1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

обсуждаем Stealth-Action'ы

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Raoul Duke, 6 янв 2007.

  1. GraveTwistr

    GraveTwistr

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    40
    Не Сплинтер конечено рИальный такой весь-из-себя шпиёнский стелс, но только когда не задумываешься, что ГГ - мэриканский супершпиён орудующий на кавказе (SC1), сцабака такой!
    А Manhunt вы зря так обижаете! Мое мнение - очень стильный и своеобразный стелс, да что там стелс - игра, вообще! Единственное что раздражает - это система сохранения\загрузки, приставочная или определенное место, или собирай видеокассеты и делай Save...
    Эх, а как ГГ пластиковым пакетом орудует или битой, просто песня!!...:rolleyes:
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Никто вроде и не ругал Мэнхант :huh:

    Есть такая изометрическая игрулька - Cold Zero. При желании ее вполне можно пройти как стэлс. Вообще это экшен/рпг.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2007
  3. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    У меня какое-то болезненное пристрастие к гуманному прохождению стелсов. Сегодня думала пройти пару миссий в третьем Сплинтер Селле, чтобы с пальбой, с убийствами, и так далее. И ведь не могу. Пришлось, как обычно - без единого выстрела и трупов.
     
  4. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Yerofea, это уже привычка и отказаться от этого уже не получится, наверно...
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Это все равно как, занимаясь весь семестр и зная экзаменационные билеты назубок, нарошно завалить сессию.
     
  6. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Low_Pressure, плюс у меня еще и патологическая жадность - патроны не трачу вообще. Хотя иногда было бы неплохо разбить лампочку. А уж электропатроны - какая замечательная штука! Только я жлоблюсь их использовать, думая, что на какой-нибудь экстренный случай сгодятся; в результате уже эвакуироваться надо, а патроны все при себе.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.548
    У меня тоже самое. =) Причём не только в стелсе, но и в ролевиках и просто экшене. Точность и грамотное использование оружия = полный боезапас.
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А у меня только в стэлсе. В экшенах я стараюсь вжиться в роль неуязвимого героя боевика, а он патроны у себя не считает - только у врагов.

    Вообще, стэлс-экшены сильно и не в лучшую сторону влияют на стиль игры в обычные шутеры. Помню, как играл в Макса Пэйна после прохождения первого Splinter Cell: тактика прохождения поменялась координально - выглядываю из-за угла, в замедлении выпрыгиваю и расстреливаю всех выстрелами в голову, хотя раньше бы я просто вбежал, обалдел бы от количества вражин и только тогда подумал о тактике :) Это неправильно, в таких играх надо импровизировать, крушить все, что под руку попадет, иначе пропадает вся динамика.
     
  9. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Иногда бывает у меня, когда ползать тихо и подкрадываться сзади надоедает, использую пистолет и тупо стреляю всем в головы. Злорадствую. Сзади могу ножом зарезать. А под конец начинаю метать гранаты веером, все взрывать. Но это только в том случае, если мне в предыдущей миссии срезали рейтинг почем зря. Стоило час корячиться, чтобы получить 90 %, а не 100, из-за какой-нибудь ерунды, которой я и не припомню. Например, поднятая тревога, хотя точно не было никаких тревог. Или найденный труп. Обидно.
     
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Max Payne вообще иначе, чем Low_Pressure описал я и не проходил. Там ведь за убитых противников добавляют bullet time. Так что весь уровень только прыгаешь в замедлении и получаешь удовольствие от смерти противников. Хорошо, что игра не очень длинная, не успевает сильно наскучить. Иначе даже не пробовал играть - мучают сильно своими пулями.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    [no]name, во-во, то есть ты экономил bullet-time - похоже на то, как Yerofea в шутерах экономит боеприпасы :)
     
  12. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Low_Pressure, а экономия боеприпасов - штука хорошая не только в стелсах, но и везде. Обычно я легко справляюсь с боссами, так как им достается полный боезапас из самого крутого оружия. В недавно пройденном мной слэшере Onimusha я вообще не использовала магию и не превращалась в крутого воина, если не надо было драться с боссами. Зато уж им доставалось! Но вернемся к теме...

    Вообще, кстати, в Сплинтер Селле был классный пистолет, отключающий камеры слежения и источники света на небольшое время. И патронов тратить не надо - всегда успеешь пробежать. Хотя если бы было можно, я бы винтовку вообще не брала с собой. Вон, в Хитмане ходила без огнестрела вообще на задания, и ничего. На Silent Assassin прошла ведь.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Yerofea, это полезно, но лениво... Прохожу сейчас FEAR (второй раз). Тут можно и нужно в некоторых местах затаиться, использовать укрытия и всячески продумывать тактику боя, и в этой игре как раз наработки стелс-экшенов очень выручают. Но экономить патроны, когда они валяются на каждом углу... В FEAR это просто неэкономично, потому что за раз можно набрать 5 гранат и 3 вида оружия с каким-то кол-вом патронов. Поскольку все секретные места я стараюсь не пропускать, то гранат у меня всегда в избытке. Получается, что надежней убить группу из 2 вражин гранатой, сохранить драгоценные здоровье и броню и за углом найти еще одну гранату. Также и в других шутерах.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.607
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.389
    На мой взгляд, у человека каша в голове. Разница совсем в другом:
    Миссии в старых Thief и Hitman это уровни-песочницы, где значение имеет не только "видит - не видит", но другие механики (слух у врагов, уровень освещенности, память о коллегах в лицо, учет детектирования игрока противниками).
    В большинстве же игр со стелсом, что старых, что новых, используется аркадный подход, когда значение имеет только параметр "видит - не видит", а прочие механики из Thief и Hitman если и используются, то либо эпизодически, либо ограниченно. И серия Metal Gear это одна из характерных серий с таким подходом, где, однако, значение имеет не столько стелс, сколько аркадная составляющая, так как иначе бы не было бы босс-файтов, большая часть которых именно в таком стиле (пара исключений, которые могу сразу вспомнить относятся к MGS3: возможны спойлеры). В Thief и Hitman босс-файты условны и решаются так же, как и прочие игровые ситуации через стелс.
    Потому я склонен автора текста считать недалеким и не особо разбирающемся - мысль может быть и интересная, но на уровне размышлений полный провал.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление