1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard №76. Современные олдскульные FPS

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 21 май 2018.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Использование наработок старых игр при создании игр новых - идея не новая, и это ещё мягко сказано. Кто-то оборачивает классический геймплей в современную графику, кто-то и графику стилизует под старую школу, а кто-то - делает игру с современными идеями и графикой давних лет. Но вот что интересно - в основном этот подход используется для создания аркад, пошаговых стратегий, RPG и квестов. А вот в стане шутеров от первого лица с этим делом не так богато, хотя интересное сочетание "старого и нового" встречается и там. Ну а насколько удачное это сочетание выходит - рассказано в сегодняшнем видео. Приятного просмотра!



    Список игр со ссылками. Рекомендую заглянуть после просмотра видео - спойлеры же!
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    compart, Текстоплёт, Runesoul и 26 другим нравится это.
  2.  
  3. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Скачал запустил - первое впечатление "Вау"! Единственно напрягают "олдскульные" текстуры из до 3д-акселераторной эпохи. Картинка рябит пикселами, прям аж сразу вспомнился квейк в софтваре рендеринге на p5-200 :)
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Мне тут присоветовали попробовать опцию Anti-Alias Method - Temporal, мол, влияет на обсчёт текстур. Ещё не проверял, ибо выглядит не интуитивно (причём тут алайзинг?!), но тем не менее.
    --- добавлено 23 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2018 ---
    @coole Ну в принципе на Raycastin сделан тот же "Dungeons Of Kremlin: Remastered", и он вышел вполне себе - не идеально, но неплохо. Т.е., сейчас уже кривота не в движке, а в руках использующих.

    Ну и если об обычном GM, а не про Raycastin - можно всмопнить Hyper Light Drifter. Дофига коммерчески успешная и красивая, сходу и не скажешь, на каком движке игра.
    Чуть подробнее о том, что сейчас из себя представляет GM можно послушать например в этом подкасте.
    --- добавлено 23 май 2018 ---
    Вот мы и дожили до момента, когда Crysis стал олдскулом %)
     
    Gerhalt нравится это.
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @Newbilius, Temporal AA противопоказан при такой фильтрации текстур. Изображение будет рябить еще интенсивнее, но все равно было б интересно глянуть на результат )
     
    Последнее редактирование: 23 май 2018
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    11 лет прошло... скоро можно будет выкладывать на ОГ.:D
     
    sashok-t нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Прямо совсем не ожидал, что есть продолжатели Еретика с Хексеном :).
     
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    По мне, претендуешь на "олд-скул" - тогда твой олд-скул должен идти на олд-скул компе. Прямо уж перверсий не надо, 32-битная Хрюша подойдёт.

    Ну, и если уж Narayana Games фигурирует, то странно, почему нет
     
    Последнее редактирование: 23 май 2018
  9. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Можно сказать, что помогло. Но цена - замыливание всей картинки в целом. Вблизи не сильно заметно, но вот дальний фон пострадал. Хотя глаз очень быстро привыкает, в общих замесах через 10 секунд уже даже и не обращаешь внимание. Но текстурки таки подзамылило и рябь ушла.
    В конце 1-го уровня столкнулся с багом, когда последняя платформа ушла вверх, а я с неё упал и не нашёл способ опустить назад. Пришлось начинать с последней автозагрузки. Ну то такое. И ещё при выходе из игры сама игра остаётся в памяти и начинает жрать память. После 2-ух запусков обе копии сожрали 5 гигов оперативы. Поэтому приходиться сразу лезть в диспетчер и удалять.

    ps: Там в steam-е и gog-е бесплатно раздают Unreal Gold. :)

    Пару скринов с Temporal
    Amid Evil Win64 Shipping 2018 05 24 08 49 35 989
    Amid Evil Win64 Shipping 2018 05 24 08 33 21 472

    На картинке хоть и мыло, но реально в динамике не так бросается в глаза.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
    Stormer нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Воистину прекраснейший материал! Дмитрий, в очередной раз Ваш контент превосходен. Так держать! Для себя взял кое-чего на заметку: какнить на досуге всенепременно ознакомлюсь.

    Запомнившиеся моменты: в Apocryph переключение (снижение) палитры в high color - стилизация крайне годная, на мой взгляд. Да, при этом картинке отчаянно не хватает цветов, ну дык зато игора начинает выглядеть по-хорошему олдскульно, между прочим, добавляется характерное ограничение дальности отрисовки, вызывая сильнейшие ассоциации с Alien Trilogy и соотв.атмосферы. Дело в том, что когда привык видеть игру в лучшем виде (например, та же Квака в ogl режиме), то остальные (софтвар оттуда же или WinQuake виндовый) начинают казаться какими-то ущербными, хотя по сути они вполне себе ничего насамделе. Кстати, раз я уж вспомнил софтКваку с характерными рваными анимациями (о которых в видосике тоже речь идет), не могу не упомянуть замечательнейшую Killing Time "страдающую" ровно теми же "болячками". Задача разработчика - предоставить выбор, а он там есть: хочется чтобы игруля выглядела максимально ретро? Да не вопрос: вот вам всякие фильтры способные "состарить" картинку практически до неузнаваемости (уровень пикселизации, он же - симуляция низкого разрешения), а коли не нравится - ну и не включайте вовсе.

    З.Ы. вольфоклоны выглядят ну прям чересчур примитивно и уныло с этими перпендикулярами в плане архитектуры уровней. Вот локации в духе Кваки/Хэксэна/Еретика/Дюка - другое дело.
     
  11. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Могу предложить один мод переработанных уровней DOOM 2 (переделаны все уровни). Cразу дам ссылку на сборку на базе Zandronum + Brutal Doom v19 на Яндекс диске. ИМХО лучшая модификация для DOOM 2. Была взята когда-то с NexusMods но сейчас я её там не нашёл. Мод пройден полностью. Всё рабочее.

    Видео отличное (пополнил виш лист, дождусь распродажи и куплю некоторые вещицы). Вам разработчики должны уже доплачивать за рекламу.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Если у кого есть или знает где взять кроме как в СТИМе купить, в личку напишите где слить полную Warlock Revenge. Спасибо.
    По геймплею и визуально понравилась, но по отзыву в обзоре, что-то я её очкую покупать пока...
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @MAN-biker, вроде вот нашел Мерзкая ссылка удалена. - kreol, но ссыли на файлопомойки (куда она скорее всего залита) не проверял, поэтому могут оказаться битыми. Как я понял, владелец(цы) постарались постирать ее следы со всех варезников. Впрочем, кое-что наверное можно вытащить из кэша гугла и/или через Wayback Machine (archive.org) было бы желание.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2018
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вы бы в личку такими ссылками обменивались, что ли.
     
    MAN-biker и Gerhalt нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Да можно и то, и другое. Как Винни-пух.
     
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
     
    Green Beaver и MAN-biker нравится это.
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну так проверил бы!
    Там вообще какой-то г-но-сайт с нерабочими ссылками (вернее, они там работают кое-как для определенных целей создателей, но естественно ничего нужного оттуда скачать невозможно, ибо нет там ничего).
    Просьба была НАПИСАТЬ В ЛИЧКУ тому, кто РЕАЛЬНО ЗНАЕТ ссылку ИЛИ ИМЕЕТ игру.
    А гуглом я сам умею пользоваться, только пока безуспешно.
     
    nop и Bato-San нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    upload_2018-5-29_13-59-10.png
     
    MAN-biker нравится это.
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    По стилю - очень хорошо смотрелся Ziggurat. Но по геймплею там все довольно грустно.
     
    unreal doom и MAN-biker нравится это.
  20. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Не скажите, в своё время , конкретно на него подсел. Довольно таки хорошая игра. Рекомендую к ознакомлению. Вроде тоже на Unity, оптимизация отличная.
    .
     
  21. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @JugadorGL, Я играл довольно долго и отношение к ней прохладное. Это даже не близко к Heretic.
    Там механика современного roguelite. Мало контента, рандом и пермасмерть. 5 уровней, рандомно собранных "из кубиков" всего с 2-3 наборами текстур. Проходилось бы за полчаса-час, если бы не искусственная сложность, когда не хватает аптечек, а на тебя бегут толпы врагов с трудноизбегаемыми атаками. Оружие тоже выдается по рандому.
    Фактически, выиграешь ли ты, решает в большей степени рандом, чем скилл.
    По графике - контент качественный, но его мало. Левелдизайна нет, есть отдельные комнаты, которые ты даже за одну сессию встречаешь по многу раз. Отдельные монстры с дурацким дизайном реюзаются простым palette swap-ом и, в увеличенном виде, как боссы. Их часто бывает слишком много на комнатку, где негде спрятаться, и у них часто очень читерские атаки. При этом они неспособны покинуть текущую арену, ни с одним не придется встретиться в коридоре.
    Из за "комнатного" дизайна она и не тормозит, конечно.
    Так вот, для меня игра через очень короткое время выродилась в нудотень "опять зачищать эту комнату?"
    И еще про стиль надо сказать. Нет больше крови, брутальности в духе Heavy Metal, всё kids friendly. Видимо, детишки с казуалами и заплюсовали.
    Вот примеры обзоров, которые со мной согласны (свой рекламировать не буду):

    Ой, да, забыл, там не буквально толпы, потому что в игре лимит есть на количество врагов на арене. Поэтому, когда нескольких убиваешь, новые спавнятся, нередко прямо у тебя за спиной, где только что было чисто. Ну прямо как в Heretic :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    MAN-biker нравится это.
  22. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Как ремейк Unreal Tournament.
    :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление