современной игро- и кино- индустрии и их излишнюю взаимозависимость в последнее время, что тоже весьма весело.
     
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Считаю, что компьютерные игры имеют к реальному насилию такое же отношение, как и продукция киноиндустрии. Все ведь зависит от того, что в голове у человека творится, а не по ту сторону экрана, перед которым этот человек сидит.
     
  10. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Друзья!
    Я хотел бы рассказать Вам свое мнение о данной проблеме.

    Во-первых, хочу рассказать Вам о причине создание отого форума.
    Причина проста - узнать мнение опытных людей.
    Я - за строгий контроль подобной продукции. И вот почему:
    я совсем не против подобного и не считаю нужным уничтожать эти игры, просто потому что это прежде всего чей-то ТРУД. Однако, прошу вас понять меня, я насебе лично испытал влияние различных игр и знаю многие последствия их. Здесь я хочу уточнить, что банальное "поиграл в ГТА и захотелось убить" в данном случае неуместно. Начну издалека:
    Самая главная ячейка нашего с вами общества - человек. От того КЕМ будет человек зависит общее благополучие. Главная задача общества - воспитание ЧЕЛОВЕКА, как личность. За этот процесс социализации отвечает семья. И вот тут я хочу сделать отступление - друзья, я просто хочу чтобы мои дети были ЛЮДЬМИ - вот главная причина моего беспокойства. Я хочу, чтобы мои дети росли умными. добрыми, воспитанными, этичными и эстетичными, с чувством добра и справедливости, с правильным разграничение на хорошее-плохое.
    США можно в данном случае использовать как аргумент в пользу моего мнения. Посмотрите, им дали все. Оружие, секс, наркотики, цивилизацию, харизматичных героев и "американскую мечта"(которая вобщем-то состоит в крепеньком дедушке в шортиках, занятым поездками по миру). Друзья, я не позволю своим детям играть в подобные игры до достижения ими соответствующего возраста. Повторюсь, я хочу чтобы они сначала стали Людьми, а потом играли в подобные игры. Я не буду лезть в правительство, это мои дети и я сам ответственен за них.
    Еще раз напомню, что последствия от таких игр У НАС, у русских гораздо сложнее чем просто желание подражать, уж поверьте мне.

    Уважаемый Железный Модератор! Мое большое вам уважение. Вы в большинстве своем правы. И вы ничуть не антисоциальны и не жестоки. Действительность, ни больше ни меньше. Ваша действительность.

    Подытожив весь вышесказанный сумбур, грубо скажу: я считаю ЭТИ игры вредными для становления человека. И я сделаю ВСЕ что в моих силах, чтобы игры развивали только самые лучшие человеческие качества.

    Прошу прощения за столь сумбурное сообщение.
    Надеюсь на ваше понимание, с уважением
    Тимур
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    ну вы тут и нашумели... :o
    Лично я полностью солидарен с VorteX DrAgON'ом.
    Сам играл в КУЧУ жестоких игр. Смотрел КУЧУ жестоких фильмов. И ничего, ни на кого не бросаюсь :)
     
  12. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Уважаемы САС.
    Не поверю в жизнь, что на вас эти игры не повлияли.

    Я подчеркиваю: не надо равняться на США. Глупо говорить, что "вот я играл - и никого убивать не хочу". Проблема гораздо глубже.

    Ведь ЛЮБАЯ игра как то влияет на нас. Воспитывает чувство прекрасного и наоборот.
     
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    В США большая часть народу - психи. Остальные - эммигранты из СССР...
    Кстати, есть такой рейтинг, ERBB, кажется.
    Такая буковка М на игру ставится, и надпись
    Mature
    Blood and gore
    Тока для взрослых - кровь и жестокость...

    Кстати, рулят РПГ. Fallout, к примеру. Там никто не навязывает мне жестокость. Тем не менее я всегда убью всех в городе, по каким-то причинам мне не понравишемся.
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Изменили ли меня КИ? Стал ли я другим наигравшись в Doom и Heretic в детстве? Отчасти да, но только отчасти. Я бы не стал кем-то совсем уж другим если бы не игрался в КИ, у меня были бы те же проблемы что и сейчас. Скорее они подчернули те части моего характера (хладнокровность, скрытность, антисоциальность) которые уже у меня были, сделали их более видными и яркими.

    Другой вопрос что я стал по другому смотреть на смерть. Нет, я не стал маньяком жаждущим убийств, но когда в тех же целях самообороны и сохранения собственной жизни мне когда нибудь придется нажать на спусковой крючок, я сделаю это не колебаясь, но я не испытаю от этого удовольствия.

    Нужно ли запретить или как-то ограничить такие игры? Попытки запретить их к ничему хорошему не приведет. В человека заложено насилие, эдакое животное влечение к насилию и смерти. Вы скажете нет? Неужели вся человеческая история не подчеркивавет это? Другой вопрос что не у некоторых людей это выражено ярче, а у некоторых меньше.
    Зарещать ли подобные игры? Самые яркие представители таких игр - да, те, которые воздвигают насилие ради насилия. Остальные же вряд ли превратят человека в монстра (в принципе и слишком кровавые тоже), я же не стал таковым, Noelemahc не стал таковым, вряд ли кто-то другой стал таковым. Это лишь подчеркивает что нормальный человек от них не станет психом, как человеку может навредить, скажем так: "удовлетворение его инстинкта охотника" ведь игры фактически заменяют ему желание выместить на ком то свою злобу.

    По поводу запретов много маразма, как люди не понимают, что запретный плод всегда сладок. Вы запретили игру детям до 18 лет? Прекрасно, детишки найдут способ ее раздобыть.
    Те же наркобароны получают огромные прибыли лишь потому что наркотики запрещены... почему же не провести параллели? Не с американцами, а с нами, если мы когда нить введем подобные разграничения. У нас, где в стране количество пирасткой и вообще подобной продукции дышит в пятки китайцам...
    Вспоминается случай про американского паренька который убил своего друга в парке молотком и полиэтиленовым пакетом. В его комнате нашли игру Manhunt (ограничение до 18 лет, пареньку было 16). В итоге семьей этого паренька и семьей его друга было выдвигнуто обвинение к издателю и разработчикам игры. Хотя какие могут быть прецендетны, если незвестно как он раздобыл запрещенную для его возраста игру? Маразм?
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Кстати, вопрос:
    Кто будет играть в нежестокие игры?!
    Симсы, шахматы... прошлый век! Маразм, кретинизм...

    Проверим, как игры влияют на психику.
    Бои в Oblivion и F3 будут самыми кровавыми за всю историю КИ.
    А купят их все геймеры, у которых будет нормальное железо...
    Вот и посмотрим, увеличица ли кол-во маньяков?


    Ученые доказали, что у убийц с самого детства особое строение мозга. В них ЖИВЕТ убийца. И неважно, от чего он проснется - книги, игры, фильма или... обстоятельств.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Skaarj.13, я не играю в жестокие игры. Я не играю в реалистичные игры (симуляторы ненавижу особенно). Я не играю в современные игры.
    А вот ты - жертва современной гейм индустрии. Извини, если обидел.
    И не надо пожалуйста про то, что ученые что-то доказали. Совсем мозги промыли.
    ---
    И вообще по-моему все уже воду в ступе толкут. Одно и тоже повторяют по 10 раз. Чего-то у меня настроение хреновое сегодня <_<
     
  17. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    2Skaarj.13 Я буду! И, кстати, во многие играю. Не очень понимаю, почему ты считаешь жестокость основным критерием интересности. Да, безусловно, она влияет на интересность, равно как и реализм, например. Я не знаю всех особенностей техники времен второй мировой и всех тогдашних дипломатических тонкостей, так что теоретически от аутентичности мне должно быть не жарко не холодно. Но когда играю в HOI пробирает от прикосновения к хардкору. А в Вангеров, например играю, обходясь без всякого реализма. То же с жестокостью, имхо.
    2TonyTheHawk
    Вопрос влияния игр на человека действительно достаточно сложен. Устройство мозга - штука сложная и совершенно не изученая. Но я полагаю, что именно в силу сложности, если возможно составить функцию, например жестокости от кучи параметров, то эта функция будет совершенно хаотичной, т.е. жестоким человека может сделать, скажем Чебурашка, а от Manhunt он, возможно, проникнется любовью к ближнему.
    Не заговаривайтесь, гражданин. Человека могут воспитывать только родители, и то до определенного возраста.
     
  18. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    На самом деле, не только в играх есть насилие. Насилие есть и в произведениях великих русских классиков: "Преступление и наказание", "Война и мир" . В огромном количестве фильмов показаны сцены насилия и убийства. Почему же никто не предлагает запретить эти произведения и фильмы, да потому что все понимают, что это - идиотизм! Нормальный, дееспособный человек способен отличить реальный мир от виртуального. Всё зависит от психики человека. Почему, если какой-то парень расстрелял своих одноклассников, это сделают и другие? Если речь идёт о детях, то родители сами должны понимать, что стоит давать их ребёнку, а что нет. Так что жестокость в играх не может служить причиной запрета: это бессмысленное занятие. Те, кто мог быть убить, вполне могут найти другой повод для убийства, а пострадают психически здоровые люди, потерявшие возможность пользоваться игрой.
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Dimouse, если я играю в жестокие игры, это во-первых не значит, что в реальности я жесток, а во-вторых, не значит то что я не играю в другие игры...

    Хмм... такой вопрос:
    А по каким критериям определяется, жестока игра, или нет?
    Дум 3 вообще не жестокая игра - там не дают вскрывать тушки побежденных врагов, красиво перерезать глотки...
    Все игры, в которых герой колбасит монстров, не жестоки...
    Но жестокость не должна быть навязанной, как в Postal 2...
    Возьмем, к примеру The Thing...
    Убиваешьь монстров, убиваешь...
    А вокруг крутятся напарники. В конце концов, после сейвпоинта берешь пистолетик, и аккуратненько простреливаешь одному из них ногу. Затем электрошокером бьешь второго, а третьего сжигаешь... Впечатление от игры - :wub:.
    Но конечно, не только жестокие игры интересны...
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Skaarj.13, конечно не значит. Я этого и не говорил.

    Это каждый для себя определяет сам. Если в состоянии, конечно. Я, например, в состоянии.

    Кстати вчера такая забавная мысль пришла в голову (под впечатлением от поста Ноеля). Буду рад подискутировать с людьми, которые не согласны со мной ;) Так вот - все любители старых игр делятся на два класса (условно - гики и фрики, для смеха токмо). Первые (представители - Ноель, Алеоша, САС): любят приставки, аниме/мангу, блек/готик металл или транс/амбиент и прочее, обычно антисоциальны, довольно агрессивны (в том числе играют в агрессивные игры), но умны. Предпочтения среди игр самые разные, на чем-либо одном не зацикливаются. К сожалению в живую таких представителей не видел (во всяком случае близко не знаком), так что больше отличительных черт пока придумать не могу.
    Второй вид (к которому принадлежу например я) - так мною называемые олдскулеры, которые играют в старые игры только из-за связанных с этими играми воспоминаний. Обычно слушают классический рок/рок-н-ролл/прогрессив, читают фэнтази/фантастику, любят старые компьютеры (не приставки). Предпочитают старые-добрые игры, вроде квестов, платформенных аркад, старых стратегий, РПГ, обычно переигрывают в любимые игры по многу раз (что не относится к geek'ам). Почти не играют или вовсе не играю в современные игры. К сожалению, таких людей осталось довольно мало.

    Интересно, к какому типу кто себя относит?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление