1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Очярядная RPG

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Skaarj.13, 28 дек 2006.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Skaarj.13, браво! Игра выглядит офигенно!
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    ибо мне так захотелось )
     
  3. homelleon

    homelleon

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    93
    Слушай, Скарж, ты все в одиночку ща делаешь? так вот написал бы сюда объяву, типа требуется дизайнер и чел, кот. мог бы описать мир под образец (уже ведь есть какие-то наброски)... и кстати, я еще одну композу сочинил... выходи в асю... или восстанови форум (хотя бы чтобы можно было в него писать че-нить, по темам разбери или объясни как это делать)...
     
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.152
    Дык все были, только разбежались, я вот по прежнему числюсь художником, но так как у меня туча проблем в реале то мне не до рисования сейчас.
     
  5. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    Ну мя тож могу помочь) все таки кое чему со времен last planet научился)
     
  6. homelleon

    homelleon

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    93
    Вы все сразу к Skaarj'у обращайтесь... не пишите "могу помочь", сразу говорите, что хотите занятся тем и тем-то (хотя у меня мегасомнения по поводу того, что кто-то этим будет заниматься)... вообще, Skaarj сказал, что он сам справляется, но я ему не верю...

    и почему же все разбежались? :( по-моему, игра только и делала, что прогрессировала... (точнее скарж тока и делал, что улучшал ее).
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2007
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В этом и беда. Слишком спонтанно она прогрессировала. Плюс, раз игра изменилась, мог уменьшиться интерес. Скучно делать тостер, когда собирался варить пиво %)
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Фраза убийственная )) *подвис*
    Изменялась она всё это время в сторону прогресса, улучшения играбельности и более пристойной графики :-)

    Освежу описание:
    Сеттинг
    Low fantasy. Основной упор - на мрачность, депрессивность и жестокость.
    Графика.
    Псевдотрёхмерная изометрическая. Всё максимально архаично, что подразумевает собой низкое количество цветов и кадров анимации, потому что так хочется =) Ну и разрешение 1024*768. Намеренно не используется DirectX, прорисовка осуществляется программно(WinAPI)
    Геймплей.
    -Свободное перемещение между городами по глобальной карте.
    -Улицы городов представлены в текстовом виде(см. Darklands), но внутренние помещения - полноценные локации.
    -Очень много внимания будет уделено диалогам, квестам и персонажам.
    -Боевая система - "Умная пауза"(см. Baldur's Gate, Planescape:Torment, Darklands). Построена будет не по принципу настолок(никаких 2d8 и Health Poiints!), а по принципу логики и максимальной естественности. Потеря крови, оглушение, травмы - всё прилагается =)

    О сюжете говорить рано, всё на стадии обдумывания и обсуждения.
    Вроде людей в команду не требуется(их все равно не заставишь работать =), разве что найдётся опытный консультант-программист, девелоперских дел мастер, который поможет мне быстрее изобретать велосипеды :-)

    PS. Сроки выхода? В самом лучшем случае - 2009 год.
    PSS. Идеи РПГманов и олдгеймофилов приветствуются.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Никто и не спорит, просто в силу определенных причин, таких как риалтайм, моя система не к месту, а мир я по собственному желанию "слил". Если помнишь, разговор по асе, могу помочь с небольшими квестами, а в остальном моя душа тяготеет к другому.
    В общем, удачи :)
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Да я вроде и не наставиваю :-)))))
    Как раз-таки мир, сюжет и ролевую систему мне легче и приятнее делать самому. А вот побочные квесты от одного автора будут недостаточно разнообразны и оригинальны, так что помощь в этом направлении приветствуеццо )
     
  11. homelleon

    homelleon

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    93
    Ну я по-любому хочу участвовавать в создании квестов...
     
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.152
    Мы с тобой Скардж, просто дел у всех погорло, я лично от обещания не отказывался.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление