1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №30: У Истоков Открытых Миров (ч.1)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 16 окт 2015.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.265
    Итак, сегодня в играх никого не удивишь открытыми мирами, по которым предоставленные вольным ветрам герои свободны бороздить многокилометровые пространства для свершения великих и не очень дел. Как из рога изобилия они хлещут на нас отовсюду, и уже мало кто обращает на них внимание. Но задумывались ли вы, почему взрыв популярности произошёл только в последние годы? Что мешало разработчикам ранее сделать что-нибудь эдакое? Об этом и пойдёт речь в этом видео. Ну, а продолжение не заставит себя долго ждать.



    mp3

    Каковы, по-вашему, плюсы и минусы открытых миров и в каких играх они представлены с лучшей стороны?
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    Вредный, Catsky, Ulysses и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Не идеальная, но хорошая формула у бетесдовских игр - мирок со свободным перемещением, разнообразные квесты, большую часть которых можно выполнять в любой момент, довольно богатый геймплей с опциональным стелсом. В Shenmue и Deadly Premonition интересная (но не без косяков) реализация открытого города. В Gothic 1-2 и Risen 1 хороший и живой мир.

    А вот современные опенворлды дико бесят. Резкое разделение игры на свободную прогулку и непосредственное выполнения задания, уродские расклонированные квесты, нарочитая аркадность, туча коллектиблсов дабы просто занять время. Может быть в Морровинд и не выглядит как правдоподобный мир из за отсутствия детей и стоячих как вкопанные неписей, но любая современная опенворлд игра по сравнению с ним выглядит еще более пластмассовой и ненастоящей.

    Пятую GTA все боготворят за реалистичный мир и бла бла, вот только там по прежнему сюжетные миссии находятся где то отдельно от самого мира и включаются если посетить маркер на карте, и пешеходы исчезают, стоит только от них отвернуться. В Middle-earth Shadow of Mordor по сюжету ты думаешь что устраиваешь революцию рабов против орков, а на деле ты встаешь в аркадный светящийся круглешок на карте чтобы начать миссию, а затем двенадцать раз кряду отвязываешь одинаковых лысых мужиков в тряпье от столбов. Там даже в пререндеренной катсцене раненный и умирающий на столе раб выглядит так же как и все другие его клоны. Все ассасины чуть менее чем полностью состоят из рутинных аркадных вставок. Открываешь карту, смотришь легенду и сразу видишь "гоночек наперегонки по крышам выполнено 0/10, неверных мужей на улице избито 0/20, курьеров с деньгами ограблено 0/40, флагов госпитальеров собрано 0/50, лагерей мужиков в шкурах очищено 0/100" и тд. Тьфу. Какой тут правдоподобный мир, если он состоит из такого вот уродства? Да процедурно-сгенеренный Даггерфолл по сравнению с таким картоном выглядит как настоящая реальность.
     
    AlexDC, A National Acrobat, Newbilius и 3 другим нравится это.
  4. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Открытый мир вообще был уже давно! Это GTA 1-2 FullOUT 1 можо сказать- это уже был открытый мир! Не так ли! но технологии не стоят на местах и время идет! Отсюда и GTA 3 , DRIVER и т д ! Не могу сказать о минусах ничего т к открытый мир можно сейчас встретить в любой современной игре и свободе действий! Это делает игру реальнее и интереснее! и я уверен что разработчики всегда стремились к этому! как в Шутерах так и в гонках! Линейка NFS - всегда была линейной до Андеграунда 2 ! И понеслась! открытый мир-безграничный тюнинг! Любой шутер сейчас с миром в котором можно все! Мало сейчас встретишь линейный шутер - сейчас это большой мир или большой космический корабль- в котором можно все! тут все зависит от характера человека и как он проходит игру! Кто-то в этом мире беспределит убивает угоняет- кому то воообще пофигу что там- он одержим процессом игры-он хочет пройти и линейно проходит шаг за шагом как заданно и не суеться в другие углы мира! как сказать каждому свое! Я могу поиграть и линейно-в хороший шутер! и могу поиграть в открытый мир! Просто чем серьезней игровой мир-тем больше весит игра!))
     
  5. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    Открытый мир всегда интересен,вот только исследуешь весь GTA Vice City и понимаешь,что вроде есть куда ехать,только вопрос зачем,когда всё захвачено?Денег полно,но тратить их не на что.Возможности передвижения есть,только в итоге делать после завершения сюжета в нём нечего и это превращается в скучный,уже известный мир.Обратная сторона медали в том,что там где мир не открыт и ограничен,часто интригует и хочется вновь переиграть,чтобы на него полюбоваться.Жду вторую часть!:)
     
    Akirn и Mel Shlemming нравится это.
  6. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Ох, помню я в детстве играл на спектруме в этот "Мерценари". Ничего не было практически понятно. Но сама игра завораживала огромными пространствами, зданиями, дорогами, мостами и тд. Очень хотелось узнать, и разгадать секрет чтож здесь происходит. Что интересно, я недавно вспоминал про эту игру, и мучительно пытался вспомнить название.
     
  7. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    В этом выпуске, что-то со звуком не так.
    --- добавлено 17 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 окт 2015 ---
    А мне не нравится очень открытые миры. Перфекционист во мне начинает страдать. Just Case линейка для меня ад,так как хочу увидеть/собрать все !
    Все же должна быть определенная мера и рамки.
    Иначе скоро и жизнь не хватит, что бы исследовать игровые миры.
     
    Caleb Cabal, ALEX-KRIKS и mrn2000 нравится это.
  8. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    с этим соглашусь! Такие быстро надоедают! Постоянно бродить и тд! Но может кому то нравиться! Но Люблю чтоб Игра всегда держала в напряжении! А бродитьь из точки в точку! в стиле FULLOUT 3 мне не очень! хотя Игра сама очень крутая! но опять же каждому свое))) Любая по характеру игра затянеет своего фаната
     
  9. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Да кто же спорит, вот человек nethack прошел через 15 лет.

    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_6_63_Demigod.png

    Другие в Civ2 играют 10 лет.

    ahabrastorage.org_storage3_da0_2ba_be8_da02babe811c239b31034b1e7bba0ec0.gif

    http://geektimes.ru/post/196932/

    Но я лично не хочу себя в чем-то ограничивать и упускать другие интересные вещи.


    UPD. Кстати еще одна интересная игра
    Evolution: The Game of Intelligent Life
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
    Титановый и Dimouse нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Думал, Hunter тогда была чуть ли не единственной игрой подобного масштаба - Hunter (1991, Amiga) Но про нее, видимо, дальше будет рассказ. Получается, что свои Far Cry и Just Cause были уже в конце 80- начале 90-х, и не в единичном экземпляре. С нетерпением жду второй части:clapping:
     
    wish нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.118
    Grongy, tuliss и Caleb Cabal нравится это.
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Во всех Fallout'ах можно наткнуться на что-нибудь интересное. Даже в третьем поиск оазиса Гаррольда без подсказок, исследование убежищ или здания Данвич увлекали. Какие-то места. выбивающиеся из общего темпа игры. Как миссии в Шамбале в последнем Far Cry, или дымящийся призрак в Just Cause 2. В разных частях GTA такое тоже присутствует. Ради такого небольшого открытия чего-то мистического можно и прошагать по Пустоши/джунглям/пустыни 10-15 минут реального времени. Но не скакать от вышки к вышке ради ачивки, с этим согласен.
     
  13. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    не это конечно понятно что есть что интересное! но просто от сюжета нехочеться отвлекаться! когда прошел игру! а она тебе нравиться капец как и что делать! конечно изучать мир пустошь искать квесты или задания от других находящийся там персонажей! ! так и GTA прошел и начинаешь уже в городе беспределить и что еще!
     
    Caleb Cabal нравится это.
  14. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    @Dimouse, Досмотрел только до минуты 4 где Dimouse приводит в пример Elite как не способную погрузить в свой мир людей)
    Ты только среди спектрумистов - радикалов не озвучь эту свежую мысль... последствия могут быть не предсказуемыми.
    Я конечно понял, что ты имел в виду, но и ты не забывай, что воображение - это самая навороченная видео-карта с самой
    крутой графикой! И я видел людей которые просто пропадали за процессом войны в не закрашенном космосе среди векторных
    корабликов, забивали на сессию, друзей и подруг. А поскольку никакого мультиплеера не было, была ещё горстка болельщиков - зрителей этого процесса. А ты говоришь "всего лишь разные характеристики".
     
    Korvin005, -Beholder- и Catsky нравится это.
  15. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    тоже хотел упомянуть эту удивительную игру
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.265
    А они что, самые отмороженные представители ретро-компьютерного сообщества?
     
  17. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    @Virgil Все хотел поинтересоваться, почему на авотарке одна из девушек suicide girls Katherine ?
    Хотел в выпуски про эротику, но не успел. Опять же если не тайна.
     
    Catsky нравится это.
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ну я бы не стал называть ребят отмороженными, они джентльмены ) А настоящему джентльмену всегда есть что сказать )
    Особенно про одну из лучших игр для любимой платформы, которая кстати многим современным играм по количеству
    ушедших в неё "с головой и руками" в своё время естественно фору даст. Воображение никакое 3Д не заменит.
    В общем пример с Elite - это явный перебор. Не на то дерево...как говорят...
    --- добавлено 19 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2015 ---
    hobot сказал(а):
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.265
    @tuliss, у нас выпуска про эротику не было. Пока что. Что до аватара, то симпатичная девушка просто.
     
  20. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Не правильно выразился, про цензуру куда попадает и экротика.
    Но в общем OK.
     
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.118
    @hobot, если бы спектрумисты так любили свои игры, то они хотя бы раз в год присылали бы описания для своих любимых игр, чтобы они появлялись у нас на сайте. А так пока что даже Элиты для Спектрума у нас нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление