1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

обсуждаем Stealth-Action'ы

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Raoul Duke, 6 янв 2007.

  1. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Да мне он тоже не очень понравился, но жесткие игры уважаю, и по этому поиграл чутарь...
    Ага, точно подметил, но они порой поднимут тревогу, побегают чутка и успокаиваются, как-будто ничего не случилось, память у них оставляет желать лучшего...
    Та-же фигня, можно даже не прятать порой (в миссиях где тревога не проваливает миссию), но в этом есть свой прикол, гора трупов за углом, а караульный ходит и ни о чем не подозревает, как и в Десперадос...

    Добавлено через 6 минут
    Ну я бы не сказал что убить легче, я считаю убить это самый легкий путь, а вот пройти миссию без единого убийства, вот это высший пилотаж...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
  2. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Иногда убить проще. Бывают такие моменты, когда пуля в голову спасла бы минут 10 времени, затраченного на выманивание неудачно стоящего или не в том месте ходящего охранника, заманивание его в темное место и оглушение.
     
  3. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Бывает и такое, да и без убийств игры были бы скучными, с исключениями конечно...
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Уррра, не я один такой псих :) Тоже оттащил тех пилотов подальше от места, которое должны были подвергнуть артобстрелу. В SS, Thief принципиально не убиваю врагов. Если меня замечают - либо прячусь в тень, либо перезагружаюсь. Не знаю даже, почему я так делаю - не сказать, что мне жалко этих пикселястко-полигонистых человечков, скорее я забочусь о моральном здоровье гг. Не хочу, чтобы его мучали потом муки совести за тысячи убитых им ни в чем не повинных неписей. В Hitman'e честно говоря надоело добиваться ранга Silent Assasin, обычно доставалось что-то среднее, но убивать я все равно старался только жертву, пусть и не очень изощренными методами. Правда во второй части у меня было несколько идеально пройденных миссий, в том числе 1ая и миссия, где надо было переодеться хирургом.

    Manhunt я прошел с удовольствием, хотя, оглядываясь назад, понимаю, что первая половина игры - весьма занудный стелс, который я прошел из-за кровавости, атмосферности и потому как на безрыбье и дельфин - рыба. А вот вторая половина, которая больше напоминает Kill.Switch и Max Payne по геймплею - вот это истинное лицо игры, такое, знаете ли, кровавое и адреналиновое, с огромной дыркой на месте носа, образовавшейся от неаккуратного обращения с винчестером (с тем, который не HDD).

    Хроники Риддика - тоже стелс до определенного момента. Самый что ни на есть труЪшный, от первого лица и без попсовых индикаторов видимости/слышимости. Кто-нибудь играл, как впечатления?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
  5. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Low_Pressure, Хроники Риддика мне понравились не очень, хотя сейчас не могу понять, почему.

    А что касается убийств, так я в Сплинтер Селле как-то случайно нажала не ту кнопку мыши, и охранник был не слегка придушен оглушения для, а жестоко зарезан. Что поделать, загрузилась из сохраненки чуть ли не за половину уровня. То же самое в воре было. Убила нечаянно охранника, пришлось грузить миссию чуть ли не заново. И наследство несчастной вдовы я брать не стала (500 злотых, между прочим). В Хитмане стеснялась меньше, но там образ ГГ располагает к тому, что убийство не столь ужасный проступок. Хотя профессионализма ради - не убивала. Почти.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.025
    Круто! Правда там стелс действительно только отдельными уровнями, перемежающийся с громкими беготнёй и массовым отстрелом.

    Стелс немного "глючный" -- если, например, сохраниться, а потом загружать игру, то в каждой загрузке враги будут вести себя по-разному -- могут пойти вперёд, могут назад или в сторону. Поэтому часто приходится загружать игру много раз, чтобы компьютерный охранник свернул в нужную игроку сторону.

    Также там есть довольно странный "секрет" -- в одном месте можно получить парализующий пистолет, который сделает игру намного проще. А можно просто пройти другим путём или не иметь достаточно денег, и тогда дальнейшее прохождение (а обычное оружие игрок брать не может из-за системы распознавания по ДНК в каждом автомате) будет гораздо труднее.
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Diz7, проходил раза 2 или 3, но всякий раз получал в свое распоряжение пистолет. Его там не надо покупать, он по-моему у кого-то отбирается на уровне, где надо бомбу заложить под землей. И насчет AI - не сталкивался с таким, ибо тупо сворачивал всем шеи. Благо отыгрыш роли хладнокровного убийцы это позволяет :)

    Yerofea, наследство вдовы... По-моему я его взял. Она и так свихнулась после смерти мужа - ее слуги и родственники все равно бы все разворовали.
    А SC давно собираюсь пройти вообще без оглушений, словно призрак проносясь по уровням :vampire: Дальше 3ей миссии в каждой из частей пока не прошел - надоедает.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.626
    Хм. Насколько я помню, на высшей сложности это невозможно. Я собирал там 100% лута, но без этих 500-т монет выходило меньше 90%.
     
  9. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Ты не одна такая, я тоже брать не хотел, жалко её было, конченая мадам, но потом понадобился бабос, перезагрузился и взял, кстати впринципе по тем-же причинам что и Low_Pressure...
    В первом Хитмане я ваще не стеснялся, завалил впринципе всех, даже тех кого не особенно и надо было, хотел получить статус безпредельщика, но игра чето особо не оценила мои злодеяния...
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.626
    Зачем? =) Я игру целиком не проходил ещё, но за всё время купил только перчатки, для перемещения по каменным стенам. Всё остальное - лежало мёртвым грузом. Ибо всё что надо, включая моховые, огненные и газовые стрелы можно найти по городу. Если не ленится после каждой миссии обходить те места где лежат эти предметы.
     
  11. Deneb

    Deneb

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    6
    Также играю в стелсы не ради убийства, а ради самого действия. Ну нравится мне по закаулкам шкериться и нападать со спины.
     
  12. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Вообще в играх люблю слить бабос, считаю что он там для этого и сделан, в РПГ (ММОрпг) они у меня ваще не задерживаются, а в данном случае даже не помню зачем он мне был нужен, но нужен был очень и помню это очень отчетливо...
     
  13. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    VladimIr V Y, как раз без наследства вдовы и выходит 90% - я на других сложностях, кроме самой высокой, в вора не играю, а у меня получилось не брать ее наследство. Кстати, если его забрать и не принести вдове вина, она пошлет потом к дому Гаррета двух бандюганов. А если не брать и принести вина, она пошлет бутылку дорогого вина с благодарственной запиской. Вот так-то.

    В третьем воре меня обламывало ограничение на хранение предметов, поэтому, когда проходила в третий раз, взломала его, и на награбленные деньги покупала всякие штуковины, которыми не пользовалась. Просто ходила с огромным боезапасом, который весь потехи ради расстреляла\разбросала на последних миссиях и в конце в городе.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.626
    О, это как?
    Для меня это даже лучше. Потому как я помню сколько различных предметов лежит в городе после каждой миссии. Поэтому свободно разбрасываюсь стрелами в этих пределах. А если лимита не будет - я буду заниматься накопительством. =))
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    То же самое будет, если принести вина и забрать ожерелье.
    Кстати, так и не прошел Thief 3. Забросил по-моему на миссии Of Brethren... and Betrayers и до сих пор не найду времени допройти.
     
  16. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Люблю такие игры, жаль что их немного.
    Из любимых Thief, Metal Gear Solid, Splinter Cell (кроме последней!), Хроники Риддика (с большой оговоркой)...

    Yerofea, в Splinter Cell - есть глюк (или фича). К движущемуся противнику можно покрасться, если резко менять режим движения: то бежать, то резко останавливаться - на кнопку "вперед" нажимать/отпускать быстро-быстро. Из-за этого скорость движения будет быстрой, но противник не будет замечать движения за спиной, звуков шагов не будет. Я так делал и в Thief III. Конечно трюк не всегда и не везде проходит, но частенько помогает. И приноровиться нужно, потренироваться.
     
  17. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    BoaKaa, про такую фичу я знаю, разумеется. По мере возможности использую.

    VladimIr V Y, ломалка у меня есть специальная. Там можно выставить максимальные значения для количества предметов, и много другого. Это омжно сделать и вручную, порывшись в конфигах, но кто-то заморочился и написал под это прогу. Найду - могу тебе залить куда-нибудь.
     
  18. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Хех, круто, я кстати не знал, вот и гонял че эти типы хотели...
    Кстати подобная фиха есть даже в КС, я там тихим шагом ваще не пользуюсь, комбинирую прыжки и подобную технику, получается...
     
  19. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Raoul Duke, именно эта фича сводит использование моховых стрел в воре к одному-двум случаям за всю игру, когда надо именно быстро пробежать, а так подобная манера делает передвижение совершенно бесшумным. В играх от первого лица я этим пользуюсь, а от третьего - нет, так как мне противно смотреть, как корячится ГГ.
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Хм, а я моховыми стрелами стрелял врагам в голову и быстро пробегал, куда надо...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление