1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение шлемов виртуальной реальности

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Guren302, 21 мар 2016.

  1. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    Уже в этом месяце должен поступить в широкую продажу Oculus Rift. В течении весны поступит в продажу PlayStation VR. Все это означает ни что иное, как вступление в эру VR.
    a3.bp.blogspot.com__paXa0wAKc1g_VuR4ykc9nEI_AAAAAAAAAbM__8ls_D54b229814b527d14c2a48d62fc6e576a.jpg
    Как бы громко и пафосно это не звучало, но мы и правда становимся свидетелями новой эры. Вот только теперь перед разработчиками игр будут стоять задачи более сложные. Понятное дело, что сначала будет определенная гонка за первенство в производстве шлемов. Спойлер: победит тот, кого будут поддерживать производиители "клубничного" контента.​

    На днях Sony признали, что Oculus Rift - круче. Что ж, на это у меня свое мнение.

    Да, Окулус крут - на данный момент он поддерживается в огромном количестве игр. Даже Sexy Beach: Premium Resort имеет поддержку этого шлема - те, кто знает, что это за игра, поймут, что поддержку VR туда прикрутили не зря.

    Вот только есть огромная проблема - уровень погружения в игры, где ты привязан к дивану/стулу/креслу/на_чем_вы_там_еще_сидите - никакой. Одно дело, если это симуляторы, в которых сидеть надо - всевозможные авто-авиа - симуляторы.

    А вот как быть с шутерами например? Да, необходимые контроллеры будут. Но игры, вышедшие до создания подобных контроллеров, придется адаптировать к новому управлению, что может занять время. Плюс, для Vive и Oculus Rift нужны ОЧЕНЬ мощные и дорогие ПК. Не каждый их может позволить.

    А вот в PS VR все будет по умолчанию. Поскольку мне довелось поиграть в технодемку The London Heist (по всей видимости, в серии Gateway будет пополнение, причем, весьма фееричное) - шутер от первого лица.

    Понятно, что к концу года под VR будут адаптировать большую часть крупных проектов, если не все. Но PS VR будет дешевле, а значит, он будет более массовым, ведь Oculus Rift и HTC Vive будут стоить немало - "голые" шлемы от Sony по слухам обойдутся в 300-400 вечнозеленых, а шлемы от Oculus и HTC будут стоить как минимум $600. И это не считая motion-пультов. В плане маркетинга Sony хороши по-своему - сразу два проекта для взрослых, один из которых - эротика в границах, дозволенных консолями, второй - симулятор свиданий.

    Помимо этих проектов, было представлено несколько эксклюзивов, которые будут по всей видимости, нацелены на использование исключительно с PS VR. Так что это будет максимально доступный шлем из представленных на рынке.

    А вообще, будущее - за VR. Технология для массового пользования только рождается, ее предстоит допилить и отшлифовать, но уже сейчас ясно, что это будущее индустрии, и никуда от этого не деться. Кому удалось сыграть в The London Heist - поймут меня. Просто представьте - вы надеваете шлем, наушники, берете в руки контроллеры - и попадаете в другую реальность - виртуальную реальность - нет, я не преувеличиваю: даже в сырой версии PS VR, с низким разрешением экранов ощущения были совсем не те, когда я играю сидя с геймпадом у телевизора - игра (вернее, технодемка, на тот момент) позволила абстрагироваться от ощущения, что ты играешь с видом из глаз какого-то персонажа - там главным персонажем являешься ТЫ.

    Сейчас сама технология дорогая и несовершенна. За 400-600 баксов вы получите шлем с экранами 4k-разрешения. Достаточно ли это будет для комфортной игры - время покажет. FHD было недостаточно - тест в шлеме был мелким и нечитабельным (вот вам и еще одна проблема - игры придется адаптировать к тому, чтобы в них было минимум текста, но максимально понятно. что нужно делать в самой игре).

    Готовы ли Вы к такому будущему?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2016
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Guren302 и Bato-San нравится это.
  3. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    520
    Я сомневаюсь что и в этот раз идея с виртуальной реальностью выстрелит. Всё таки технология пока очень не совершенна как в техническом исполнение так и по качеству контента. Ну в начале конечно ВАУ эффект обеспечит продажи но в долгосрочной перспективе народу это быстро надоест. Причем даже у таких монстров развлекательного игрового жанра как Sony и Nintendo в загажнике уже целая куча примеров быстро сдувшихся после начального ВАУ эффекта своих же отличных с виду идей. Народ не готов массово что-то надевать себе на голову для получасового развлечения. Опять же как нормально можно играть в компании друзей. В конце девяностых играя несколько раз на VFX1 в первый Heretic я был даже более впечатлён чем опробованный недавно купленный мной шлем по технологии Cardboard 3D (как в окошечко вентиляции, сидя в сортире что на улице, у себя на даче смотришь, и на страшный графон ). Хотя там только и можно было головой вертеть да и глаза быстро уставали. А играть в гольф (уже не помню в какой возможно что от майкрософт, но тоже в конце девяностых) практически настоящей коклюшкой для гольфа на экране во всю стену. Я плечо себе повредил даже, так как никогда клюшки до того момента в руках не держал. Вот это были технологии уже тогда. Да и копать разработчикам технологий нужно я думаю в другом направлении. Что бы пришел человек с работы домой, съел бы таблеточку, и пропал бы на пол часика, больше же нам казуальщикам и не надо, в виртуальной реальности, но не наркотической а именно запрограммированной. Мозг же человека самый мощный компьютер на свете.
     
  4. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    А можно обосновать, почему "фанбойство"?
    Огонь-сравнение - кардборд сравнить с щлемом с мощным железом - это надо еще постараться. А за "таблеточку" - ФСКН может выехать за тобой в любой момент.

    Тут надо понимать, что будут ТРИ основных шлема, и каждый из них уже разошелся по предпродажам моментально. Мир долго готовился к погружению в VR, и технология быстро станет массовой. Сейчас не девяностые, когда все это было научной фантастикой. Сейчас не нулевые, когда подобное железо только разрабатывалось. Сейчас VR - это 100% погружение. В данном обсуждении, судя по всему, есть только два человека, которые реально понимают ВСЮ суть этого железа. Что называется, привет, осознанные сны на яву.
     
    tuliss нравится это.
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    Шлемы - это интересно. Сам не пользовался т.к. платить деньги за пятиминутное демо не хотелось, но вслед за этим встаёт проблема с контроллерами, поскольку играть на клавиатуре становится как-то не кошерно. Есть ряд проектов: перчатки (не powerglove, нет), которые дают управлять отдельными пальцами; маты или боксы с датчиками, в которых можно двигаться на крайне небольшой площади, ну и всякие пушки, похожие на контроллеры из игровых автоматов.
     
  6. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    520
    Да для того погружения что сейчас, не нужен Oculus Rift там хватит простых очков для просмотра 3д визуального ряда. У разработчиков нету идей для реализации какой то толковой идеи применения на практике доступных им технологий. Ты думаешь что кто то будет играть в 3д шутуры надев на бошку данный девайс, я глубоко сомневаюсь. Вот для шопинга, виртуального данные технологии ещё сгодятся. Для десятка тысяч не будут делаться игры.
    Никто не будет тратить миллионы долларов для разработки игр для данной технологии. У Сони очень быстро иссякнет желания что-то делать для поддержки своего девайса. Уже проходили с eye toy, ps move и камерой для psp.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
  8. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    520
    Будет ситуация как с контроллерами. Много людей играет в гонки используя контроллер в виде руля с педалями или летает в космо стимуляторы используя лётный стик?
    Большинству людей это не нужно, уже проверено на телеках 3д. Очередная коммерческая идея фикс, для сбора бабок с народа.
    --- добавлено 22 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 мар 2016 ---
    Вот вам идея простого usb девайса которая может завоевать мир. На тело надевается подключенный к разетке специальный костюм. И при игре по типу например контер-страйка при попадании выстрела в тебя другим игроком хреначит тебя током, а при вашей смерти в игре вас фигачит совсем нехилым разрядом что можно вырубиться.
     
    Bato-San нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    молодца ! Хорошо подколол. Бородато. :D Но, боюсь, что молодняк не оценит юмор.
     
    mochkaput и tuliss нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Это к @SandMartin
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    Такая вещь уже была, только там било не током насколько я помню, а были виброэлементы.
     
  12. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Это правильное сравнение для Cardboard, но совершенно не правильно для всего остального. Тем более еще непонятно на какой телефон ты это ставил.
    Я бы сильно рекомендовал найти после продаж VR и попробовать.
    Тот же DK2 сильно проигрывает , новый модели.
    --- добавлено 22 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 мар 2016 ---
    Вполне себе нормально играется с клавиатуры. Есть только определенный момент вначале, когда хочется чтобы твои вирт руки были в синхроне с реальными
    Прошел q1 в шлеме, очень отлично ! Много новых эмоций.
    --- добавлено 22 мар 2016 ---
    Помнится кто-то во времена расцвета q1, предлогал сделать себе анальный зонд и шарахать током :D
    --- добавлено 22 мар 2016 ---
    Ты тут глубоко ощибаешся. Порно - это самый главный двигатель. Камеры 360 уже сделал и контент уже пошел в массы.
    Мое мнение взлетит !

    Все, что ты пробовал с кардбоксами, 3d телевизор, стерео - шмерио , это все дет сад.
    Другой момент, что для игр все это получается очень дорого. Цена в 400$ за oculus еще была терпима. Нужна карта уровня 960/970 - лучше две. В общем цена, особенно сейчас для нашей строны - дикая. Но наша странна и не является основным потребителем таких вещей.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    Stephen нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  14. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    ну тут все же два человека и у человека есть выбор нажать/нет .
    Ну как вариант можно выбрать не то, а вибратор ;)
    Можно взять в качестве подопотных девушек, вообще тема куда-то не туда уползает :D
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136


    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1343828
     
  16. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @tuliss, именно поэтому дал ссылку под видео. Но факт остаётся фактом - ради раздражения центра удовольствия человек готов даже купить Oculus Rift.
    И помереть в нём. Ради будущего. :D
     
  18. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну от жизни надо получать удовольствие. У каждого оно свое, кто-то от БДСМ получает удовольствие, кто от путешествий итд, кто от наркотиков с алкоголем.
    В итоге пока еще массово человечество не вымерло, хотя спорить не буду, что чаще возникает ощущение, что все идет в эту сторону. Но я сомниваюсь, что VR будет причиной :)
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @tuliss, ну про "глобально" я не говорил. Достаточно пары тройки случаев, которые непременно будут и будут широко освещены - смотри Sword Art Online например. В результате сработает "эффект Стрейзанд". Ну и теоретически - "понеслаааась !", а практически всё снова упрётся в цены, качество, количество, удобство, маркетинг, аксессуары, сервис на местах, медобслуживание после.

    Ну, вот например тоже типа "будущее" - годовой уже давности и того же поля ягода, что и данный пиар окулуса.

    Два года назад
    ...

    Три года назад ...

    Девять лет назад (а вы гляньте какие игры поддерживаются !) ...

    А теперь обратите особое внимание, что именно в этом плане пытаются продвигать создатели окулуса ! Редкостный ацтой.

    Ну уже понятно, что "будущее" всё никак не наступает для обычного человека из толпы. :D
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.568
    А санитарно-здравоохранительное(?) ограничение на максимальное время пребывания в шлеме в современных моделях тоже присутствует? А то помню в VFX-1 было максимум то ли 15, то ли 30 минут. Я вообще только в VFX-1 и играл немного, в Descent. С ужасно крупными пикселями. :crazy:
     
  21. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Лимиты на время я в пслд раз не видел или не обратил внимание на них.
    Все остальное можно посмотреть в руководстве по Samsung VR, по сути oculus будет являтся неким подобием.

    http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/wearables/gear/SM-R321NZWASER
    --- добавлено 23 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2016 ---
    Ну все верно , все упирается в деньги. Но и это на самом деле не большая проблема. Цена при производстве потом имеет тенденцию падать, если есть спрос.
    Другой момент, если будет вендер лок. Например если Sony сделает удобный SDK и откроет его для всех и на все платформы, а oculus с htc зажмут.
    Есть все шансы, что хреновое по характеристикам устройство - выстрелит.
    Я сам пока не попробовал, очень скептически относился. Но сейчас есть шанс, что выстрелит.
    Как вариант останется для истории ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление