1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №75. Xbox

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 24 мар 2018.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Наверняка многие слышали, что оригинальный Xbox - это игровая консоль на компьютерном железе, да ещё и с минимумом собственных эксклюзивных игр. Но насколько далеко он отошёл от обычного IBM-PC? И действительно ли у этой коробки проблемы с игровой библиотекой? На эти и многие другие вопросы я попытался ответить в данном видео. Получилось ли - узнаете, когда посмотрите!


    P.S. Видео вышло длинным, поэтому в описании на ютубе оставлены таймкоды основных тем. Оставлю их и тут.
     
    Hypercam, Gamovsky, Bio-Nano-Android-3K и 27 другим нравится это.
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    Нормально всё с ним. Недавно Нобелевку по литературе получал
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Всё это работает на заточенной версии Windows CE которая грузится с болванки до запуска самой игры.
    Ну и на самой приставке логотип Windows CE есть.

    А теперь положи рядом геймпад от х360 классический и геймпад для Dreamcast.
     
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    паанятно, значит продолжаем копипастить всякую муть и древние сказки.

    во первых, в доброй половине игр ничего не "грузится до запуска игры", на диске лежит один бинарник в котором всё, и WinCE и код игры.
    во вторых, слабо сходить в педивикию и почитать о WinCE, ну чтоб хоть немножко понимать о чем ты ведешь речь ?
    кроме прочего там можно узнать, что CE это не законченное решение, а такой конструктор-сделай-сам который разработчики могут лицензировать, и затем "лепить" систему для какой-то своей железки.

    итого, сама CE для систем с процессорами Hitachi SuperH уже была на тот момент, требовалось подкинуть туда "драйвера" видео, звука, устройств ввода, и усё.

    там вообще-то надпись, прочитать было слабо ?
    "совместим c WindowsCE" там написано, что ни о чем не говорит, просто маркетинговая замануха.
    на компах или железяках раньше часто клеили лейбы "совместимо с Windows" или Linux, или еще чем-то модным на то время.
     
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.175
    Хорошее видео, спасибо. Хотелось бы только больше именно игр, но как досмотрел видео до конца я не заметил, увлекся. Newbilius маг, не иначе.
     
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Не вижу идеологической разницы. И да, я знаю что такое winCE. Если даже его подурезали до рантайма, менее Windows с программной точки зрения он быть не перестаёт.
    Разработкой "просто платформ кита" там не обошлись, ибо DirectX практически отсутствовал в CE до версии 6.0, вышедшей в 2006 году.
    Ну и попрошу без ЧСВ и токсичности, чай не вконтактик.
     
  8. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @AlexDC ну так не делай вводящих людей в заблуждение постов и не будет токсичности.
    ты написал вощем-то правду, но после прочтения "Microsoft разрабатывала ОС для Dreamcast" у посторонних людей может сложиться впечатление, что если он скажем запускает Шенму или Соника они будут работать на той самой ОС от мелких, когда в реальности ни в упомянутых играх ни в биосе консоли нет ни грама кода от майкрософтов.
    хех, вон даже уважаемые ютуберы накалывались в духе "вот браузер для дрима, на дриме написано про Венце, и в программе интерфейс с окошками, значит оно работает на виндовсе", хотя в реале это не так.
    короч, избавь нас от легенд и преданий.
     
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ещё раз, попрошу без этого языка троллей.
    Наркоман штоле? Где я такое написал?
    Не нужно передёргивать.
     
  10. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    язык как язык, что за претензии ? граммарнаци ?

    не нужно съезжать, вот же:
    фраза в целом - как раз является популярной сказочкой. если вдруг не понятно почему -
    - контроллер дрима является запатентованным продуктом
    - для того чтобы спереть или лицензировать его дизайн не требуется "участвовать в разработке ОС", это может сделать кто угодно.
    имхо любому у кого есть хоть трошки соображалки это очевидно.
     
  11. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Вопрос есть по SOFTMOD коробке. Максимальный объём HDD после софт мода какой ??? И одной партиции ? Чот нигде толком инфы нет. (вроде как LBA48 связано, там 137 Гиг) Дык на весь HDD или одну партицию ? Как биос коробки настроен ? Есть ли смысл 320 Gbt на софт мод ставить ? Как разбивать в таком случае ?
     
  12. SadStranger

    SadStranger

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    29
    Есть смысл. У меня софтмод, как раз хард на 320 Гб, но можно на терабайт поставить и, ЕМНИП, даже на 2 Тб попробовать, но проблема в том, что нужно искать переходник SATA-IDE, так как жёсткий диск IDE такой емкости найти проблема. Не все переходники одинаково хорошо работают. Есть несколько способов подготовить диск. Вкратце опишу тот, который использовал я: нужно перепрошить BIOS на тот, который поддерживает LBA48 и разделы F и G и подходит для конкретной ревизии устройства. Есть биосы, которые используют конфигурационный файл на жестком диске, я лично такими не пользовался. Затем нужно использовать утилиту XBpartitioner для разбивки и форматирования свежеустановленного жесткого диска. Предварительно желательно во всём разобраться, чтобы не лишиться софтмода, если что-то пойдёт не так, сделать бэкап на всякий случай. Если получится перепрошить BIOS, то никакие мод-чипы больше не нужны. После разбивки диска, останется установить дашборд и можно пользоваться. Я использую в основном как медиа-центр для музыки и просмотра DVD. Все манипуляции, естественно, проводятся на свой страх и риск.
    --- добавлено 3 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 май 2018 ---
    XBpartitioner разбивает сам как надо для коробки, нужно просто правильный вариант выбрать (с дисками F и G).
     
  13. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Тогда всё плохо. Мне достался кирпич 1.6 с мёртвым HDD (обманули на АВИТО, заказал одно приехало другое). Паял провод, скидывал дамп биоса, собирал диск, диском создал новый HDD на 80 GBt, но этого мало, просто другого под рукой не было. Hdd создать вообще не проблема. Переходник едет... еще с неделю добираться будет, но вот проблема с биосом. Он не прошиваем. Хотел в момент скидывания дампа записать ключ блокировки HDD все нули - не вышло... где-то прочитал что 1.6 не прошиваемы. Сообсно отсюда и возник вопрос. Что будет с 320чикомом ???
     
  14. SadStranger

    SadStranger

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    29
    Да, возможность прошивки биоса нужно разблокировать. Тогда не повезло - TSOP Flash на 1.6 сделать не получится. Остается возможность поставить модчип.
     
  15. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Да про мод чип отпадает. В моём городе его никто не ставит и не возьмётся, спрашивал. Сам не смогу. Тонкая пайка слишком для меня (с моими клешнями). Я узнать хотел. ЧТО БУДЕТ когда я поставлю 320 Gbt в консоль с ограничением LBA48 ??? Даже два варианта ответа есть:
    т.к. разбивкой разделов будет заниматься комп, то он то скорее всего разобьёт исходя их всего размера HDD в 320 GBt.
    например как-то так:
    C:\ системный
    D:\ DVD (зарезервирован)
    E:\ вторая партиция на винте, тут хз системные файлы
    F:\ третья партиция, ИГРЫ
    G:\ 4я партиция, ИГРЫ
    C:/ и E:/ не трогаем. Там вся операционка (грубо говоря) и софт мод сидят. D:/ понятно.
    Остаются F:/ и G:/ причем где-то читал, что G:/ не всегда создаётся, а зависит от размера HDD(как-то так).
    Остаётся F:/
    И вот тут главный вопрос будет он один 137 ГИГ?, или эти 137 Гиг попилятся между C E F ?
     
  16. SadStranger

    SadStranger

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    29
    Для правильной подготовки диска для коробки на компе были специальные утилиты, там не так просто сделать правильную разметку. Если БИОС не перепрошивать, то подозреваю, что коробка с нестандартными разделами работать не сможет.
     
  17. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Кароч непонятно. Лан, буду методом проб и ошибок)
     
  18. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Кароч чтоб закрыть тему напишу. Поставил HDD IDE 250 Gbt (по случаю купил за 500 руб) на свою софтмороженую, многострадальную коробку.
    Результат такой:
    C: 499,99 Mbt / 189,13 Mbt ( системный диск )
    D: DVD-ROM
    E: 4.881,63 Mbt / 4.807 Mbt (тут дашборды и софтина всякая)
    F: 123.408,52 Mbt (под игры более чем, тем более хороших эксклюзивов очень мало)
    G: 0 Mbt (почему-то создан, но размер ноль, хз)
    X: 749,89 Mbt / 749,88 Mbt (три идентичных и пустых раздела)
    Y: 749,89 Mbt / 749,88 Mbt
    Z: 749,89 Mbt / 749,88 Mbt

    Вывод такой: "Мог бы и 160 Gbt ставить, было бы тоже самое".
    С софт модом 137 Gbt на всё. Дальше либо биос (что в моём случае не подходит...версия бокса 1.6b) шить, либо чип ставить.

    P.S. Файлик тут еще накидал с эксклюзивами (чисто для себя лепил). Мож кому пригодится.
     

    Вложения:

    • X_Original.txt
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      455
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  19. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    498
    Идея не нова, но действенна. Благодаря DirectX портировать игры на консоль для программистов было проще.Проблемы с версий 1.6, перемудрили создатели XboX. Модифицированная консоль выгодна. Спасибо за эксклюзивный выпуск :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление