1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение шлемов виртуальной реальности

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Guren302, 21 мар 2016.

  1. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    Уже в этом месяце должен поступить в широкую продажу Oculus Rift. В течении весны поступит в продажу PlayStation VR. Все это означает ни что иное, как вступление в эру VR.
    a3.bp.blogspot.com__paXa0wAKc1g_VuR4ykc9nEI_AAAAAAAAAbM__8ls_D54b229814b527d14c2a48d62fc6e576a.jpg
    Как бы громко и пафосно это не звучало, но мы и правда становимся свидетелями новой эры. Вот только теперь перед разработчиками игр будут стоять задачи более сложные. Понятное дело, что сначала будет определенная гонка за первенство в производстве шлемов. Спойлер: победит тот, кого будут поддерживать производиители "клубничного" контента.​

    На днях Sony признали, что Oculus Rift - круче. Что ж, на это у меня свое мнение.

    Да, Окулус крут - на данный момент он поддерживается в огромном количестве игр. Даже Sexy Beach: Premium Resort имеет поддержку этого шлема - те, кто знает, что это за игра, поймут, что поддержку VR туда прикрутили не зря.

    Вот только есть огромная проблема - уровень погружения в игры, где ты привязан к дивану/стулу/креслу/на_чем_вы_там_еще_сидите - никакой. Одно дело, если это симуляторы, в которых сидеть надо - всевозможные авто-авиа - симуляторы.

    А вот как быть с шутерами например? Да, необходимые контроллеры будут. Но игры, вышедшие до создания подобных контроллеров, придется адаптировать к новому управлению, что может занять время. Плюс, для Vive и Oculus Rift нужны ОЧЕНЬ мощные и дорогие ПК. Не каждый их может позволить.

    А вот в PS VR все будет по умолчанию. Поскольку мне довелось поиграть в технодемку The London Heist (по всей видимости, в серии Gateway будет пополнение, причем, весьма фееричное) - шутер от первого лица.

    Понятно, что к концу года под VR будут адаптировать большую часть крупных проектов, если не все. Но PS VR будет дешевле, а значит, он будет более массовым, ведь Oculus Rift и HTC Vive будут стоить немало - "голые" шлемы от Sony по слухам обойдутся в 300-400 вечнозеленых, а шлемы от Oculus и HTC будут стоить как минимум $600. И это не считая motion-пультов. В плане маркетинга Sony хороши по-своему - сразу два проекта для взрослых, один из которых - эротика в границах, дозволенных консолями, второй - симулятор свиданий.

    Помимо этих проектов, было представлено несколько эксклюзивов, которые будут по всей видимости, нацелены на использование исключительно с PS VR. Так что это будет максимально доступный шлем из представленных на рынке.

    А вообще, будущее - за VR. Технология для массового пользования только рождается, ее предстоит допилить и отшлифовать, но уже сейчас ясно, что это будущее индустрии, и никуда от этого не деться. Кому удалось сыграть в The London Heist - поймут меня. Просто представьте - вы надеваете шлем, наушники, берете в руки контроллеры - и попадаете в другую реальность - виртуальную реальность - нет, я не преувеличиваю: даже в сырой версии PS VR, с низким разрешением экранов ощущения были совсем не те, когда я играю сидя с геймпадом у телевизора - игра (вернее, технодемка, на тот момент) позволила абстрагироваться от ощущения, что ты играешь с видом из глаз какого-то персонажа - там главным персонажем являешься ТЫ.

    Сейчас сама технология дорогая и несовершенна. За 400-600 баксов вы получите шлем с экранами 4k-разрешения. Достаточно ли это будет для комфортной игры - время покажет. FHD было недостаточно - тест в шлеме был мелким и нечитабельным (вот вам и еще одна проблема - игры придется адаптировать к тому, чтобы в них было минимум текста, но максимально понятно. что нужно делать в самой игре).

    Готовы ли Вы к такому будущему?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2016
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @tuliss, не знаю, что у тебя там на места становится, но наличие или отсутствие носа в кадре никак не влияет на центры равновесия при наличии постоянной гравитации. Безграмотность "девелоперов" не особо поражает, если вспомнить, что им надо не просто продавать сию поделку не первой свежести, но ещё и обезопаситься от исков мнительных людей. Поэтому, я не исключаю, что скоро и уши будут в кадре - а то вдруг у кого то глухота будет нападать без этого.

    О ! Ещё же эпилептики есть !
     
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ты можешь соглашатся или нет,дело твое. Но после небольших изменений в VR, все сильно улучшелось в плане тошноты.
    Можно вспомнить, что у человека который остался один глаз , очень сложно оценить растояние до придмета.
    Или ты тут то же будишь отрицать проблему ?

    Про эпилептиков ничего не скажу, так как в жизни с ними не встречался и не интересовался данной темой.

    UPD. Да оказывается на вики есть данная тематика с указанием источников.
    https://en.wikipedia.org/wiki/Virtual_reality_sickness

    Оказывается проблема не нова
    Crowley, J. S. (1987). "Simulator sickness: A problem for Army Aviation"
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @tuliss, я не спорю. Я информирую. Остальное вопрос образования конкретного (по-)читателя статей. Или фанбойства.
    Я даже не утверждаю, что конкретно тебя не будет тошнить после того, как ты узнал об этом из статьи, поверил и не увидел рисунка носа в кадре. Мнительность штука навязчивая. Бесполезно лечить того, кто не хочет быть здоровым. Поэтому предлагаю закрыть на этом обсуждение данного вопроса.

    Хотя задам вопрос - когда ты закрываешь глаза и двигаешься, тебя не тошнит ? Учти, что видеть ты от этого не перестаёшь. Как и чувствовать свой нос.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Читайте внимательно: они утверждают, что снизило время до появления тошноты на несколько секунд.

    Очевидно, что это шутка.

    Да, учёные тоже могут пошутить, если вы не знали.





    Что касается укачивания в очках ВР:
    - эта проблема решается каждодневными тренировками вестибулярного аппарата (то есть, просто использовать очки ВР каждый день)

    Именно от него зависит тошнота в очках ВР:
    просто изображение в очках говорит нашему восприятию, что мы куда-то движемся, а вестибулярный аппарат ощущает только вращение головы, так как стоим мы перед ПК в комнате (ну или сидим в кресле).

    - это несоответствие и вызывает тошноту.


    Обратный вариант - когда вы едете в автомобиле, и закрыты окна (или смотрите в пол).
    Глаза видят, что движения нет, а вестибулярный аппарат ощущает движение.
    (так же и на корабле в море).
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Всё верно.
    Вот только вышеупомянутый бедняга без носа жить вынужден, а покупатель VR-шлема пару дней помучается да и отнесёт его в магазин — нафиг ему ежедневные некомфортные тренировки?
     
  8. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Бедняги и так хреново, с его раком. Что понимания влияние на нос мизерное. От химиотерапии тошнит его намного больше.
    Потом надо пнимать, что нос, это совокупность факторов, а не ключивой фактор. Вы вообще ссылки читаете ?
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @tuliss, я больше до Bato-San'а донести пытаюсь (хотя и понимаю, что бесполезно).
     
  10. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну игнорирование фактов это в его духе.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Если верить вам - получается, что окулус просто небезопасен по медицинским показателям. А теперь подумайте, какова вероятность будущего у устройства, которое имеет ярко выраженную опасность для здоровья гражданского пользователя и тем более детей ? Правильно - оно просто не пройдёт государственный контроль и не будет допущено в свободную продажу. В том числе и в обязательном порядке у военных и медиков.

    Про игнорирование фактов - кое кто невнимательно читал мои посты, иначе не посылал бы меня к девелоперам. :facepalm:

    Что интересно, у окулуса имеются и другие недостатки приводящие к гораздо худшим последствиям, чем тошнота, но, разумеется вы без понятия о них.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  12. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну вот тут ты прав. Безопасность еще предстоит выяснить. Детям до 13 , запрещено. Если почитаешь мануальчик к очкам, там все хорошо прописанно в плане здоровья.
    Но ты у нас читать не любишь.

    :facepalm:

    Загадочность, напускание немного тума и интриги. Это в твоем духе. Давай открывай нам теперь глаза. Например немногие знают, но при использовании VR может активироватся в полной мере фобии на пауков, боязнь высоты итд.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @tuliss, а какой смысл что то объяснять ? Любое объяснение превращаете в демагогическое размазывание простынями цитат перемежающихся малограмотными наездами в мой адрес, когда по теме сказать нечего (а сказать нечего - регулярно). Я понимаю, что конечной целью всех фанбоев и мимопробегающих является именно срач "за правое дело", а вовсе не увеличение своих малых знаний более чем это прописано в мануале к устройству и рекламных статьях. Ну это уже без меня.

    Я вот лучше с @Goblinit подожду пока ты результаты тестов выложишь. :D
     
  14. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    В кусты уходить всегда проще, это понятно.

    Уход от конкретных вопросов, путем перевода стрелок на другую тему да еще и с непонятным сарказмом в виде смайла.
    Ну 5 балов , чего я тут могу еще добавить.

    Если получится разобратся с переходником slot1 , то результаты будут и я думаю не лучшие для 440.
    Но для этого вопроса есть отдельная тема.
     
  15. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Не взлетит. Даже VFX1 не взлетел, а сейчас специализированные игровые устройства относительно менее распространены. По сравнению со шлемами 1990-ых гг ничего принципиально нового нет, картинка только получше.
     
    gabby32, Guyver и legule нравится это.
  16. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    653
    Тут ещё вопрос цены (доступности) и технических характеристик. Дорогую фигню много не купят. У нынешнего поколения ВР все показатели значительно лучше, чем у устройств 96 - начала нулевых.
     
  17. iceb0n

    iceb0n

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    И как впечатления?
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    600$ за окулус — вовсе не дёшево. Плюс к тому — какой для него компьютер рекомендуется? Тот же VFX-1 не требовал hi-end железа.
     
  19. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    653
    Vfx1 в магазинах реально стартовал с более чем 1000 тогдашних долларов. Разрешение 263 x 230 точек. Более поздний VFX3D более 2000$. Имел реальное разрешение 480*263 точек. Современный и достаточно давно продающийся Sony hmz-t1 порядка килобакса, разрешение полноценое 720p. И все они существенно повышали системные требования.
     
  20. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну я вроде как отписал, игру ощущаешь по новому. Играл я еще на DK2. Из минусов - поворот головы равняется повороту мышью, те голова реагирут как мышь, хочется, чтобы только прицел использовался как мышь , а голова была как голова :D В общем в итоге трудно целится, пока не привынешь. Еще в VR скорость игры большая. Q1 и так динамичный, а тут ощущение динамичности еще больше. В общем все это надо пробовать.

    apbs.twimg.com_media_CepO_lQWAAAHoHs.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  21. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    В википедии пишут, что стартовая цена была $695, что примерно соответствует $1100 в современных ценах. Но тогда ещё ПК стоили намного дороже, чем сейчас. Потратить 25% от цены компьютера на игровую железку и потратить 100-200% - существенная разница.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление