1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 51. Painkiller vs Painkiller HD

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 18 сен 2015.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.599
    Я недавно в ужасе понял, что "2004 год" - это не недавно, это уже "11 лет назад". Офигеть... Ну что же, в этом есть и определённые плюсы: можно с чистой совестью публиковать обзоры столь новых (старых? по-новому старых?) игр. Так что сегодня поговорим про прекрасный шутер от первого лица Painkiler, а также про его недоремейк/недопродолжение Painkiller: Hell & Damnation.


    Игра в GOG'е.
    Игра в Steam'е.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2015
    Gamovsky, pvd-15, Gamovsky и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Я в ужасе понял, что многие не помнят фотографии 9x13 , кассеты, палароид и слушают все с открытым ртом.
    Да что там далеко ходить, iphone 1 который у меня валяется вызвал кучу интереса.

    За выпуска спс.

    с 17:14 по 17:40 лаги небольшие.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
    pvd-15 и Caleb Cabal нравится это.
  4. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    то что пираты ролики выкидавали думаю было плюсом, для 2004 года эти ролики сделаны слишком халтурно , модели в них деревянные буратины, лицо гг не такое как на обложке
     
  5. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Здоровский выпуск, как всегда на высоте. В следующем, попробую угадать, обзор старых звуковух типа Sound Blaster или Turtle Beach?
     
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А ещё недавно Курск затонул и рухнули башни-близнецы =)
    А iPad, захвативший половину рынка, вышел всего лишь в 2009. Да что там, iPhone был вроде как давно, а выпущен всего лишь в 2007 году.
    С возрастом линейка времени сильно вытягивается.

    Ладно уж, чего там. А выпуск отличный.
    Про Painkiller HD можно ещё добавить что стоил он на распродажах всего рублей 50, так что если так недорого то почему бы и не взять. Плюс кооп.
    Мелочи кстати да, очень важны. В Grandia 2 Anniversary углядел рассинхрон по сравнению с оригиналом в самой первой заставке на движке и не стал покупать. А это одна из моих любимых игр.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Досмотрел до слов "Havoc никогда не отличался..." и понял, что на этот раз обзор делался левой пяткой без надлежащей проработки материала.
    А ведь про пейнкиллера оооочень много писали в своё время.
     
  8. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    496
    Цензура из длинных волос,это клоунада.К сожалению многие переиздания разочаровывают,так как в них бывают перегибы:1)изменения несущественны и поэтому игра никак не изменилась,а это многих не впечатляет.Ведь хотелось улучшений,а их практически нет.2) противоположность,игра изменена до неузнаваемости,в итоге выходит не то что было известно раньше,а что-то совсем иное.Спасибо за рассказ о легендарном шутере.
     
  9. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Отличная игра, отличная музыка, шла в 800х600 на средних или макс настройках не помню, прошел в 2004г, сокетА, АтлонХР2500+, 512 озу, радеон 9600про на 128мб. До сих пор лежит мой собственный пиратский репак на 2 дисках я для себя делал и длц "битва за пределами ада" на отдельном диске.
     
  10. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Что-то как-то...
    Пойду играть. Если аддон действительно выполнен на уровне оригинала (кроме музыки - серьезно, метал был одной из главных фишек), то я его таки зря дропнул после поездки на горках. Сложность в нем, к слову, выше, но я так и не понял - искусственно это сделано (т.е. тупо надбавкой урона и здоровья отдельно взятому виду противников) или же за счет чего-то еще.
    Кстати, в дополнении нет альтернативных концовок, как в оригинале?
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.599
    А мы всегда печатали 9x15 вроде...)

    Ролики конечно не так уж что бы офигительные, но сюжет то они передавали. Но там и сюжет не такой что бы уж очень офигительный, но он ведь был!

    Таки покажите мне игру с Havoc (тех лет), в которой нет лютых артефактов физики в каких-то граничных ситуациях. Везде то ящики в небо взлетают, то трупы в нелепых кукольных позах застынут...)

    Насколько знаю, нет, но могу ошибаться :-( В ресурсах ролика не видел, сам на максимуме не проходил.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm: спасибо, что подтвердил мой вывод...

    Вынужден признать, что ты стал таки же "почивать на лаврах" и качество/информативность обзоров начало падать. Но частота выпуска - выросла. Жаль.

    Всё же, когда все исключительно хвалят - это плохо действует на обзорщика.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
  13. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    9x15 было дороже. Сейчас не скажу порядок цен, но когда это все появилось было ощутимо.
    Проще было печатать самому, если умел :)
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.973
    Вместо изображения всезнания могли бы привести обратный пример. Я тоже не помню ни одной игры на Havoc с адекватной физикой, где мои лавры?
     
    Goblinit нравится это.
  15. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ну попробуй поругать, авось сработает. :facepalm:
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.862
    Так в то время кроме Хавока была разве что Карма (которая была хуже).
    Если на то пошло, то и сейчас в играх физика в играх далека от совершенства, просто большинство решило частично вернуться от регдоллов к старым добрым анимациям.
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.599
    Дак я только за аргументированную и информативную критику! Ругать и правда полезно.
    Но "обзор делался левой пяткой без надлежащей проработки материала." - это не критика, ибо аргументов нет. Это не помогает.
    Скажи конкретно, где и в чем я не прав - соглашусь и учту на будущее, вот это реально поможет улучшить передачу :-)

    Это как это противоречит сказанному...?)
     
  18. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    Спасибо за обзор, было интересно! Единственная придирка -- незаслуженно обделён вниманием сетевой режим. Помню, что Painkiller в течение примерно трёх лет после выпуска очень уверенно позиционировался как новая кибер-дисциплина, способная заменить Q3. Звёзды типа cooller'а тогда бросились оттачивать в ней свои навыки и активно нахваливали игру в интервью прессе. Собственно, мы знаем чем всё закончилось, но как факт.

    И также стоит упомянуть один действительно весёлый режим мультиплеера - назывался он по имени разработчика People Can Fly. Суть была в том, что все игроки бессмертны до тех пор, пока стоят или бегают по земле, но становятся смертными в воздухе. Соответственно требовалось поднять противника в воздух (если он сам, чертяка, не прыгает) ракетой и там уже палить в него что есть мочи, при этом стараясь самому не подлететь ненароком. Было ОЧЕНЬ весело, когда играли в уже умирающих тогда компьютерных клубах, очень хорошая была альтернатива приевшемуся deathmatch'у.

    Совсем к месту сейчас пришёлся бы рассказ о Bulletstorm, во многом продолжателе традиций. А вы всё о железках... (: играли в него?
     
    Newbilius нравится это.
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.745
    Painkiller HD недавно прошел (по скидке стоил 16 рублей) и несмотря на то, что оригинал проходил в 2004 как раз, живо вспомнились уровни (например, чумной город, Венеция), порадовавшие дизайном. И остро почувствовалась нехватка этих уровней в HD. Продолжение сюжета при старых картах можно списать на тот факт, что это Частилище, и Гарнер в этот соку варится не один год. Хотя самих карт при любом раскладе мало.
     
    Newbilius и Birm нравится это.
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.599
    Про сетевой режим упустил, т.к. мультиплейер в целом проходит мимо меня (кроме кооператива), но действительно, стоило рассказать.

    Игра действительно классная, но насчет продолжателя традиций... это скорее следующий этап или даже поджанр. Вот Doom 4 (в видео с выставки) кстати именно Bulletstorm мне напомнил: стрельба + аркадные элементы вроде прыжков или рукопашки. А Painkiller же суров и "технически прост", всякие прыжки или аркадные элементы минимальны (про прыжок вспоминаешь только ради "распрыжки" и в 2-3 местах по сюжету; ну или что бы до секретов добираться).
     
  21. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Кстати,по поводу Евы и религии в частности. Если интересно,то все попадали в ад до воскрешение Христа.
    Моисей в том числе.
     
    Birm и Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление