1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Oddworld: Abe's Exoddus

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 6 сен 2003.

  1. Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Oddworld Inhabitants

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Продолжение приключений субтильного беглого раба Эйба, партизана по призванию и мудокона (прошу прощения, если шокировал) по паспорту - игра, явно не опозорившая имени своей предшественницы, хотя по сути своей она не несёт таких уж революционных изменений: графика осталась такой же приятной, геймплей остался таким же идеальным, ну а атмосфера всё так же мрачновата и по-своему забавна.

    Сюжет, конечно же, новый: после побега с мясокомбината и спасения множества своих друзей Эйб понадеялся, что его оставят наконец в покое... Как бы не так! К нему являются Три Придурка (ей-богу, не вру, их так и зовут!) - духи мудоконов - и сообщают, что злодейские мерзавцы Глакконы мало того что угнали в неволю ещё кучу мудоконов и заставляют их работать на шахтах, так они ещё и покусились на святое - Некрум, священный город мёртвых! Они там, видите ли, кости добывают - для своего адского наркотического пойла под названием SoulBrew ("Душевное Варево", прямо как "Старый Мельник"), в котором эти самые кости и слёзы мудоконов - основные ингредиенты. Разумеется, наш тщедушный герой рванул с места в карьер - спасать родные кости от переработки, а родных и близких - ещё и от наркотической привязанности. В общем-то, всё правильно - никому не понравится, что его бабушку переработали в коктейль "Водка+клубника" и споили этой дрянью младшего братишку.

    Но сразу отомстить злодеям не получится - сначала надо освободить из заточения Придурков, а потом, кое-чему у них, кстати, научившись, - проникать на базу злодеев и совершать над ними своё мщение наказаниями яростными, как и полагается по законам жанра.

    Как уже говорилось, особых изменений во второй части нет - немного усовершенствована графика, отловлены и безжалостно прибиты немногочисленные глюки, доработан звук, добавлено несколько новых видов противников типа психически нестабильных роботов или фличей-паразитов. Ничего особенного, но приятно, да и совершенно новые уровни, сделанные теми же людьми и так же талантливо, - это хорошо и правильно: головоломки интересны, а враги - победимы. Ну а мудоконы, само собой, - спасаемы. Никуда не делась и особая гордость авторов - система Gamespeak, благодаря которой Эйб общается с внешним миром, более того, добавлена ещё пара функций - без особого усложнения игропроцесса, впрочем.

    Вообще, все ощущения от этой игры можно описать одной народной фразой: "тех же щей, да погуще влей" - революционных прорывов здесь никаких, но употребляется этот сиквел очень легко и с удовольствием, потому что сделан на редкость профессионально и безо всяких скидок на вторичность.

    Резюме: если вы любите Эйба и его приключения - эта игра для вас. В ней есть всё, чего вы хотели от продолжения, и даже немножко больше. Разочарованы вы не будете, это точно.

    P.S.: Да, детям эта игрушка (так же, как и первая часть) не рекомендуется: страшновато всё-таки... одно появление Придурков чего стоит...
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2006
  2.  
  3. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Самое главное - воспринимать игру как аддон к первой части. Весьма неплохой аддон.
     
  4. X_Tra

    X_Tra

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    84
    Если Вам понравилась первая часть игры, то эта понравится ещё больше. Возможно, за исключением изменившегося голоса главного героя...
     
  5. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Ничего нового.

    Ничего нового, кроме пары новых противников и умения захватывать Paramit'ов и Scrab'ов (паукообразные насекомые в половину Эйба и высокие мускулистые четырехногие существа, быстрые и опасные). Ну и новые локации, конечно (был бы редактор карт, цены игре бы не было). Но разве это плохо? Зачем чинить то, что не поломано? Это по прежнему хорошая и интересная аркада (Десять балов! Десять балов!), за которой вы проведёте не одну неделю. P.S.: марофоны с препятствиями по пересечённой местности от толп догоняющих монстров по-прежнему потрясающи, хотя с первого раза и не надейтесь их проити.
     
  6. QQQin

    QQQin

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    29
    если использовать ехе из раздела дополнения то упретесь в критич баг когда вселитесь в Аслика(третий глукон который открывает вход в soulstorm brewery) Чтоб пройти надо брать оригинальный ехе
     
  7. RoadRunner

    RoadRunner

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Я прошёл игру на PlayStation в 11 лет на компе пробовал играть прошёл процентов на 50 и забросил управление жуткое руки после него болят ))
     
  8. nimeral

    nimeral

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    61
    Интересная игра, но до первой части сильно не дотягивает, на мой взгляд. Нововведения в основном приятные, но ничего особенного. Затея с эмоциями мудоконов, к примеру, мне кажется просто лишней и раздражающей, в стиле "ну а ещё нужно не забыть нажать крестик".

    Недостаток - обилие мест, где можно и очень легко спасти сразу тучу мудоконов (что обесценивает моменты, где спасаешь немного и с трудом, и вообще сильно облегчает игру).

    Главный недостаток - сохранения где угодно, что вконец убивает весь хардкор, из-за которого интересно играть в первую часть.

    Но - 7/10 за атмосферу и сам геймплей. После первой части (ей поставил 9) поиграть стоит, но ни в коем случае не наоборот. По счастью, обе части выглядят почти одинаково, поэтому и без моего предупреждения вряд ли у кого-то бы возникло желание начать со второй :)
     
  9. Cleo

    Cleo

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    36
    Игра сильно проще первой части в основном из-за того, что сохраняться можно в любом месте. Однако все равно интересная и классная.
     
  10. Zmejuga

    Zmejuga

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Правильно заметили, что Exoddus нужно воспринимать, как дополнение к Одиссее Эйба. Ничего принципиально нового тут нет, но качество игры по прежнему высокое. Сохранена мрачная атмосфера с чёрным юмором, игровой мир выполнен на высочайшем уровне. Конечно, быстрые сохранения несколько понижают накал страстей, но всё же некоторые уровни устроены так, что и с быстрым сохранением пройти их трудно (кроме того, в "пылу сражения" легко сохраниться в самый неподходящий момент, что заставит перепроходить уровень целиком).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление