1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Old-Hard №81. You are Empty

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 24 мар 2019.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.663
    "Плохонький шутер от первого лица в сеттинге СССР", - примерно такое мнение закрепилось в общественном сознании о вышедшем в 2006 году You are Empty.

    Но вот вопрос: заслуженное ли это мнение? Может быть, виноваты исключительно завышенные ожидания (основанные на рассказах журналистов) и первый глюковатый релиз, - а сейчас игра очень даже ничего? Моё мнение вы найдёте в этом обзоре. Приятного просмотра!

     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2019
    kirik-82, A National Acrobat, Gkey и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    84
    Вот не знаю почему но игра сильно похожа по некоторым идеям с игрой Мортир 2093-1944. С той лишь разницей что действия по вступительному ролику действия теоретически стартует с 2093 года альтернативной истории в которой немцы победили во второй мировой, но первая половина игры пройдет именно в 1944-ом в попытках не допустить чтобы та ветка истории из кастсцены все же случилась. И только потом действия возвращаются 2093-й, который по ходу не сильно то изменился и мало того нужно будит иметь дело с недобитками старого режима и под конец уничтожить важный артефакт, уничтожение которого и должно окончательно изменить историю и не допустить существования альтернативной ветки истории с 1944-го по 2093-го.
     
    Pyhesty и Newbilius нравится это.
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.294
    Обзор, разумеется, не смотрел, т.к. предпочитаю текст.

    А игра чудесная, в первую очередь атмосферой и пейзажами/ландшафтами. Любители вылизанного шутерного геймплея могут идти играть в свои вылизанные шутеры.
     
  5. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    449
    Эта игра была у меня на DVD-сборнике (пиратка естественно). Помимо всего прочего, что рассказано в обзоре, её как-то криво хакнули, что для запуска игры требовалось подключение к интернету (просто подключение, из интернета ничего не тянулось), а озвучка сюжетных сценок была английской. Идиотский момент - пока не мутировавший сторож кричит герою "Эй, иди сюда!" а как подойдёшь - начинает говорить уже на языке Шекспира.
     
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    890
    Заинтересовало оружие в игре, точнее плод фантазии авторов)

    Наспех погуглил, ничего, кроме и так понятного мне (Маузер, ППШ, Мосинка со штыком), не нашел. Что это там за "осцилографы со спидометрами"?!?
     
  7. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    707
    Да текстовую версию в довесок к роликам было бы неплохо, а то у меня уже пятёрка подкастов OG прописались на жёстком диске.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
  8. Vade Parvis

    Vade Parvis

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    53
    Гвоздемёт явно был вдохновлён эффектным "бластероподобным" дизайном советских электродрелей шестидесятых годов.
    Пара примеров таких дрелей в сравнении со скриншотом пушки из YaE
    Надо сказать, обнаружено это сходство в своё время было мною совершенно случайно, как и вообще наличие такого богатого пласта интересных "ретрофутуристически-оружейных" потенциальных референсов среди отечественного электроинструмента.

    В случае разрядника реальных прототипов фантастического дизайна встречать не доводилось.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
    K-WolF, ITF7, unreal doom и 2 другим нравится это.
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    487
    @Vade Parvis, вот я в детстве именно за это с батиной дрелью и любил играться. Такой-то дизайн.

    Насчёт "плохонькости". Общий бич СНГшных игроделов - крайне своеобразные представления о самом процессе разработки и взаимоотношениях с пользователем. Ну кто "Метро-2" играл, тот знает. Да и драма вокруг Metro Exodus как бы тоже символизирует. Но если тезисно, то кредо разработчика можно выразить как "или пользователь качает мои шрифты для отображения сайта (Microsoft Silverlight\.NET версии 17773, другие не подойдут\ещё что-нибудь), или идёт нафиг". Нетрудно догадаться, что с такой философией нафиг идёт чаще всего именно разработчик.

    YAE на этом фоне, конечно, сделана "гуманно" и даже запускается на семёрке, но тоже не без приколов вроде видеотекстур в меню (которые вполне можно было сделать по-другому) или "молотовых", которые напару с Теслой не отлажены настолько, что проще вообще забыть про их существование.

    А вообще, конечно, "любим мы её не за это". Карты, общая атмосфера - вот то, ради чего стоит простить отдельные ляпы. А сюжет... я тут сегодня поймал себя на мысли, что у подобных "прожектов" (Метро-2, YaE) я сюжет как-то изначально не воспринимаю. Потому как сама тематика "советики" для её более-менее грамотного раскрытия подразумевает определенную начитанность о той эпохе, что у игроделов встречается нечасто. Так что в дело идут набившие оскомину "бренды".
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
    K-WolF и sashok-t нравится это.
  10. VantuzZ

    VantuzZ

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    8
    Пару лет назад, увидев анонс "Разбора полетов" на Stopgame по этой игре, попробовал наверстать упущенное. И в этом обзоре, и в "Разборе" отмечают удовольствие от стрельбы.
    Может, ощущение от нее в игре как-то хитро подвязано под количество кадров (на тогдашнем ПК игра тормозила), но сам процесс не понравился вообще. Враги очень вяло и не всегда реагируют на выстрелы из половины оружия, что особенно удручает из-за неплохой физики, упомянутый Дмитрием рассинхрон между анимацией удара противника и его фактическим получением бесит, да и в целом вы будто в разных мирах находитесь.
    Антураж хороший, этого у игры не отнять. И наверняка итог вышел лучше, чем большинство доживших до релиза поделок тех лет. Но с геймплейной точки зрения игра не для каждого любителя жанра.

    Ниже несколько скриншотов из 2003 года , за которые явно игру и отмечали на выставках.
    2big.jpg 3big.jpg 4big.jpg 1big.jpg
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.861
    Ради интереса нашёл preview игры в журнале Game.Exe за июнь 2004-го года. Можете сами посмотреть насчёт того, как к игре относились до её релиза.
    Game.EXE_09_2004_0057.jpg Game.EXE_09_2004_0060.jpg Game.EXE_09_2004_0059.jpg Game.EXE_09_2004_0058.jpg Game.EXE_09_2004_0061.jpg
     
    K-WolF, Newbilius, Жук и 2 другим нравится это.
  12. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    151
    Напомнил об игре. Помню читая об её разработке очень хотелось поиграть, а потом както забыл про её существование. Теперь глядя обзор даже время не буду тратить.
     
  13. crunch666

    crunch666

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Ну как по мне игра абсолютно неинтересная и ничем не примечательная. Обзор это доказывает.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.365
    Атмосферы у игры, конечно, не отнять. Но, к сожалению, это всё-таки не «симулятор ходьбы», а шутер. В котором вылизанный геймплей, вообще-то, тоже должен работать на атмосферу.
     
    Warmaster, Jurgen Krace и Faramant нравится это.
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.670
    Не в обиду, но не смог досмотреть из-за дикции и интонаций. Ну и конечно же, "по пути домой с работы его сбивает машина".
    Рашн, мазафака, ду ю спик ит?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
  16. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    487
    @Грендель, ви таки будете смеяться, но именно поэтому я в подкасты вообще и не лезу, потому что в моём случае любое рассуждение будет выглядеть как объяснения евъэйского мальчыка как уже таки наконец загаботать эти ваши дэньги.

    Что насчёт олд-харда, то (у меня конечно глаз замылен), но я не вижу у топикстартера каких-то серьёзных препятствий для творчества, которые лично меня бы как-то напрягали. Может, конечно, именно поэтому.
     
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    379
    Не знаю чего там в обзоре, но игра клёвая. Прошёл с удовольствием в своё время.

    Обзор ничего не может доказывать. Всё это субъективщина, как и вообще все обзоры.

    Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа
    Чехов А. П. Жалобная книга

    А вообще дикция и всё вот это вот, это не баг - это фича :) Ведущий данного канала это такой прямо классический компутерщик-нерд, прямо как их в карикатурах рисуют. Я лично уже привык :)
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
    Кишмиш и K-WolF нравится это.
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.670
    @id0, а вот меня наоборот, корежит.
     
  19. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    112
    У меня, почему-то первая ассоциация с "Метро-2". Как-то эту игру я пропустил, не обратил внимания, (хотя в то время как раз был продавцом дисков). Спасибо за обзор! Надо скачать, поставить на старый комп, составить свое впечатление... (IMHO).
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.098
    После просмотра "Разбора Полетов" Stopgame по этой игре, посмотрел информацию о Викторе Марчевском, который занимался концепт-артами, на которых во многом и основывались при разработке (при этом некоторая часть задумки принадлежит и Денису Волченко). К слову на этих же артах воссозданы некоторые монстры, выбивающиеся своим оформлением из прочего окружения по своему виду. Примечательно, что оба работали в GSC Game World и принимали участие в разработке Сталкер.
    На основе такой информации, возможно предположить, что похожая или даже худшая участь ожидает Atomic Heart, так как это, в какой-то степени, личный проект-задумка Артема Галеева (по совпадению, тоже художник), который мог ее придумать вследствие воспоминаний или вдохновения по You are Empty. Вот только с людьми не повезло, так как продвижением занимаются очень умные, если можно так сказать, маркетологи - Роберт Багратуни и Олег Городишенин.
     
  21. mrn2000

    mrn2000

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    72
    Интересно, эта игра в каком-нибудь "магазине цифровой дистрибуции" появится (в ближайшее время)?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление