1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение шлемов виртуальной реальности

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Guren302, 21 мар 2016.

  1. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    439
    Уже в этом месяце должен поступить в широкую продажу Oculus Rift. В течении весны поступит в продажу PlayStation VR. Все это означает ни что иное, как вступление в эру VR.
    a3.bp.blogspot.com__paXa0wAKc1g_VuR4ykc9nEI_AAAAAAAAAbM__8ls_D54b229814b527d14c2a48d62fc6e576a.jpg
    Как бы громко и пафосно это не звучало, но мы и правда становимся свидетелями новой эры. Вот только теперь перед разработчиками игр будут стоять задачи более сложные. Понятное дело, что сначала будет определенная гонка за первенство в производстве шлемов. Спойлер: победит тот, кого будут поддерживать производиители "клубничного" контента.​

    На днях Sony признали, что Oculus Rift - круче. Что ж, на это у меня свое мнение.

    Да, Окулус крут - на данный момент он поддерживается в огромном количестве игр. Даже Sexy Beach: Premium Resort имеет поддержку этого шлема - те, кто знает, что это за игра, поймут, что поддержку VR туда прикрутили не зря.

    Вот только есть огромная проблема - уровень погружения в игры, где ты привязан к дивану/стулу/креслу/на_чем_вы_там_еще_сидите - никакой. Одно дело, если это симуляторы, в которых сидеть надо - всевозможные авто-авиа - симуляторы.

    А вот как быть с шутерами например? Да, необходимые контроллеры будут. Но игры, вышедшие до создания подобных контроллеров, придется адаптировать к новому управлению, что может занять время. Плюс, для Vive и Oculus Rift нужны ОЧЕНЬ мощные и дорогие ПК. Не каждый их может позволить.

    А вот в PS VR все будет по умолчанию. Поскольку мне довелось поиграть в технодемку The London Heist (по всей видимости, в серии Gateway будет пополнение, причем, весьма фееричное) - шутер от первого лица.

    Понятно, что к концу года под VR будут адаптировать большую часть крупных проектов, если не все. Но PS VR будет дешевле, а значит, он будет более массовым, ведь Oculus Rift и HTC Vive будут стоить немало - "голые" шлемы от Sony по слухам обойдутся в 300-400 вечнозеленых, а шлемы от Oculus и HTC будут стоить как минимум $600. И это не считая motion-пультов. В плане маркетинга Sony хороши по-своему - сразу два проекта для взрослых, один из которых - эротика в границах, дозволенных консолями, второй - симулятор свиданий.

    Помимо этих проектов, было представлено несколько эксклюзивов, которые будут по всей видимости, нацелены на использование исключительно с PS VR. Так что это будет максимально доступный шлем из представленных на рынке.

    А вообще, будущее - за VR. Технология для массового пользования только рождается, ее предстоит допилить и отшлифовать, но уже сейчас ясно, что это будущее индустрии, и никуда от этого не деться. Кому удалось сыграть в The London Heist - поймут меня. Просто представьте - вы надеваете шлем, наушники, берете в руки контроллеры - и попадаете в другую реальность - виртуальную реальность - нет, я не преувеличиваю: даже в сырой версии PS VR, с низким разрешением экранов ощущения были совсем не те, когда я играю сидя с геймпадом у телевизора - игра (вернее, технодемка, на тот момент) позволила абстрагироваться от ощущения, что ты играешь с видом из глаз какого-то персонажа - там главным персонажем являешься ТЫ.

    Сейчас сама технология дорогая и несовершенна. За 400-600 баксов вы получите шлем с экранами 4k-разрешения. Достаточно ли это будет для комфортной игры - время покажет. FHD было недостаточно - тест в шлеме был мелким и нечитабельным (вот вам и еще одна проблема - игры придется адаптировать к тому, чтобы в них было минимум текста, но максимально понятно. что нужно делать в самой игре).

    Готовы ли Вы к такому будущему?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2016
  2.  
  3. Einn

    Einn

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    39
    Если нет статистики доказывающей обратное, то логичное предположение, а не заблуждение. В последние годы ситуация возможно меняется, но судя по бестолковости большей части популярных игр, они всё ещё делаются с рассчётом на подростков и детей как основных потребителей.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Einn, google "средний возраст компьютерного игрока". А что касается бестолковости — ну 95%, что ж поделать…
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Einn, тут некоторые взрослые на полном серьёзе считают, что если в мануале к окулусу написано "детям до 13+ запрещено" то дети мало того что прочитают мануал, чаще всего на чужом языке, так ещё и послушно откажутся от того что очень хочется, а взрослые так прям и будут следить, что бы именно дети не пользовались - да большая часть этих окулусов будет отдана ребятне на растерзание сразу после того, как купившему элементарно приестся новизна и появятся первые признаки проблем со здоровьем, которые тоже не всякий сразу правильно оценит.

    А что касается отсылок к гуглу - тут википедии не верят, но очень "тонко" верят разнообразным исследованиям построенным на данных неких "опросов" в соцсетях, ммо, стимах и прочих местах, где ко всему прочему обычно ещё и регистрация чуть ли не по паспорту и оплата есть, что как бы исключает присутствие детей вообще. Хотя мало кто сейчас указывает настоящие данные, не говоря о возрасте вообще и уж тем более дети.

    acomixbook.ru_assets_images_ticketscomics_3723_5f3b9628431b4343a2ce4571c47b06ad6060df8d_x1280.jpg
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  6. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Тут некоторые взрослые, считают, что другие взрослые считают, что если написанно детям до 13+ запрещено, то использовать не будут.
    Зачем ты высказываешь то, что является твоим субьективным мнением ?
    Ну конечном мы все тут свято верим, что и алкоголь с сигаретами не употребляют. Все ok.

    /me Одел розовые очки !
    --- добавлено 31 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 31 мар 2016 ---
    Статистики полно. Другое дело насколько она правильная ? Но в общех чертах, средний возраст болтается у всех в районе 30 лет.

    awww.rbkmoney.com_sites_default_files_Layout_Infographic_FromGDCbooklet_RUS.jpg

    Дабы тут не начался срачь, это ОДИН из примеров ! Который показан для ознакомления и не является истиной и не отображает мое мнение напрямую.
    Понятно, что игроков от 14 до 17 лет посчитать сложнее по разным причинам.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Какбе никто не говорит, что дети не играют в игры. Но целевой рынок — давно уже не дети, и у каждого примеров перед глазами полно, думаю (у большинства можно с себя начать))

    Хотя бы потому, что дети малоплатёжеспособны.
     
    Virgil и tuliss нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это дискриминация детей ! Так нельзя ! Грядёт childrengate ! :D

    Ну на самом то деле дети платёжеспособнее многих взрослых. А многие взрослые так и остаются детьми, продолжая играть в игры. Кроме этого взрослые тоже чьи то дети. Таким образом получается, что кроме детей в игры никто и не играет. Пересчитываем результаты и понимаем, что аудитория у окулуса будет чисто детская. ;)
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    killer app!
     
    Bato-San нравится это.
  10. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    А для кого-то killer app выглядит так - as011.radikal.ru_i316_1603_bf_7b8ef8df6a41.jpg
     
    Stephen и Newbilius нравится это.
  11. Einn

    Einn

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    39
    Да, часто идут по простейшему пути от чего страдает корректность. Кроме кого опрашивают, достоверности данных, важно и как это делают. Например, есть разница по количеству времени проводимому за играми и что это за игры, - скажем, новинки или казуалки на смартфоне в перерывах.
    Мне сложно поверить, что процент тратящих значительное время на игры с возрастом резко не падает (вследствие примитивности современных игр и бо'льших забот) и если какое-то исследование показывает иное, то возникает вопрос насколько оно корректно проведено и как показанное соотносится с тем, что интересует.
     
    Bato-San нравится это.
  12. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Новый VR от Google. Очень реалистичный.

     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Einn, Посчитали любителей сапера, пасьянса и фармвиля - и дело в шляпе.
     
  14. iceb0n

    iceb0n

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    Вопрос - какой самый крутой шлем поддерживает старые игры, такие как например Quake II, Half-Life, Unreal и может работать под Windows 98? VFX3D неплохой, но характеристики слабоваты, выходили ли после него шлемы с более крутыми характеристиками (По разрешению прежде всего)? Если да, то какие?
     
  15. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    По дате выпуска смотри - http://www.stereo3d.com/3dhome.htm
    Затворные очки от Ривы ТНТ или GF3 нормально работают. Разрешение = разрешению монитора.
    А вообще можно забить на 98 винду, и играть во многие OpenGL/Glide игры на "окулусе" или "кардбоарде".
     
    iceb0n нравится это.
  16. iceb0n

    iceb0n

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    Затворные уже есть, но меня не особо впечатлили. Цвета получаются не такие насыщенные, как если просто смотреть на эран).
    Что-то типа Oculus Rift надо, только с поддержкой стареньких игр. На такое же качество конечно можно и не надеятся, но 800х600х100гц для старых игр вполне должно быть достаточно.

    Спасибо.
     
  17. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну только Forte VFX1. На этом все по сути и остановилось.
    Затворные продержались не без помощи Asus аж до GF пятого поколения.
     
  18. iceb0n

    iceb0n

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    Так вроде ещё же VFX3D выходил, как минимум:
    http://www.ixbt.com/peripheral/vfx3d.html

    Или он в чем-то хуже VFX1?
     
  19. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    По факту продолжение линейки, ничего нового кроме как улучшеных тех характеристик нет. Целенаправленно искать такой шлем смысла нет, но если только Just for fun.
    По сути проще купить существующий oculus и играть в портированные игры.
    Как минимум "возможно" - стоит посмотерть в сторону портирование игр, которые держал VFX3D и сделать прослойку.
    Хотя конечно задача эта еще та.
     
    iceb0n нравится это.
  20. iceb0n

    iceb0n

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    Решил все-таки искать именно Vfx3D (Хочу начать с него свою коллекцию шлемов). Он через D3D работает используя собстенное ПО (А не через nVidia драйвер, как затворные) и поддерживает массу игр и особенно что - интересных мне игр: Descent 3, Incoming, Half-Life, Mech Warrior 3, Unreal и много других:
    awww.stereo3d.com_img_vfx3dlauncher.jpg
    Теперь буду усиленно его искать. Спасибо за помощь. И под Win98 я так понял он без проблем будет работать. До оkulus может потом как-нибудь дотянусь. Пока как-то притягивает больше old-games. Я ньюскулл и многие старые игры не застал, почти каждая старая игра для меня открытие :D
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
  21. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Descent 3 вполне себе работает на кардбоард в 3д через связку Tridef + nGlide. Игры на движке Quake (GLQuake и далее) с помощью Tridef+ враппер QindieGL.
     
  22. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Это будет твое разочерование. Уж больно там зачетные пикселы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление