1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

обсуждаем Stealth-Action'ы

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Raoul Duke, 6 янв 2007.

  1. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Sintetik, спасибо, что-то такое я там припоминаю. Там был уровень тревоги окружающих. Но меня интересует именно индикатор видимости, как в Сплинтер Селл - а в третьем Сплинтер Селле еще и индикатор шума был. Еще припомнила - в Dark Messiah of Might and Magic был индикатор видимости.
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В том же Vampire the Masquarade: Bloodlines...
    Индикатор слышимости был в Soldier of Fortune 2.
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    В Хрониках Риддика есть альтернатива индикатору скрытности - когда Риддик в тени (не когда его никто не видит, а когда его никто не может увидеть), тогда экран окрашивается в синий оттенок.
     
  4. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    В CS: Condition Zero. Нафиг он там был нужен - неясно, только в одной миссии применялся. Но был.

    В Commandos 2 был виден шум, издаваемый подконтрольными чуваками. Если он достигал врага, то тот маниакально хватался за оружие.
     
  5. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    В Manhunt тоже такой индикатор есть
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    В Arx Fatalis какой-то индикатор есть, но за отсуствием мануала я пока не понял, как им пользоваться.
     
  7. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    По поводу VtM: Bloodlines - честно говоря, стелс там конечно не самая сильная сторона игры, но честно говоря я с помощью стелса уничтожал там даже парочку боссов (честно говоря, без помощи стелса в Даунтауне и Санта Монике прошел только дом безумия Епископа Вика). Особенно приятно там смотрятся тихие убийства - особенно когда малком с затемнением 3 уровня убиваешь охранника, и стоящий рядом евойный сослуживец обернувшись на шум видит только оседающее на пол тело. Жаль конечно, что во второй половине игры стелс применяется все меньше и меньше - боссы в конце вообще его игнорируют :cry: . Кстати по поводу убийства женщин - я это тож не люблю, но некоторых стерв (вроде Мэгги Чоу) хочется собственными руками придушить. Кстати - мне было жалко убивать женщину-агента в катакомбах под Парижем, и я ее вырубил несколькими ударами дубинкой. Обыскав тело, обнаружил весьма неплохие трофеи (в первую очередь, снайперский прицел).
     
  8. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Прошла недавно No One Lives Forever 2. Там стелс сделан довольно ущербно в том плане, что значительно усложняет прохождение игры.

    1. Самое противное - оглушенные враги просыпаются через смешной промежуток времени. Максимум хватит пробежать мимо, прихватив с собой все вещи противника.
    2. Враги спаунятся. Ну не люблю я спаунов еще со времен второго систем шока! Стоит поднять тревогу, и сразу набегают толпы, причем оттуда, где быть их не должно.
    3. Зрение у противника ого-го. Я как-то по Thief привыкла, что на определенном (довольно большом) расстоянии, стражники ни фига не видят, какое бы ни было освещение. Здесь они видят, аки орлы.
    4. Интерес к игре, а особливо же к прохождению ее в стелс-режиме, часто пропадает. Тогда начинаешь тупо стрелять во всех, лишь бы пройти уровень.

    Игра на самом деле хорошая, просто стелс в ней продуман фигово, а если тупо отстреливать всех подряд, то и удовольствия никакого.
     
  9. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Yerofea, а ты не щюпала Thievery? Это полновесный мод для UT (есть сингл и мультиплейер). Весит около 200 мегов. Делалось, судя по разделу Features, с мыслями о Thief.
     
  10. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    SMArt, нет, все никак не доходили руки. Хотя слышала о нем. Надо будет как-нибудь.
     
  11. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Отзывы о Thievery не очень. Собсно ориентирован мод на мультиплеер, чего-то внятного от него ожидать не приходится.
     
  12. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Кто имеет что сказать по поводу SC: Double Agent? Стоит брать? А то отзывы несколько напугали.
     
  13. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    ConstantA, лично я могу сказать следующее:

    1. Ввиду отсутствия у меня подходящей видеокарты, игра не запустилась.
    2. Трейлер выглядел прилично. Обещали не просто ползание по локациям, но и шевеленеие мозгами - и даже возможность морального выбора.
    3. Скриншоты (по графике) выглядели прилично.
    4. Вывод: я бы попробовала. Хотя отзывы и плохие.
     
  14. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Да гама ниче, но вот одно но, нужен очень мощный комп желательно последнего поколения, ну а в частности мощный видеоадаптер, ну и 1 Гб, а лучше 2 Гб оперативки...;)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2007
  15. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Поставила недавно Alias - игру по мотивам какого-то сериала, типа стелс-экшн про шпиёнов или как-то так. Лажа полная.
     
  16. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Raoul Duke, у меня потянул лехко :yes:
    Вообще игра очень похожа на Теорию Хаоса(ТХ), но полку странностей прибыло. Ладно еще, когда в ТХ враги молниеносно реагировали на Сэма подкрадывающегося сзади, а находясь перед ними можно было почти джигу отплясывать - в Двойном Агенте их поле зрения еще более непредсказуемо. Пока только начал играть, может не привык еще... Но странно, что меня видят через грязное стекло (я сам никого не вижу), а на передвигающиеся с шумом металические конструкции не обращают никакого внимания... Подозреваю гадкие скрипты.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Double Agent делали Юбисофтовцы из Шанхая(создатели Pandora Tomorrow), в то время, как первый Splinter Cell и Chaos Theory делали товарищи из Монреальского подразделения. Делайте выводы: кому не понравилась Пандора(она все ж поскучнее оригинала оказалась), тому и Double Agent не понравится.
     
  18. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    ConstantA, у меня как и у Yerofeи не пошло как ни странно, а это у тебя на 3 пне пошло и на какой оперативке?...:huh:
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Raoul Duke, в профиле у ConstantA два компа, один из них:
    Предполагаю, что на нем "Агент" и тестировался.
     
  20. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Ну это про что я и говорил, я так и понял что там у него 2 компа, ну на этом то понятно что потянуло, мож и не последнее поколение, но комп сильный, на таком Агент идет без проблем...=ъ
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление