1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

OGDBL - обсуждение и запрос поддержки игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 18 фев 2013.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Что такое OGDBL и как им пользоваться?

    Можно ли создавать собственные .dosbox файлы?
    Конечно. Можете прицеплять их прямо к своему сообщению в этой теме. И если они действительно помогают решить проблемы с запуском игр под DOSBox, то мы включим эти .dosbox файлы в архивы с соответствующими играми на сайте.​

    У меня есть идея как OGDBL можно сделать лучше! Куда мне можно обращаться?
    Пишите свою идею прямо в эту тему. Мы стараемся быть с ними очень чуткими и отзывчивыми.​
     
    Uka, Чёрный Думер, kirik-82 и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @lbmk, ты не в ту тему предложение нашарашил. Тут конкретно запуск игр через конфиги обсуждается.
    Или ты жаждешь конфиг для запуска коммандера ? :D Не думаю.
     
  4. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    584
    Если нужно, извинюсь и извинюсь снова, но всё, что я желал - это то, чтоб VC положили в файлы/Dosbox, при том сие было лишь предложение.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    @lbmk, не нужно ни за что извиняться. Ваше предложение услышано и принято, VC обязательно будет на сайте.
     
    Lbmk нравится это.
  6. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    584
    А я как раз то про настройки конфа.
    Распаковать волков комадир в папку, куда дос-игры устанавливаются (в моем случае d:\1dos).
    дописываем конф примерно так:
    conf_Img.gif

    затем запуск досбокса (с ярлыка на столе, например) - получаем:

    vc_002.png

    один жим на enter и все выбираем папку с игрой.
    vc_003.png
     
  7. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.929
    В присядку, в гамаке.
    Ознакомьтесь с вводной по OGDBL в Wiki, особенно раздел "для кого".
     
  8. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    584
    Вот я и расписал, почему VC стОит выложить в файлы/dosbox (кстати, воз и ныне там :().
    OGDBL конечно хорошо, но вот я такой – нравится в командирских панельках полазить (ностальжи скрытая):)
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @lbmk, вот архив с настроенным VC 4.05 и там же в директории валяется keyrus, если чего то по русски захочется почитать.
    Если сильно захочется, что бы keyrus запускался вместе с волковым, следует с помощью блокнота в самом конце файла dosbox.conf убрать "#" перед vc keyrus и убрать последнюю строчку в которой написано vc, после чего сохранить файл.

    Лично я не вижу особого смысла в распространении именно такой сборки, но если администрация пожелает добавить её на сайт - на здоровье.

    Сборка проверена kaspersky lab - вирусов, троянов и рекламных модулей нет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Dimouse, K-WolF и Lbmk нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Как я уже неоднократно писал, VC будет выложен на сайт, раз он нужен. Когда именно - не могу сказать, потому что, без обид, это явно не самая приоритетная программа. У нас нет кое-чего куда более важного...
     
    K-WolF и Lbmk нравится это.
  11. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.929
    Касаемо некоторых моментов, в т.ч. "а вот на ГОГ сразу сетапер, клик-клик и готово":
    1) "А давайте прикладывать DB к каждой игре":
    а) OGDBL делался, когда DB ещё вполне себе развивался и, соответственно, периодически обновлялся релиз. Соответственно, при прикладывании DB к каждой игре, необходимо будет при обновлении релиза DB - обновить его в каждой сборке.
    б) Пункт а) - очень трудоёмок.
    в) Пункт а) - не решает проблему с запуском игры на 146%:
    *1 в корне папке будет валяться все необходимые файлы DB (как минимум dosbox.exe, sdl.dll, sdl_net.dll, dosbox.conf и папка Documentation либо файл COPYING.txt), которые, естественно, приведут неискушённого пользователя в замешательство
    *2 гарантии, что текущая директория (pwd/cd/current working directory) будет именно в этой папке - нет, а соответственно - и гарантии что игра запустится

    2) Механизм GOG и OGDBL различается, но не смертельно, а в 98% случаев, механизм OGBDL проще для конечного пользователя:
    а) GOG делает свой сетапер для каждой игры, это замечательно, next-next-finish (кстати, не из под админа работает?)
    б) OGDBL необходимо установить только один раз (ну и если 0.75 когда-либо релизнется - поставить ещё раз), после этого *любой* OGDBL релиз запускается дабл-кликом сразу после распаковки архива (и никаких админских прав каждый раз).

    2) Почему именно %gamename%.dosbox?
    а) в 99% в сборках с DB лежит полный .conf, в котором полно того, что не относится к запуску данной игры (например сборщик мучался до этого с другой игрой, и в конфиге мусор теперь). Идея .dosbox - только те настройки, которые нужны для данной игры и *отличаются от дефолтных*
    б) при желании, ассоциация на файл переделывается на любой альтернативный вариант - SVN, Daum и т.д. "Приложенный" DB в этом случае вообще идёт лесом.
    в) учитывая простоту написания .dosbox файла - если я игру запускал больше одного раза, мне было проще написать один раз .dosbox (ну на самом деле скопировать и поправить запуск), чем ручками вбивать mount и т.д. каждый раз. Инсталлятор а-ля ГОГ, естественно, писать для каждой игры я не буду.
     
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.712
    Лучше бы реализовали давно обещанное! Четыре с лишним года уже жду...

     
  13. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.929
    @SAS, почему до сих пор нет тега "особо тяжёлый сарказм"?
    --- добавлено 21 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2018 ---
    И до смешного - сейчас срач к видео обзору второй Кирандии, я именно ручками (скопипастив раздел [autoexec] из "Sample OGDBL launcher file") сделал Kyrandia 2.dosbox.
    Ляпота.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Это ты к чему?
    Если к вопросу, заданному выше (ещё в 2014 году), то, по-моему, на него стоит просто ответить.

    К слову сказать, SVN Daum тоже отнюдь не идеален, но в целом, по-моему, поддерживает запуск большего числа игр, чем обычный. Простейший пример - многие игры от Ediciones Manali: для запуска в 0.74 их нужно править, а в корейском они прекрасно запускаются сами по себе, ибо там реализована известная функция обхода защиты, использовавшейся в этих играх.
     
    Uka нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление