1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Очерядной проект

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Jeners2000, 24 июн 2006.

  1. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Безымянный TDS (top down shooter)
    [​IMG]
    - 5 видов оружия
    - 3 вида брони
    - 4 вида зомби (с уникальными характеристиками)
    ... В основном игра похожа на помесь Кримсен ленд и Алиен шутер..
    Как бы ето не звучало обсурдно..но это именно помесь АШ и КЛ..
    [-Игра-](1,2 mb)
    [-Музыка-](700 kb)
    Хехе .. с музоном очень харкорно поиграться )))
    (Музыку слить прям в папку с игрой.. тобиш к ЕХЕ'шнику)
     
  2.  
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Многомесячное сидение на сайтах игроделов-любителей приучило меня одному: не выкладывать пре-альфные релизы. Чего и Вам желаю:D
     
  4. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Весьма весело, правда уж слишком там монстры быстро бегают, иконки из Фолла порадывали.
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Даже я уже забил на игроделанье, пока не создам действительно рабочий концепт и не буду готов его реализовать.
    Хватит уже выкладывать 0.00000000000000001-билды, дайте людям ИГРУ. Игру настоящую, а не жалкую пародию на неё, просто чтобы самоутвердиться.
    Сия поделка надоедает через 30 секунд.

    ЗЫ. Не обижаццо на резкость, просто я сегодня злой немного :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2006
  6. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    А где тут было сказано что ето предальфа? :shok:
    Монстры спецом быстро бегают... чтоб экстрим был :blum:
    Дык... первые 30 секунд идут слабые монстры .. ты перевали хотябы рубеж в 5000 чков.. :good:
    ..
    З.Ы.
    Я предельно набирал 8000 с чемто )))
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Почему зомби БЕГАЮТ?
    Почему зомби истекают кровью? Откуда столько крови в ожившем уже-давно-как-трупе?
    Почему уровень крошечный?
     
  8. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    А, это ПОЛНАЯ версия? Извените, не оценил ШИРОТУ размаха!
    Ладно, кончаем дежурный гнобеж, переходим к вопросу.

    *На чем писалось?

    *Сколько часов ушло?

    *Где там у тебя Alien Shooter спрятался не видного его что-то?

    *Все же, несколько любопытно, на сколько готов креатифф, на какой стадии преостановленна разработка?

    З.Ы. Архив с музыкой весит цельных 0 байтов.
    Ыще З.Ы. Да не так уж и плохо у тебя получилось, Jeners2000 . Убирай клыки и когти, поскольку здравую критику надо ценить.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2006
  9. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    так по порядку :spiteful:
    А почему нет? В резе (3) тоже бегают.. и не че вроде.
    Дурацкий вопрос :yes: трупы - свежие
    А на какой фиг для стерльбища большой уровень?
    Lost Point,
    [-Музыка-](700 kb)
    Обновил ссылку
    Писалась на GM
    (Game maker - скриптовый язык типо Блитс 3Д тока для 2Д игр)
    В общей сложности 2-3 часа
    От Алиен шутер :
    Брони.. .внешний вид предметов, возможность смены оружия и т.п.
    Разработка не пристановлена :yes: скорос сделаю меню
    (30 минут работы) ну и преклею пару фишек
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2006
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.494
    Мне графика этой игры напоминает то ли Dreamweb(хотя там было много лучше, несмотря на то, что игре уже 11 лет), то ли Threat Deluxe, примерно того же времени. Еще - Alien Breed и её продолжение Tower Assault.

    В общем игра запоздала всё на те же 11-12 лет.
     
  11. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    VladimIr V Y, Гы :blum: ну в чем проблема сделай
    мне машину времяни :blum:
     
  12. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Такое бы рвение, да в мирные цели.

    Коли уж ты за 2-3 часа игрульки лепишь, может замутишь нам оболчку для "Форумной РПГ"? :rolleyes:
     
  13. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Lost Point, Хм... в плане форумной... может и замучу....
     
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Не,в плане форумной у нас уже все имеется. Ты нам что-нить типа "Территории" напиши

    А работа за 2-3 часа это не работа. Это 2-3 часа в никуда.
     
  15. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Lost Point, мда... територию вам?
    А вам не кажаться ли что ето хамством? Одно дело сделать такую игру с минимум всего.. а другое дело сделать игру типо территории
    (где дофига тогоже АРТА, обьектов, вещей.. и всё детально продумано.)
    мде ... :shok:
    Тупой вопрос можно..? тобиш по вашему Работа измеряеться во времяни?.. хм старнно а я всегда думал что в обьеме
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2006
  16. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Нет, работа измеряется в человек/часах =))

    Вот нас тут много, кто хочет намутить РПГшку (Посмотри в соответсвующем разделе во "Флейме" ) и, судя по всему, времени у всех у нас этим летом хоть отбавляй...

    Вообщем, хочешь - вливайся.
     
  17. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Lost Point, я не во что вливаться не собираюсь :yes:
    Я уже на своем опыте понял что Нубы (в том числе и я)
    в команде работать не умеют. Так что смысла обьединяться нету.
     
  18. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Хм, может у т.н "нубов" или у тебя не получается работать в команде. У нас тут нубов не водится, так что мы пока полны энтузиазма завершить начатое.
    Все, я свой идеи в этой теме выразил.
     
  19. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Нубы- проще говоря новечки...
    Lost Point, у тебя есть комерчиский законченный проект? (не шард)
    если нет.. то ты тоже нуб.. профи шардами или тем более не комерческими проектами не занимаються.. ну если только
    в редком исключении..
    Ну я ето сам и сказал...
    просто по моему опыты: ктото уходит.. постепенно
    за ним уходит вся группа... брр такой принцип
     
  20. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    (оффтоп)Если мне дадут VB6 с кряком(диск я случайно раздавил ботинком), буду писать СЕРЬЁЗНУЮ сингл-плеерную РПГ(2D, на изометрию не хватит таланта), без всяких там "Action", хочу что-то среднеарифметическое между F и PT. Клянусь не выкладывать предальф и довести дело до конца^^
     
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.494
    Skaarj.13,

    Что-нибудь типа Wasteland вполне можно осилить, графически и программно.
    Но главное это сюжет, квесты, ролевая система... Кто это будет делать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление